
Volkswagen Golf Plus + фото
Впервые они появились еще в середине 2000-х, тогда новинка произвела умопомрачительный фурор на публику авто выставки. Автомобиль пережил несколько модификаций, которые в основном отличались моторами, и небольшим технологическим наделом. В остальном же существенной разницы не представляли.
Несмотря на рестайлинги, обновления, внешность оставалась узнаваемой, и по-большому счету что-то менять никто не желал. Кстати, это относится и к внутреннему оснащению, авто соответствовал своему, так выразимся 'гражданскому' собрату.
Дизайн
И так, экстерьер в основном составлял единую область с обычным Гольфом, каких-либо грандиозных планов по переоснащению никто не планировал. После 2014 года появилась несколько преобразившаяся внешность, под неё выделили целое поколение, которые стало именоваться, как Гольф Sportsvan.
Передок преобразился за счет перестроенного бампера, слишком разительное было отличие, поэтому и кажется, что провели существенные изменения. Противотуманки изменили, от чего 'морда' изменилась на более агрессивную.
Оптика, решетка радиатора осталась классической, единственно, как утверждает производитель, долго решались на замену начинки для фар, но после многочисленных испытаний, все-таки смогли внедрить новейшую систему.
Силуэт вдохновляющий, знаете образ из прошлого, все традиционное, но от этого наоборот только лучшее впечатления остаются. Колёсные арки заметно подросли, к чему это не совсем понятно.
Корма кажется с небольшим углом, от этого и ощущение немного приспущенной «задницы». Еще образ изменился за счет бампера и фонарей, которые обновились формами. Бампер вообще прибавил в размерах, можно сказать округлился.
Цвета
Цветовая палитра потрясающая, как всегда производитель постарался предложить максимум цветов. Среди которых, как обычно, классические черный, красный, синий, металлический, серый, серебристый, желтый, голубой, белый, зеленый, коричневый.
Салон
Облик салона во многом был заимствован от классического Гольфа, в принципе это универсально, с этой стороны никаких проблем. Рулевое управление с симпатичной 'баранкой', по форме все солидно, к тому же оснащенность впечатляет. Панель приборов также на высоте, добавили небольшой монитор, на который дублируется основная информация.
Центральный блок несколько примитивен, но с одной стороны никто не собирался отходить от былых образов Гольфа, старались показать именно заряженную версию. Монитор на кнопках, но управляемость удачно продумана. Хорошо, что не стали мудрить с климатом, оставили традиционное место, куда свободный доступ и обзору ничего не мешает.
Сиденья скромные, хотелось бы больше поддержки, но все равно по сравнению с обычной моделью, профили лучше, да и настройки такое ощущение, что информативней. Сзади уместятся трое без проблем.
Багажный отсек небольшой, но его достаточно, чтобы перевести несколько чемоданов, сумок, да и на природу выбраться можно.
Технические характеристики
В плане платформы в основном все детали и компоненты остались прежними, ничего серьезно не изменилось. Однако за счет слегка удлиненной базы, 'тележку' решили 'обозвать' по-новому - MQB. Подвеска старая, понятно, что модифицированная, но в основной массе прежняя.
Тормозная система с полным комплектом электроники, новшеств, практически нет, единственно в максимальных версиях, будет предлагаться опция для рулевого управления, в качестве адаптивной системы.
Габариты
- Длина – 4204 мм
- Ширина – 1759 мм
- Высота – 1594 мм
- Снаряженная масса – 1405 кг
- Полная масса – 2060 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2578 мм
- Объем багажника – 395 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 195/65R15
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Силовой блок представлен четырьмя бензиновыми 'монстрами' 1,2 л., 1,4 л., 1,4 л., 1,4 л. генерируемые 105 л.с., 80 л.с., 122 л.с. и 160 л.с. соответственно. Также есть дизель 2,0 л. выдающий 140 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 8 | 105/5000 | 175/5000 | бензин аи-95 | 7,3/5,2/5,9 | 10,6 |
2 | 1390 | 8 | 80/5000 | 132/3800 | бензин аи-95 | 8,7/5,4/6,6 | 14,9 |
3 | 1390 | 16 | 122/5000 | 200/1500 | бензин аи-95 | 8/5,3/6,3 | 10,2 |
4 | 1390 | 16 | 160/5800 | 240/1500 | бензин аи-95 | 8,4/5,4/6,5 | 8,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1968 | 16 | 140/4000 | 320/1750 | дизель ЕН590 | 7,3/4,7/5,6 | 9,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензиновых остается в пределах от 5,9 л. до 6,5 л., при смешанном цикле, дизель расходует 5,6 л. при тех же условиях.
Комплектации и цены
Модификаций четыре, стоимость минимальной оснащенной комплектации начинается с 1 240 000 руб., максимальная от 1 520 000 руб., учитывая опции.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfortline | 1 240 000 руб. - 1 380 000 руб. | бензин 1,4 л. И 1,2 л. | МТ И АТ | передний |
Highline | 1 400 000 руб. | бензин 1,4 л. | МТ и АТ | передний |
Highline+ | 1 520 000 руб. | дизель 2,0 л. | МТ и АТ | передний |
Comfortline+ | 1 385 000 руб. | бензин 1,4 л. И дизель 2,0 | МТ И АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало официальных поставок совпало с весной 2015 года, после традиционного представления публике. На вторичном рынке можно найти и старые версии.