
Suzuki Jimny + фото
Нынешняя модификация, которая ныне успешно колесит по российским дорогам, была продемонстрирована еще в 2012 году, тогда в рамках очередного международного автосалона, японский производитель решил всерьез заявить о своем новом детище, точнее старом, однако с небольшой долей рестайлинга.
Выразительные моменты внешности, в первую очередь можно наблюдать на носовой части. Да и вообще, экстерьер пережил ощутимого обновления, в отличие от техники. По техническому наделу, известный Джимни оказался не тронутым, и конструкцией и силовой установкой.
Дизайн
Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.
Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.
Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.
Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.
Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей 'запаски', чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.
Цвета
Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.
Салон
Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.
Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.
Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.
Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной 'печкой'. Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.
Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.
Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные 'литры'.
Технические характеристики
По-прежнему лонжеронная рама, которая сохранила восьми опорное крепление. Что интересно, подвеска зависимая, уже будучи в третьем поколении, конструкторы не удосужились оснастить независимой подвеской. Спереди и сзади классическая пружинная основа.
Рулевое управление смогли оснастить гидравликой, а что действительно удивило, так это наличие электронного помощника 'АБС' даже в базе. КПП базовая - это механика 5-ступеней или опциональная коробка автомат на 4-диапазона.
Габариты
- Длина – 3675 мм
- Ширина – 1600 мм
- Высота – 1670 мм
- Снаряженная масса – 1035 кг
- Полная масса – 1420 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
- Объем багажника – 113 л.
- Объем топливного бака – 40 л.
- Размер шин – 205/70R15
- Дорожный просвет – 190 мм
Двигатель
Что касается силовой установки, производитель несколько модернизировал, но все же оставил устаревший бензиновый двигатель 1,3 л., способный выдавать мощность в пределах только 85 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1328 | 16 | 85/6000 | 110/4100 | бензин аи-95 | 8,9/6/7,1 | 14,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление при загородном цикле - 6 л., в городе 8,9 л.
Комплектации и цены
Что говорить о комплектациях, их всего две. То, есть соответственно минимальная с механикой от 1 145 000 руб., и максимальная с автоматом от 1 259 000 руб. Дополнительно, для каждой версии существует набор опций.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
JLX | 1 145 000 руб. | бензин 1,3 л. | МТ | полный |
JLX mode 3 | 1 259 000 руб. | бензин 1,3 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Продажи стартовали практически безотлагательно после официального представления. Цены указаны в соответствии с данными автосалонов.