
Toyota C-HR + фото
Данный автомобиль смело можно отнести к проектам субкомпактных кроссоверов, с ярко выраженной молодежной внешностью. Впервые прообраз был представлен еще в 2014 году, тогда производитель сумел удивить мировую общественность. Мало кто предполагал, что машина выйдет настолько первоклассной и фантастической, как предназначалось.
В нынешнем облике, Тойота С-ХР представили на знаменитой Женевской выставке новинок, где особое внимание было приковано именно на неё. Как можно отметить, яркие и выразительные моменты экстерьера, отлично знакомы по известной модели Приус. Причем конструкторы сумели сохранить определенную первозданность.
Дизайн
Внешность, как уже указывалось, преобладает с фантастическими нотками, откровенно выделяющие авто среди прочих моделей сегмента. Такой облик не плохо сочетается с нынешним футуристичным стилем самой компании, поэтому применение некоторых спорных моментов, не вызвало шквала критики.
Передняя часть не классически построена, даже с учетом перекочевавших деталей с Приуса. Нахмуренная 'морда', с агрессивным взором, который в первую очередь запечатлен в оптике и боковых проушинах. Надутость крыльев и рельефность капота только подтверждает данное изречение. Решетка радиатора представляет традиционную платформу, на которую прикрепили эмблему, в нынешней генерации без существенных излишеств.
Бампер приоделся в монументальную, скульптурную одежку, с массой симпатичных элементов. Для противотуманок отыскали скромное место, где они едва высматривают и углов воздухозаборника. Кстати, его сделали просто огромным, тем самым подчеркивая удивительную спортивность С-ХР.
Силуэт характерный для компактных кроссоверов, структура построения дверей немного относит авто, к классу купе. Единственно, задняя часть кажется не доработанной, резко обрубленный конец, приносит диссонанс.
Корма и в правду выясняется не броской. Малый угол посадки крышки багажника заметно преобразил внешний вид, и именно сзади ощущение внедорожника, точней кроссовера который способен пробраться через густое бездорожье. По сравнению с передком, корма более подтянутая и поднятая. Бампер при этом оснастили долей спортивности, по аналогичной системе, как спереди.
Цвета
Гамма оттенков действительно мала, странно конечно, обычно японцы готовы предоставить широкую линейку, но для С-ХР будет доступно только восемь цветов. Наиболее популярные классические - красный, серебристый, черный, синий, серый, коричневый, желтый.
Салон
Что касается салона, много спорных моментов, подробно которые сейчас рассмотрим. И так, панель спидометра здесь не совпадает со стилем, который присущ остальной торпеде. Мотоциклетные циферблаты, не сочетаются, да и уже вышли из моды. Рулевое колесо следовало оставить прежним, не стоит гнаться за всемирным стилем из трех форм, подошло бы более традиционное именно для японцев.
Центральная консоль с диссонансом, странное строение, огромный монитор это огромный плюс, однако все что идет ниже, вызывает опасения. Климатический уровень, оснащен конечно необходимым спектром кнопок, но расположение не предоставляет комфорта. Далее вовсе не понятна структура построения, резкий обрыв на тоннель, который оснастили только ручкой КПП, неприглядного вида. Подлокотник вовсе выбивается из вида.
Строение сидений для передних седоков отличное, никаких замечаний просто нет, что касается задних пассажиров, радужной посадку назвать сложно. Покатый скат крыши, сказывается на комфорте, да и места существенно для троих седоков окажется маловато.
Багажный отдел не сказать, что скромный, для такого класса авто, свободного пространства даже более, чем хватает. Да и покрой, формы позволят уместить даже габаритный груз.
Технические характеристики
Что интересно, платформа новой генерации, собственная разработка концерна, соответствующая модульной конструкции. Подвеска независимая, крепление передней части по принципу стоек МакФерсон, сзади двух рычажная система, при этом с обеих сторон присутствуют стабилизаторы.
Рулевое управление реечное, наличие электрического усилителя поможет в управлении. Тормозная система представлена ведущими электронными помощниками, с соответствующим функциональным наделом.
Габариты
- Длина – 4360 мм
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1565 мм
- Снаряженная масса – 1320 кг
- Полная масса – 1845 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
- Объем багажника – 377 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Силовая установка представлена единственным бензиновым агрегатом 1,2 л. способным выдавать 116 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 116/5200 | 185/1500 | бензин аи-95 | 7,/5,7/6,3 | 11,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление мотора сохраняется на допустимом уровне, с учетом комбинированного режима, расход составит 6,3 л.
Комплектации и цены
Комплектаций традиционно предложено три, однако без дополнительных опций. Наименее укомплектованная база от 999 999 руб., топовая версия, оснащенная полным спектром опций, с ценой от 1 500 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 999 999 руб. | бензин 1,2 л. | МТ | передний |
Classic + | 1 200 000 руб. | бензин 1,2 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Active | 1 500 000 руб. | бензин 1,2 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Информация о поставках для российского рынка, на данным момент скрывается, однако с учетом появления на армянском, азербайджанском рынках модели, соответствует скорому появлению и у нас.