
Toyota Avensis + фото
Впервые третий этап генерации был представлен в 2008 году, тогда на Парижском автосалоне автомобиль оказался самым привлекательным, и именно на нем было сосредоточено главное внимание.
Неоднократно производитель проводил обновления, которые отличались не значительно, однако могли влиять на повседневное отображение в современном ключе. Модерация, уже от 2015 года оказалась последней. В таком обличии автомобиль пробудет до 2018 года, где уже будет подготовлено новое поколение, с совершенно перекроенной внешностью, а также грандиозно пересмотренной технической частью.
Дизайн
Экстерьер, несмотря на такой давний вход, на рынок, оказывается вполне достойным, можно даже сказать, что конструкторам удалось немного внедрить фантастических очертаний.
'Передок' удивляет экстравагантностью, резкие переходы бампера, в одночасье могут охарактеризовать его, как спортивного болида. Если присмотреться, строение трех форменное, даже трех этажное. Во многом вид зависит от пасти воздухозаборника, которая визуально разделена на две зоны. Боковая часть, отмечается наличием классических противотуманок, которые посажены честно сказать в не совсем привычные оковы.
Что касается верхней части, так называемая оптика, решетка радиатора играют единую линию. Все элементы соединены, плавной и гармоничной хромированной полоской. Головной свет оснащен дополнительной ниткой подсветки, помимо этого начинка претерпела значительного улучшения, в сравнении с предшествующей моделью. Да и формы выдаются куда значимыми, и привлекательными.
Боковая часть яркая, дизайнеры решили сделать некоторую отличительную структуру, благодаря непривычно выделенным колесным аркам. Кстати, едва отличимые иные пороги, и защитная накладка на них.
Корма в отношении к обновлению, оказалась менее восприимчивой. Оптика вполне традиционная, даже начинка не предлагает чего-то сверхъестественного. Крышка багажника маленькая, но с заметно, широким размахом и объем открытия.
Бампер вздутый, непонятные нижние обвесы, прижимают его, однако в сочетании с остальным периметром, такое решение не кажется разумным.
Цвета
Что интересно, гамма цветов большая, производитель предлагает более семи разнообразных цветов и оттенков. Среди пользующихся популярностью, замечены классические черные, коричневые, зеленые, красные, серебристые, голубые, синие, серые оттенки.
Салон
Убранство салона не плохое, уже чувствуется дыхание современности. Однако в этой машине все еще отсутствует фирменное наполнение большинства нынешних авто, связанно это с немного разными подходами конструкторов.
Рулевое колесо, в гармонии с панелью спидометра, представлено не плохой функциональной частичкой, даже с определенной стилистикой. Функциональный надел существенный, разнообразие управленческих клавиш.
Центральный блок впечатляет немного меньше, здесь почему-то скромней, но стиль вполне характерный для седанов, да и универсалов того периода генерации. Кстати, Тойота всегда предлагала не плохие мониторы, с хорошей озвучкой и без мерцаний. Здесь отличный представитель, несмотря на управление через кнопки. Надел действительно не плохой, но все же до современного чуть-чуть не дотягивает.
Климатический уровень расположен как будто на одной платформе, однако занимает часть тоннеля. Он совмещен, и по размерам выявился крохотным, даже подлокотник полезного места предлагает мало.
Сиденья с чувствительной начинкой, наделом настроек и регулировок. Передние кресла справляются не плохо с боковой поддержкой, а вот подушки скромней, валики надежного седалища не предлагают. Задний ряд позволяет уместить троих, даже рослых пассажиров, несмотря на с виду скромное пространство.
Багажник в принципе позволительный, учитывая базу, да и сами размеры, находится на ряде 'среднячков'.
Технические характеристики
Платформа выявилась знакомой МС, со знаменательным строением. Спереди традиционные МакФерсон, а вот сзади решил применить менее популярные рычаги, причем в компоновке со скрученной балкой.
КПП робот либо 6-ступенчатая механика. Тормозная система наделена довольно обширным списком электронных помощников. Да и рулевое управление порадует модернизированным электрическим усилителем.
Габариты
- Длина – 4750 мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1480 мм
- Снаряженная масса – 1350 кг
- Полная масса – 2000 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 509 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 205/60R16
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
Не понятно, каких предлогов придерживались конструкторы, когда для российской модификации предусмотрели только один мотор - бензиновый 1,8 л. наделенный только 147 л.с. Второй предлагаемый, продержался на рынке не долго, ввиду его сомнительных характеристик.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1798 | 16 | 147/6400 | 180/4000 | бензин аи-95 | 8,1/4,9/6 | 9,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление минимальное, благодаря новой системе и модернизации топливных впрысков, расход при комби режиме не более 6 л.
Комплектации и цены
Комплектаций, несмотря на представленный только один мотор, оказалось аж четыре. Минимальная стоимость от 800 000 рублей, тогда как Люксовая модификация, в цене доходит до 1 300 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 400 000 руб. | бензин 1,8 л. | МТ | передний |
Comfort+ | 500 000 руб. -650 000 руб. | бензин 1,8 л. | МТ и АТ | передний |
Elegance | 500 000 руб. - 580 000 руб. | бензин 1,8 л. | АТ | передний |
Elegance+ | 650 000 руб. - 700 000 руб. | МТ И АТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи нынешнего поколения организовали еще в год официального представления, рестайлинговой модели.