
Subaru XV + фото
Как уже написано, производитель представил ХВ в марте, смотрины состоялись в рамках ежегодного Женевского автосалона. Среди прочих моделей Субару, новое поколение ХВ привлекало массу внимания. Основной уклон конструкторов, да и дизайнеров был направлен на перемену и дальнейшее следование новым стилем Субару. В какой-то степени можно утверждать, что успех гарантирован, автомобиль, несмотря на преобразившиеся детали экстерьера, все равно привлекает автомобилистов.
В техническом плане, прорывных деяний производитель не провел, по-прежнему классический облик, каких-то удивительных деталей не приходится наблюдать. Один момент, который требует более тщательного разбора - это платформа, много чего изменилось, и в этом плане производитель поступил верно.
Дизайн
Сказать, что облик кардинально стал выделяться от предшественника сложно, все-таки узнаваемые моменты сохранились, и в довольно большом количестве.
Начать было бы справедливей с передней части, где можем обратить внимание на оптику, помимо начинки, форма стала больше напоминать стилистику именно азиатских авто, как и полагается. Многие заприметили новую решетку радиатора, которая, кстати, стала основой для нового поколения не только данной модели.
Помимо прочего, бампер претерпел не меньше изменений, в первую очередь это касается обвеса. Если ранее предположить, что автомобиль с легкостью преодолеет бездорожье, было глупо, то ныне, учитывая вполне надежный защитный пластик, даже небольшие броды, автомобилю не страшны. Данным защитным обвесом наделен абсолютно весь кузов, в особенной части передок.
Силуэт отличим по строению остекления, немного другие рамки в задней части. В остальном остается наблюдать прежние образы.
Корма отличимая своей оптики, в какой-то степени чувствуется влияние немецкого бренда БМВ. Характерные формы фонарей, напоминающие оптику кроссоверов БМВ от 2010 года. Также немного отличается бампер, и то скорей благодаря, все тому же защитному пластику.
Цвета
В плане цветового оформления, автомобиль оказался широко представлен во всех классических оттенках. Наиболее популярные и эффектные цвета - это черный, серебристый, красный, зеленый, синий, белый, желтый, голубой, серый.
Салон
Что касается интерьера, что-то одно выделить сложно, обновления в этой части Субару ХВ коснулось абсолютно каждого элемента.
И так, передняя консоль в части панели спидометров отныне характерно демонстрирует новый бортовой компьютер. В дополнение к этому идет небольшой козырек, как раз над центральной консолью, которую он и возглавляет. Под козырьком скрывается второй экран, который фиксирует и выводит всю необходимую информацию. Кроме того, имеется еще и третий монитор, главный, который увеличили, и поместили на старое место. Весь необходимый блок с управлением разместился ниже, как того требует.
Рулевое управление порадует в первую очередь огромным наделом опций, а также существенно возросшим спектром регулировки. Что касается очертаний, то характерный трех форменный образ, ныне популярный в мире.
Сиденья попытались максимально обновить, это касается не только измененной обивки, обновление коснулось профиля, улучшили боковую поддержку. Также расширен диапазон регулировок. Задние пассажиры будут удивлены, ведь по сравнению с предшествующей моделью, свободного пространства стало намного больше.
Технические характеристики
Что касается 'тележки', то производитель предпочел перевести автомобиль на более современную платформу, модульного типа СПГ, новая глобальная платформа, собственной разработки. Поэтому в определенной части изменилась и подвеска, в общем смысле ничего нового, однако за счет мелочей, достигли лучшей плавности хода.
Кроме того, технологический прорыв коснулся и тормозной системы, где теперь представлен полный букет электронных помощников. Рулевое управление реечное, однако теперь похвастается электрическим усилителем. Кстати, КПП пополнились новым вариатором, типа Типтроник.
Габариты
- Длина – 4450 мм.
- Ширина – 1780 мм.
- Высота – 1615 мм.
- Снаряженная масса – 1430 кг.
- Полная масса – 1940 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм.
- Объем багажника – 520 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 220 мм.
Двигатель
В плане силовой установки, никаких новшеств не предложат. Знакомый бензиновый агрегат объемом 2,0 л., способный вырабатывать 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1395 | 16 | 150/5000 | 250/1500 | бензин АИ-95 | 5,3/6,8/4,4 | 8,2 |
2 | 999 | 16 | 116/5500 | 200/2000 | бензин АИ-95 | 4,7/5,6/4,2 | 10,2 |
3 | 1798 | 16 | 180/6200 | 250/1250 | бензин АИ-95 | 5,8/7,1/5 | 7,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
С учетом смешанного цикла движения, потребление находится на уровне 7 л., что вполне приемлемо для такого мотора.
Комплектации и цены
По неизвестной причине, для российского рынка пока доберется только одна комплектация, предварительно стоимость составит от 1 809 000 руб. Более подробная информация появится осенью 2017.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Hyper Edition | 1 809 000 руб. | бензин 2,0 л. | СВТ | полный |
Начало продаж в России
На данный момент на отечественном рынке можно найти только генерацию 2014 года, появление нового поколения ожидается во второй половине 2017 года. Предварительно это середина осени, тогда же станет окончательно известно перечень комплектаций.