
Volkswagen Atlas + фото
Представление Атласа было скромное, не многочисленная публика выставки в Санта Монике смогла впервые запечатлеть данный агрегат. Дебют прошел 27 октября 2016 года. Стилистика, эргономика вполне достойно сочетают в себе не только традиционный американский стиль, но и также имеют должную, европейскую харизму.
Что интересно, Атласы будут двух модификаций, то есть для американского и европейского рынка, а также немного иная модель будет широко представлена на азиатском рынке, где получит не только иное название, но и совершенно отличающуюся палитру моторов.
Дизайн
Стилистика замечательная, работа над внедрением велась еще с 2013 года, кстати, главные образы концерн взял со своего концепта 'Кросблу'. Мотивы экстерьера практически полностью повторяют знаменитый концепт, но с более продуктивной силовой и технической начинкой.
Передняя часть представляет традиционные американские силуэты - это огромная широкая оптика, которая идет в ровень с решеткой радиатора. Головной свет постарались оснастить максимально, тем более, что на выбор будут предлагать несколько типов светотехники.
Бампер состоит из двух структур, и представлен верхней частью, которая подкрепляет решетку радиатора и формирует общий стиль. А нижний обвес, уже закручен в том русле, что оснащен защитной накладкой, которая в своих оковах подчеркивает противотуманки и широкий отдел воздухозаборника. Под всем этим помимо этого имеется и существенная хромированная накладка.
Силуэт огромный, не зря автомобиль считается наибольшим представителем среди кроссоверов, который имеет насколько огромные размеры. Колесные арки и двери выделены в соответствии, с передней частью, и заточены именно под элегантность.
Задняя часть может показаться не кроссоверной, а более универсальной. Несмотря на это, фактура бампер позволяет отметить продолжение единого стиля. Четко подкрепленные обводы, трапеция выхлопа заимела привлекательный вывод, с достойным выпуском. Оптика разделена из-за крышки багажника, кстати крышка достаточно внушительных размеров, что позволит загружать даже габаритный груз.
Цвета
Палитра оттенков отличается для разных рынков, но классические цвета будут представлены. Помимо них широко применяются сочетания черно-белого, серого, фиолетового, желтого, золотистого, вишневого, серебристого.
Салон
Внутри ощущается строгость, даже излишняя строгость. Строение панели приборов скромное, имеется два 'колодца' между которыми смогли установить небольшой бортовой компьютер. Рулевое колесо удивило слабо развитой функциональной начинкой, хотя визуально места достаточно, тем более что структура соответствует нынешним требованиям.
Торпеда на центральной консоли оснащена небольшими компьютером с показаниями, который разместили под козырьком. Сразу за ним следует монитор, на кнопочном управлении. Отделка каждого уровня осуществляется из чистого хромированного метала. Еще ниже, практически на самом тоннели разместили климатический блок, представленный широким наделом в управлении.
Передние кресла отличаются безупречным строением и довольно ощутимой боковой поддержкой, чего не хватает других двух рядах. Средним пассажирам о комфортности говорить не приходится, кресла аморфные, нужной структуры профиля попросту нет, а подушки маленькие. Тоже касается 'галерки', здесь и вовсе комфортабельно разместятся только пару ребятишек.
Багажное отделение, несмотря на внушительные размеры автомобиля, предложит весьма скромный отдел, но увеличить, возможно, за счет сложенной 'галерки'.
Технические характеристики
Платформа в основе MQB, отличающаяся применением высокопрочных материалов. Подвеска при всей сложности некоторых элементов, остается классическая, спереди МакФерсон, а вот тыловая часть будет оснащена четырех рычажной системой.
КПП только автомат на 8 диапазонов. Тормозная система переполнена всевозможными электронными устройствами. Рулевое управление также обеспечивается существенным наделом адаптивной электроники.
Габариты
- Длина – 5037 мм
- Ширина – 1979 мм
- Высота – 1768 мм
- Снаряженная масса – 2100 кг
- Полная масса – 3132 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2980 мм
- Объем багажника – 620 л.
- Объем топливного бака – 70,4 л.
- Размер шин – 275/55R20
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Силовой блок предлагается с учетом двух бензиновых агрегатов, позволяющих генерировать мощность от 238 л.с. до 280 л.с. имея при этом моторы объемом 2,0 л. и 3,6 л. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1999 | 24 | 238/5100 | 423/2600 | бензин аи-95 | 12,4/9,4/10,3 | 8,7 |
2 | 3589 | 24 | 280/4600 | 483/2400 | бензин аи-95 | 13,4/10,2/11,3 | 6,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление, несмотря на существенную разницу в объеме сохраняется на едином уровне, и при режиме комбинированного вождение, расход не превысит показателя в 10-11 л.
Комплектации и цены
Для российского рынка предварительно известно о трех комплектациях, стоимость которых будет варьироваться от 40 000 $ до 50 000 $. Окончательное решение не принято, возможно наши автолюбители увидят еще пару версий, представленных, как топ.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfortline | 40 000 $ | бензин 2,0 л. | АТ | передний |
R-Line | 45 000 $ | бензин 2,0 л. И 3,6 л. | АТ | полный или передний |
Highline | 50 000 $ | бензин 3,6 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Производитель пока не уверенно заявляет о поставах для отечественного сегмента, однако все эксперты и отчасти источники в корпорации говорят, что возможные официальные поставки стартуют с началом осени 2017 года.