
Toyota Fortuner + фото
Впервые смогли увидеть машину второй генерации, зрители наблюдавшие за австралийским автосалоном. Именно Австралия станет домом для Фортунера второй версии. Как утверждает производитель, автомобиль вряд ли выйдет за пределы Южно-Азиатского региона.
Если сравнить данный агрегат, с его не менее знаменитым предшественником, чувствуется просто невероятное обновление. Машина преобразилась просто кардинальным образом, кроме того, конструкторы тщательно поработали с технической составляющей, разнообразив новым технологическим прорывом.
Дизайн
Экстерьер действительно демонстрирует кардинальную перемену, ощущение более современности, даже в определенной части фантастики, особенно в передней части.
На самом деле, основной упор дизайнеров был направлен на 'нос', где систематически проводили обновления.
Ощущение экстравагантности, отсутствия связи с нынешней модой, заметно выделяет авто. Оптика характерная всем джипам от японцев, с узкой платформой. Что касается техники, только самая продвинутая адаптивная система, с массой опций.
Решетка радиатора имеет угол, который знаком по знаменитым пикапам от Тойота. Конструктивно, бампер зачехлен в спортивный и даже агрессивный манер. Просто громадная пасть воздухозаборника, как бы преломляется на фоне боковых проушин того же воздухозаборника. Кстати в те оковы, сумели расположить противотуманки, при этом отменно все отделать существенным покроем хрома.
В принципе, если взглянуть на 'передок', да и на корму, в общем, чувствуется отрыв, и существенный. Эти части, как будто порхают над землей, из-за этого автомобиль кажется высоким.
Силуэт знакомый, необычное решение по остеклению части багажника и 'галерки', с таким не аккуратным изгибом, превосходно сочетается. Несомненно, что для огромного внедорожника сумели предоставить надежную опору, то есть подножку. Кстати, система такова, что она имеет общею структуру со всей обшивкой, и служит защитным слоем для 'кузовщины'.
Корма даже скорей выше носовой части, что естественно, отлично продемонстрирует возможности на бездорожье. Честно сказать бампер, в этом ключе кажется маленьким. Оптика совсем непохожа на стиль японцев, все по-новому, достаточно привлекательно. А дополняет образ громадный спойлер, с повторителем.
Цвета
Характеристика цветов существенно не порадует, производитель порадует едва классическими оттенками черного, синего, серебристого, серого, красного, желтого, коричневого.
Салон
Убранство салона потрясное, обширный надел функциональности, предоставляет огромнейший выбор возможностей. Панель спидометра включает традиционные элементы 'колодцев' и монохромного монитора. Рулевое колесо с оглядкой на знаменитый Прадо.
Центральный блок несколько завуалирован, козырек скрывает дополнительное табло бортового компьютера, под которым уютно разместился монитор. Понятно, что управленческий надел не может быть кнопочным, оснащенность полностью сенсорная. Ниже оказался климат, со всем требуемым спектром оснащения. Тоннеля, по сути, нет, пространства там маловато, даже подлокотник не больших размеров.
Сиденья потрясают своей эргономичностью, чувствуется широкий надел настроек, со всевозможными регуляторами. Боковая и нижняя поддержка заметно выделяется, на предшественнике все было скромней. Задний ряд, наверняка разместит даже четверых седоков, имея такой обширный запас.
Багажное отделение характерное по строению, ощущается действительно массивный и надежный пол. Кстати подполье оснащено неплохими размерами, дополнительно высвобождая необходимые 'литры'.
Технические характеристики
Конструкция рамная, отчасти скопированная от Хайлюкса, со всем соответствующим оснащением. Подвеска немного упрощенная, во многом из-за городского образа жизни. Хайлюкс в этой среде был трудягой. Подвеска при этом независимая, по новой технологии, тем более что опционально можно заказать 'пневму'.
Тормозная система порадует неплохим набором электроники, которую 'напихали' и в рулевое управление. КПП механика либо автомат, на 5 или 6 ступеней.
Габариты
- Длина – 4795 мм
- Ширина – 1895 мм
- Высота – 1855 мм
- Снаряженная масса – 1810 кг
- Полная масса – 2450 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
- Объем багажника – 620 л.
- Объем топливного бака – 80 л.
- Размер шин – 265/65 R17
- Дорожный просвет – 220 мм
Двигатель
Моторов предлагается два, бензиновый 2,7 л. и дизель 2,8 л. По паспорту генерируют 163 и 173 л.с. Крутящий момент дизельного практически в два раза превышает возможности бензинового.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2692 | 24 | 163/5200 | 241/3800 | бензин аи-95 | 13,5/9,3/11,3 | 12 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2789 | 24 | 177/4600 | 345/2500 | дизель ЕН590 | 8,3/5,8/7,5 | 8,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензинового находится в пределах 11 литров, дизельные расходует практически вдвое меньше.
Комплектации и цены
Производителем заявлено о трех комплектациях, минимальная цена стартует с отметки в 1 500 000 руб., цена топовой модификации, без учета различных опций составит 2 200 000 руб. Цены не окончательные, ввиду того, что российский сегмент не представлен данным агрегатом, судить об окончательных данных по стоимости нельзя, до начала продаж.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 500 000 руб. | бензин 2,7 л. | МТ И АТ | полный |
Comfort+ | 1 700 000 руб. | бензин 2,7 л. И дизель 2,8 л. | МТ и АТ | полный |
Luxury | 2 220 000 РУБ. - 2 600 000 РУБ. | дизель 2,8 л. И бензин 2,7 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Что касается старта продаж для отечественных покупателей, производитель официально не подтверждает, однако источники говорят, что европейский сегмент может быть представлен Фортунером в 2018 году, соответственно и для России нужно отталкиваться от данной даты.