
Ssang Yong Kyron + фото
Автомобиль ныне всем известный является уже детищем второго поколения, которое берет начало с конца 2010 года, тогда его представили на международном салоне, заявив в новый голос о появлении достойного противника для европейских значимых моделей. Что характерно, для всех китайских производителей, особенно занимающихся автомобилями, они не слишком спешат модернизировать свои детища отчасти техники.
В обновленном Кайроне имеется и такой спектр изменений, не говоря о той работе, которую провели по отношению к экстерьеру, придав хоть и незначительных, но все-таки узнаваемых и в то же время уникальных штрихов, прекрасно выделяющих сам автомобиль.
Дизайн
Что говорить об экстерьере, здесь масса новых элементов, однако по принципу производителей не стал бы называть это полноценным обновлением поколения. Скорей более расширенное, модернизирование, прошлой генерации, и не более.
Передок красуется, прежде всего, иной оптикой, даже не по очертаниям, а скорей по внутреннему содержанию, смогли внедрить более продвинутую, современную. Решетка радиатора классическая, никаких особенностей в структуре не наблюдается, все вполне допустимо. Удивительное соотношение переходов, особенно в боковой части.
Что касается бампера, то здесь автолюбители могут заприметить немного иной покрой, а также с одной стороны немножечко перестроенное крепление защиты, в остальном без изменений. Противотуманки стали горизонтальными и продолговатыми, пришедшие на смену устаревшим круглым формам.
Силуэт, что примечательно никакой изюминки даже в боковой части не ощущается. Прежние формы, едва заметные выступы колесных арок, без малейшего намека.
Корма также не покажет действительно значимых моментов генерации, все в пределах классических изменений. Единственно, аналогично передней части смогли внедрить боле качественную начинку фонарей.
Цвета
Что интересно, благодаря собственному организованному производству, для отечественного потребителя смогли увеличить количество оттенков. Среди часто встречаемых, популярных черный, красный, коричневый, серебристый, серый, зеленый, даже желтый и синий есть.
Салон
Перемещаясь в салон, чувствуется что старались удивить, как-то разнообразить строение, оформление, однако в общих чертах по-большому счету все осталось на прежнем уровне.
Рулевое колесо непривычное, хотя общим видом, пришедшие даже скорей с моделей европейских марок середины 90-х. Почему не смогли установить более выдающуюся колонку, с расширенными возможностями, не известно. Панель спидометра, тоже мягко говоря, не радует, какая-то примитивная, строение не броское.
Центральная консоль единственно, чем привлекает - это необычным оформлением, и даже 'диким' покроем самой торпеды. Странный разворот к водителю, конечно - это следовало сделать, однако даже поворот не принес удовольствия от управления меню. Экран хоть и приемлемых размеров, управлением все-равно есть какой-то диссонанс. За климатический уровень даже говорить не хочется, совершенно непродуманная структура, не вписывающаяся в общею картину. Чтобы добраться туда, сидя за рулем, придется изловчиться, ведь из-за колонки перекрывается весь обзор.
Сиденья вполне добротные, даже передний ряд может 'потягаться' в конструкции с задним. Удобное строение, профили не плохо отмечены на самом рельефе, чувствуется поддержка, в общем, с этой стороны, все достаточно приемлемо.
Технические характеристики
Что касается платформы, характеристик 'тележки', то серьезно ничего не изменилось. Конечно конструкторы постарались преобразить подвеску, и даже смогли улучшить динамику, но все-таки это старая система, и соревноваться с нынешними аналогами авто ей попросту не под силу.
КПП механическая, согласно ценнику понятно, что никакой адаптивной системы там нет, все просто, без излишеств. Кстати, несмотря на вполне небольшую стоимость, базовая версия предлагается с не плохим наделом электронных помощников, то же касается рулевого управления.
Габариты
- Длина – 4660 мм
- Ширина – 1880 мм
- Высота – 1755 мм
- Снаряженная масса – 1929 кг
- Полная масса – 2530 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2740 мм
- Объем багажника – 625 л.
- Объем топливного бака – 75 л.
- Размер шин – 225/75 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Двигатель
Что касается силовой начинку, предложен вариант дизельного 2,0 л. генерируемого 141 л.с., а также бензиновый 2,2 л. способный вырабатывать 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2299 | 16 | 150/5300 | 210/2500 | бензин аи-95 | 14,9/8,7/11 | 14,2 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 141/4000 | 372/1500-2300 | дизель ЕН590 | 9,9/6,3/7,7 | 13,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление даже с учетом городского режиму движения редко превышает 14,9 л. для бензинового, и 9,9 л. для дизельного.
Комплектации и цены
Для отечественного потребителя предлагается более четырех различных модификаций, в том числе имеется дополнительный набор опций. Минимальная цена составит от 1 009 000 руб., а вот максимальная уже возрастает и составляет не менее 1 150 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 009 000 руб. | бензин 2,3 л. И дизель 2,0 | МТ | полный |
Elegance | 1 100 000 руб. - 1 150 000 руб. | бензин 2,3 л. И дизель 2,0 л. | МТ и АТ | полный |
Luxury | 1 250 000 руб. - 1 350 000 руб. | бензин 2,3 л. И дизель 2,0 л. | МТ и АТ | полный |
Comfort+ | 1 150 000 руб. 1 210 000 руб. | бензин 2,3 л. И дизель 2,0 л | МТ И АТ | полный |
Начало продаж в России
Автомобили успешно продаются на отечественном рынке, в том числе среди сегмента б/у.