
Volkswagen Caddy + фото
Конечно, ожидать колоссально пересмотренной внешности было бы глупо, однако конструкторы смогли приятно удивить. Учитывая, что между моделями такой существенный временной интервал, этап обновления оказался громадным. И это касается не только экстерьера, который, безусловно, преобразился в лучшую сторону. Интерьер также весьма порадовал, во-первых, это естественно улучшенная компоновка приборов, улучшенный материал отделки. Во-вторых, добавились новые системы.
Кстати, в техническом плане довольно слабый процент изменений, однако и их также нужно учитывать. Из указанных производителем обновлений, можно упомянуть немного перенастроенную подвеску, в остальном же никаких новшеств.
Дизайн
Если судить из общих видений, то облик сохранился, даже стал более ярким, и не напоминающим никакой другой. Можно сказать, что в конкретной модели, производителю удалось занять единственное верное положение.
Передняя часть, как можем удостовериться, и в правду щеголяет с новеньким бампером. Вот возьмите, абстрагируйтесь, что вам напоминает нижняя часть обвеса, без оглядки на прошлые генерации. Я уверен, что вы вспомнили о Шкодах. И да, верно, в какой-то степени бампер позаимствован оттуда, но это и не странно, учитывая общие корни компаний.
Что касается оптики, то здесь также немного обновленная деталь, весьма четко показывающая на происхождение. Помимо форм, следовало ожидать новой начинки, однако этому удостоится можно будет только в топовой версии. Прежней в образе характерным старым Фольксвагенам осталась решетка радиатора, это как своеобразная визитка.
Силуэт скромный, возможно и присутствуют какие-то изменения по кузову, колесным аркам, но они невелики.
Корма в сочетании, с передней частью, кажется вовсе не учтенной. Из изменений можно выделить только оптику, да немного другие очертания. Тот же бампер вовсе без каких-то современных деталей.
Цвета
Касаясь темы цветовых предложений, то компания постарается представить полный список всех своих доступных цветов на российском рынке. Естественно классические черный, красный, белый, зеленый, синий, голубой, металлический, серебристый, серый цвета, останутся основными.
Салон
Перемещаясь в салон, хотелось бы упомянуть в первую очередь об улучшенном материале отделки, это касается не только передней панели, но также и дверных карт, сидений, и багажного отдела.
Рулевое управление представлено в классическом стиле, прям видных, новшеств нет, но одну детали все-таки выделить можно, это увеличенный список доступных опций с руля.
Центральный блок остался по сути прежним, но с немного другой компоновкой. Данное решение точно отыщет понимание среди автомобилистов, особенно владеющих прежней генерацией. Да вообще решение установить климатический блок выше монитора актуально, учитывая расположение ручки КПП. Кстати, монитор то, также иной, более функциональный и не прихотливый.
Сиденья, в качестве эксперимента решили пересмотреть профиль передних кресел, отчасти это удалось, стало намного комфортней, однако до уровня остальных моделей все-таки еще слабо дотягивает. Задние пассажиры теперь удостоены полноценных трех мест, с соответствующими профилями.
Багажный комплекс немного расширили, толком даже не понятно, за счет чего, но увеличенный объем, сыграл не маловажную роль, в продвижении авто на рынок.
Технические характеристики
Как уже писалось, в качестве тележки знакомая PQ35, но с заметно обновленной подвеской. Хотя по структуре никаких отличий, спереди МакФерсон, сзади немного уже устаревшая рессорная база, однако учитывая предназначение авто, и классификацию, как небольших фургонов все становится понятно.
Тормозная система будет, по-прежнему представлена дисковыми тормозами, и устанавливающимися в комплекте двумя электронными помощниками. Рулевой механизм порадовать сможет только электро усилителем.
Габариты
- Длина – 4406 мм.
- Ширина – 1794 мм.
- Высота – 1856 мм.
- Снаряженная масса – 1350 кг.
- Полная масса – 2180 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм.
- Объем багажника – 560 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 195/65R15
- Дорожный просвет – 180 мм.
Двигатель
Ко всему удивлению, на российском рынке по устоявшейся традиции будет предлагать только два мотора, бензиновый 2,0 л. способный вырабатывать всего 109 л.с., и дизельный 2,0 л. с возможностью генерировать уже 140 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1395 | 16 | 150/5000 | 250/1500 | бензин АИ-95 | 5,7/6,9/5 | 8,9 |
2 | 1398 | 16 | 110/4600 | 175/1400 | бензин АИ-95 | 5,5/6,9/4,7 | 11,3 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1968 | 16 | 140/4200 | 320/1500 | дизель ЕА-95 | 6,3/8,1/5,2 | 10,6 |
2 | 1598 | 16 | 75/3000 | 225/1500 | дизель ЕА-95 | 5,3/5,9/4,9 | 17,6 |
3 | 1598 | 16 | 102/4400 | 250/1500 | дизель ЕА-95 | 5,7/6,5/5,2 | 13 |
4 | 1998 | 16 | 170/4800 | 340/2000 | дизель ЕА-95 | 8,6/104/6,9 | 9,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Что касается потребления, то в городском режиме оба мотора способны 'прожирать' порядка 9,2 л., если учесть только загородный темп передвижения, тогда расход составит 7 л.
Комплектации и цены
Что примечательно, так это возможность выбрать одну из шести комплектаций, да доступно целых шесть версий. Минимальная стоимость, как заявлено, не должна превышать 1 352 000 руб., максимальный же ценник составит порядка 1 686 000 руб. Плюс доступен заказ некоторых опций, подробней об этом можно узнать в автосалонах.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Conceptline | 1 352 000 руб. | бензин 1,6 л. И дизель 1,6 л. | МТ | передний и полный |
Trendline | 1 358 000 руб. - 1 958 000 ру. | бензин 1,6 л. И дизель 2,0 л. | МТ И АТ | передний и полный |
Family | 1 561 000 руб. - 2 084 000 руб. | бензин 1,6 л., 2,0 , и дизель 2,0 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Beach | 1 662 000 руб. - 2 281 000 руб. | бензин 1,6 л. И дизель 2,0 л | МТ И АТ | передний и полный |
Highline | 1 728 000 руб. - 2 362 000 руб. | бензин 1,6 л. И дизель 2,0 л. | АТ И МТ | передний и полный |
Alltrack | 1 686 000 руб. - 2 323 000 руб. | бензин 1,6 л. И дизель 2,0л. | АТ И МТ | передний и полный |
Начало продаж в России
Продажи российских версий стартовали еще два года назад, корпорация не стала долго затягивать с поставками для отечественных покупателей.