
Ssang Yong Actyon + фото
Нынешнее поколение с учетом множественных переделок, сможет действительно шагнуть далеко в будущие, поэтому и завоевало настолько большое количество поклонников. Кардинальным образом конструкторы смогли переоснастить внешность, тем самым добавив куда больше эстетичности, привлекательности. Кстати, обновленный в 2014 интерьер, также заметно похорошел, и здесь никаких вопросов серьезных даже по оснащению не поступает.
Что касается обновления технической части, то здесь можем убедиться, что китайский производитель следует своим классическим приемам, то есть сохранение максимального первозданного вида, в том случае, если оснащение зарекомендовало себя отлично.
Дизайн
Теперь подробней постараемся обсудить внешности, которую на само деле смогли изменить действительно кардинально, в сравнении с предшествующей моделью, здесь преобразилось практически все.
Передок щеголяет с более нахмуренной мордой, особенно это сказывается на оптике, которая помимо, преобразившихся формах, обрела просто кардинально новую начинку. Как можем заметить, решетка радиатора осталась с более менее узнаваемой траекторией, решили можно сказать оставить традиционный орнамент.
Бампер мощный, однако, в действительности своих истинных функций выполнять не может. Даже накладка, подразумевающая защиту, не имеет должной надежности, поэтому сравнивать показатели с предшественником было бы глупо.
Что касается силуэта каких-либо удивительных элементов нет, все вполне узнаваемо, чувствуется покрой характерный как раз для, китайских кроссоверов. Колесные арки постарались максимально дистанцировать от кузова, с одной стороны это получилось весьма не плохо.
Корма единственно подкачала, можно было куда симпатичней сделать, имея то такой презентабельный вид. Размеры, формы, указывали на то, что с легкостью можно было добиться большей индивидуальности, а здесь узнаваемые черты предшественника, со всеми его особенностями и погрешностями.
Цвета
Какого-либо изобилия окраса концерн не представит, для российского потребителя будет доступно только около шести цветовых гамм. Среди них черный, красный, белый, серый, синий, голубой, серебристый.
Салон
Убранство салона весьма удивляет, уже чувствуется, что отошли от привычных стандартов, и в новой версии смогли обеспечить действительно презентабельный с точки интерьера автомобиль. Во многом, обновление коснулось сидений, это потрясающе, но именно на них делали основной упор дизайнеры, конструкторы. Удобная посадка всех пассажиров, надежные боковые, и сидячие валики обеспечивают на самом деле надежную поддержку.
Немного подкачали с торпедой, однако учитывая нынешнею моду в самой поднебесной, все становится понятно. Рулевое колесо представляет более продуманный стиль, к тому же, с существенно расширенными возможностями. Панель спидометра адекватная, просмотр отличный.
Центральная консоль весьма посредственно указывает на современность. Однако наличие надежной мультимедиа, удаляет все недочеты в оформлении. Кстати, учли возмущения большинства водителей, теперь блок климата расположен немного под углом и выше, что обеспечивает комфортный доступ, без проблем.
Багажное отделение скромное конечно, однако учитывая все характеристики, с этой стороны можно снисходительно взглянуть на наш автомобиль.
Технические характеристики
Что примечательно, 'тележка' да и подвеска осталась прежней, но управляемость, ведение себя на дороге улучшено. Заметно переоснастили систему, что удивляешься настолько огромному прорыву.
КПП автомат и механика, на 6 передач. Также автомобиль оснащен впечатляющим набором электронных помощников, чему может позавидовать даже самый прославленный европейский аналог. Рулевое управление с более податливой системой.
Габариты
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1830 мм
- Высота – 1675 мм
- Снаряженная масса – 1612 кг
- Полная масса – 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
- Объем багажника – 486 л.
- Объем топливного бака – 57 л.
- Размер шин – 215/65R16
- Дорожный просвет – 197 мм
Двигатель
Силовой блок предлагается с двумя агрегатами, бензиновый 2,0 л. способный выдавать 149 л.с., а также дизельный 2,0 л. генерируемый те же 149 л.с., но обеспечивающийся более мощным крутящим моментом в 360 Нм, в сравнении с 197 Нм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 149/6000 | 197/4000 | бензин аи-95 | 9,7/6,2/7,6 | 13,4 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 149/4000 | 360/2500 | дизель ЕН590 | 8,4/5,9/7,2 | 10,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление в случае комбинированного режима, для бензинового мотора составит 7,6 л., дизель 7,2 л.
Комплектации и цены
Для отечественного потребителя благодаря собственному организованному производству во Владивостоке, предложат четыре модификации, минимальная цена от 929 000 руб., максимальная от 1 200 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 929 000 руб. | дизель 2,0 л. | МТ и АТ | передний |
Elegance | 987 000 руб. - 1 150 000 руб. | дизель 2,0 л. и бензин 2,0 | АТ И МТ | полный |
Elegance+ | 1 100 000 руб. - 1 190 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 | МТ и АТ | полный |
Comfort + | 1 200 000 руб. | дизель 2,0 л. И бензин 2,0 | МТ И АТ | полный или передний |
Начало продаж в России
Официальные продажи были объявлены еще давно, по приходу первой модели, поэтому затягивать со вторым поколением также не стали, а стартовали они вскорости, после торжественного открытия конвейера.