
SUZUKI SWIFT + фото
Впервые данный агрегат в своем нынешнем образе был продемонстрирован еще в декабре 2016 года. Тогда на международной выставке, к машине было приковано внимание ведущих авто экспертов, ввиду нагнетания таинственной обстановки самим производителем.
В чем сходятся все авто эксперты, так это то, что внешность была проработана очень слабо, чувствуется масса недочетов, даже в передней части, что весьма настораживает уже изначально. По технике вопросов никаких, ведь платформа, все настройки подвески сохранили свою идентичность с предшественником.
Дизайн
Увлекательно с одной стороны изучать экстерьер, противопоставляя его предшественнику. Серьезных отличий отыскать будет сложно, однако в определенной части 'передок' выделяет бампер, боковые прогалины противотуманок остались прежними, а вот их соединительная платформа, отвечающая ранее за воздухозаборник, получила обычную заглушку. Странно это мало сказать, вообще нынешний образ кажется не продуманным, куда подевались дневные огни, отлично смотревшиеся рядом с противотуманками.
Фары в прообразе напоминают Кайен, но с уменьшенными формами, ну и естественно начинкой. А вот что касается решетки радиатора, то новый образ впечатлил, конечно, заимствовано, но смотрится удачно, именно в этом стиле.
Силуэт прежний, даже сложно отыскать какую-то деталь, которая поддалась изменению, даже колесные арки не претерпели обновления.
Задняя часть поначалу казалась обновленной, но в дальнейшем изучение показало, что существенно ничего не преобразилось, за исключением нескольких деталей. Оптика стала продолговатой, с большим наплывом на крылья. Бампер порадовал необычным решением разместить, повторитель стопа внизу, странное, но прикольное новшество. Единственно практичность данной штуковины будет нулевой.
Цвета
Касаясь темы цветового окраса, хотелось уточнить о расширении списка доступных оттенков. Теперь производитель готов предоставить около восьми оттенков, среди которых черный, белый, красный, желтый, серый, занимают первые строчки.
Салон
И так, что касается интерьера, облик соответствует давним традициям Сузуки, здесь можно отыскать переплетение сразу нескольких стилей, которые оформлены в одном ключе, и представляют больше наработку последних лет.
Рулевое управление хотелось бы улучшить, в плане опционального разнообразия, ведь действительно в базовых комплектациях весьма слабо представлены возможности руля. Панель приборов в принципе удачная, чувствуется, что постарались каким-то образом разнообразить, и получилось довольно не плохо. Сочетание классических циферблатов с бортовым компьютером все еще в моде.
Центральный блок сочетает в себе, как уже говорилось несколько подстилей, в первую очередь это волна, пришедшая в начале 2010 года, а также старые относительно решения в оформлении пришедшие с 90-х. Круглые дефлекторы несколько сумбурны, и выбиваются из общего контекста, поэтому, наверное, это один из главных минусов в оформлении.
Сиденья понравились, действительно работы провели много, масса улучшений, не говоря уже про существенный пересмотр профиля, как для передних пассажиров, так и для задних. Обивка не плохая, единственно в базовой версии, качество материала, подкачало.
Багажный отсек по каким-то причинам уменьшился, но в принципе авто и не предназначено, чтобы там возить не померые грузы.
Технические характеристики
Вот и добрались мы до самой главного - технической части. А здесь, как на зло, ничего нового, потрясающего заприметить не удастся, потому что в особенности новшеств никаких. Сложно судить, но подвеска показала впечатляющие результаты, поэтому с этой стороны требовать каких-то обновлений было бы не правильно. Платформа в структуре осталась на прежнем уровне.
Тормозная система порадует модернизированными электронными системами, в том числе виток обновления добрался и к рулевому механизму. Единственно, в качестве опции круиз будет предлагаться только в максимальной версии, однако эта информация не точная, пока. КПП предложено в прежней линейке, за исключением, появления нового автомата.
Габариты
- Длина – 3840 мм.
- Ширина – 1735 мм.
- Высота – 1495 мм.
- Снаряженная масса – 930 кг.
- Полная масса – 1456 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
- Объем багажника – 240 л.
- Объем топливного бака – 37 л.
- Размер шин – 185/55R16
- Дорожный просвет – 140 мм.
Двигатель
Силовой блок представляется с двумя бензиновыми агрегатами, способными вырабатывать 90 л.с. и 102 л.с. имея при этом объем мотора равный 1,3 л. и 1,0 л. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1995 | 16 | 150/6200 | 196/4200 | бензин АИ-95 | 7/9,1/5,7 | 10,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Что касается потребления, то при смешанном режиме, показатели находятся в пределах 5 литров.
Комплектации и цены
Выбор модификаций будет весьма ограничен, всего доступно только две комплектации, минимальная цена 700 000 руб., максимальная 850 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 700 000 руб. | бензин 1,2 л. | МТ | передний |
Plus | 850 000 руб. | бензин 1,0 л. | АТ И МТ | передний |
Начало продаж в России
Предварительно, появление авто на российском рынке должно произойти где-то ближе к зиме 2017 года, но остается масса нерешенных вопросов.