
Toyota Verso + фото
Сразу хочу расстроить наверняка огромную публику поклонников данного автомобиля, корпорация еще с 2016 года прекратила продажи для российского рынка. Все обусловлено кризисом, однако это не только случилось в России, такие же проблемы с Версо и еще несколькими машинами произошли на американском и европейском сегменте. Возвращения ждать не приходится, единственно можно отыскать вариант на 'вторичке'.
Автомобиль продавался у нас с 2005 года, за это время компания существенно расширили его комплектации. К тому же, неоднократно проводились рестайлинги, что только благотворно сказывалось на рейтинге машины. Относительно приемлемая цена привлекала автолюбителей, тем более Версо оснащалась самым достойным внутренним наполнением.
Дизайн
Что касается экстерьера, существенно не менялся, однако каждый рестайлинг имел отличия, и в общем если сравнивать первое поколение с его последним выпуском, то результат весьма впечатляющий.
Передняя часть за все время, наверное, больше всего претерпела изменений, это касается в огромной части бампера, с его различным строением. Обвесы всевозможные предлагались в различных вариациях, также были разнообразные варианты покроя 'юбки'.
Что относительно верхней части, японские авто никогда не славились плохой начинкой, наполнение только из современных средств. Старались каждое поколение преобразить еще и формами оптики, однако не всегда удавалось действительно улучшить образ.
Боковая часть, с этой стороны хотелось сказать, что максимально придерживались классических форм, и соответствие самой модели классу компактвэн.
Корма представляет собой хорошо выстроенную форму, по большей части даже скорей кроссовер с низкой посадкой. Это сказывается на самом строении багажника, и боковых прогалин. Кстати оптика весьма не однозначно намекает на это. Понятно, что начинка также существенно менялась, старались соответствовать новым веяниям, и даже в базовых модификациях устанавливать наиболее выгодные средства.
Цвета
Серьезного разнообразия цветов не предлагали, но все-таки без классических восьми цветов не обошлось. Самые популярные серия оттенков черного, красного, серебристого, зеленого, желтого, синего, серого.
Салон
Что касается перекройки салона, в нынешнем виде отлично представили не совсем классическую торпеду, а точней отделение панели спидометра. Вместо прежнего размещения по классической системе, в нынешнем поколении решили разместить посередине, над центральной консолью. Насколько эффективна такая система, следует узнать у владельцев, но считать это новым поворотом в стиле компании я бы не стал. Необходимо подождать, до следующего выпуска, возможно, будущее поколение расскажет, насколько удачно было то решение.
Несмотря на такое странное структурное разделение, надел рулевого колеса прежний, единственно сумели пересмотреть форму, и то не значительно, слегка только.
Центральная консоль обладает прежним экраном, функциональность системы в принципе, обращая внимание на конкурентов, находится на уверенном первом месте. Да и в остальном, консоль радует, хотя необычное решение по устройству КПП, решили внести лепту от минивэнов, хотя с какой-то стороны Версо и представляет собой этот модельный вид.
Сиденья удачные, действительно в сравнении с предшествующими моделями уже смогли прекрасно разработать настройки даже для задних пассажиров. Передние кресла, несмотря на визуально слабую поддержку, обладают внушительными характеристиками. Профиль полностью соответствует очертаниям пассажиров, никаких нареканий.
Багажный отдел, правда, сократился, но не критически, все еще места вполне достаточно.
Технические характеристики
Что интересно, несмотря на такую богатую историю, автомобиль практически ходит на одной 'тележке', да название разные, но по большей части они представители одного семейства. В нынешней версии, смогли максимально пересмотреть подвеску, от чего улучшились показатели на дороге.
КПП остались прежние, единственно теперь в качестве опции предлагается адаптивная система выбора движения. Тормозная система обладает широким спектром электронной начинки. Для рулевого управления предусмотрели также электрический усилитель.
Габариты
- Длина – 4460 мм
- Ширина – 1790 мм
- Высота – 1620 мм
- Снаряженная масса – 1405 кг
- Полная масса – 2125 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2780 мм
- Объем багажника – 484 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 205/60R16
- Дорожный просвет – 145 мм
Двигатель
Традиционно на российском рынке предложено только два бензиновых агрегата, 1,6 л. и 1,8 л. выдающих 132 л.с. и 147 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1798 | 16 | 147/6400 | 180/4000 | бензин аи-95 | 8,5/5,8/6,8 | 11,1 |
2 | 1598 | 16 | 132/6400 | 160/4000 | бензин Аи-95 | 8,3/5,6/6,6 | 11,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление составляет в средних показателях в пределах от 6,6 - 6,8 л.
Комплектации и цены
Комплектаций предложено четыре, с минимальной стоимостью в 1 132 000 руб., ценник за максимальную версию, со всем наделом опций составляет от 1 406 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 132 000 руб. | бензин 1,6 л. И бензин 1,8 | МТ | передний |
Comfort+ | 1 232 000 руб. | бензин 1,6 л. И 1,8 л. | МТ и АТ | передний |
Elegance+ | 1 310 000 руб. | бензин 1,8 | АТ | передний |
Luxury | 1 406 000 руб. | бензин 1,8 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Как уже говорилось, официальные продажи стартовали еще в 2005 году, и проходили вплоть до 2016, когда концерн решил прекратить поставки, причина, как утверждается кризис. Но, вторичный рынок предлагает достаточное количество авто, кстати, помимо этого, по данным специалистов на площадках салонов еще можно попытаться отыскать Версо.