
Volkswagen Touran + фото
Впервые автомобиль нынешней генерации, был продемонстрирован еще в 2015 году, поэтому можно смело утверждать ближайшее время, новинок не последует. Да по большому счету они и не нужны, ведь машину смогли продвинуть в новом стиле, также относительно поработали на технической составляющей. Поэтому авто вполне уверенно может продержать на конвейере до 2019 года.
Кстати, облик повторяет по стилю оформления все новые модели, от этого следует, что концерн вновь оживляет старую традицию компании. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.
Дизайн
Как уже указывалось, экстерьер потрясает своей новизной, масса новых деталей, которые требуют внимания. В первую очередь хотелось обратить внимание на передок, где помимо верхней части, где оптика и решетка радиатора, изменился и бампер. Появление широких воздухозаборников, принесло немало новых деталей. Взять хотя бы только противотуманные фары, с их не только иной формой, но совершенно другой начинкой.
Кроме того, верхний отдел, включающий оптику оформили в ключе известной модели Пассат В, что еще раз подтверждает приверженность единому образу. Единственно в плане оснащения, передняя оптика похвастать не сможет. Возвращаются и знаменитые решетки радиатора, когда-то служившие отличительным элементом, сейчас снова набирают популярность.
Силуэт скромней, чем у предшественника. Связанно это с простым решением, немного уменьшить колесные арки, отчего и сам автомобиль кажется меньшим.
Корма, как и прежде, напоминает компакт вен, в его классическом исполнении. Кстати, по задней оптике была такая мысль, что форму скопировали с моделей БМВ.А что, вполне симпатично смотрится, никаких нареканий нет. Единственно, бампер в данном случае можно было сделать более фактурым, и объемным. Весьма порадовали накладки на выхлоп, такой себе намек на динамику авто.
Цвета
Цветовая гамма удивляет своей широтой выбора, хотя этим компания всегда славилась. Всего доступно порядка десяти оттенков, среди которых присутствуют классические черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый, серый.
Салон
И так, следуем дальше, интерьер в общих тонах сохранился, ведь серьезно что-то поменять довольно сложно, да и не нужно вовсе было. Отмечается появление новых материалов отделки, обивка сидений улучшена.
Рулевое управление изменилось только по форме руля, в области опций и функций ничего интересного. Панель спидометра приобрела иной бортовой монитор, потому что на предшественника было слишком много нареканий.
Центральный блок может порадовать несколько необычным оформлением. Точней измененным порядком расположения элементов. Также огорчает тот факт, что не смогли предусмотреть новый монитор. Как для 2015-2017 года, оснащение кнопочным блоком устарело, и требуется сенсорное, с более практичной начинкой. Понравилось, что подняли немного климатический уровень, а в остальном, как уже говорилось мало что, обновилось.
Сиденья с одной стороны и новые, хотя, скорей всего такие мысли возникают из-за новых материалов обивки. Потому что, если судить по комфорту и профилю кресел, то ничего существенного не преобразилось.
Багажный отсек, конечно в авто такого класса ни может не беспокоить багажник. Но в данном случае поводов для волнений нет, сохранили прежний размер, на уровне 1040 литров.
Технические характеристики
В техническом плане станем свидетелями появления новой модульной платформы, которая ныне присутствует на большинстве моделей не только Фольксваген. В этой области соответственно и преобразилась подвеска, но изменения не существенные, большой разницы почувствовать не удастся, так как в прошлой версии характеристики шасси были превосходными.
Тормозная система осталась с прежним набором электроники, единственно расширил линейку возможностей блок рулевого управления, где помимо нового электро усилителя, появился адаптивный круиз контроль, с выбором несколько форматов движения. Да и блок КПП расширился, за счет двух 7-диапазонных роботов.
Габариты
- Длина – 4527 мм.
- Ширина – 1829 мм.
- Высота – 1659 мм.
- Снаряженная масса – 1336 кг.
- Полная масса – 2060 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2791 мм.
- Объем багажника – 834 л.
- Объем топливного бака – 58 л.
- Размер шин – 205/60 R16
- Дорожный просвет – 156 мм.
Двигатель
Силовой блок будет предложен с двумя бензиновыми агрегатами с возможностью генерировать 110 л.с. и 150 л.с. имея при этом объем мотора равный 1,4 л. Есть также дизельный вариант, 2,0 л. генерирующий 150 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1395 | 16 | 125/6000 | 200/1400 | бензин АИ-95 | 5,3/6,8/4,4 | 9,1 |
2 | 1395 | 16 | 110/2200 | 200/1500 | бензин АИ-95 | 5,6/7,3/4,6 | 10,6 |
3 | 1395 | 16 | 150/6000 | 250/1500 | бензин АИ-95 | 5,2/6,4/4,6 | 8,2 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1968 | 16 | 150/3500 | 340/1750 | дизель ЕА-95 | 4,4/5,2/3,9 | 9,3 |
2 | 1968 | 16 | 190/3500 | 400/1900 | дизель ЕА-95 | 4,6/5,3/4,2 | 8,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление бензиновых моторов сохраняется на уровне 5,7 л., дизельный расходует немногим меньше - 4,4 л.
Комплектации и цены
Что касается выбора модификаций, то их будет только две, что странно, учитывая невероятную популярность авто среди российских автолюбителей. Минимальная цена составит 1 247 000 руб., максимальная от 1 547 000 руб., включающая абсолютно полный список опций.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Trendline | 1 247 000 руб. - 1 467 000 руб. | бензин 1,2 л., 1,4 л. И дизель 2,0 л. | МТ И АТ | передний |
Highline | 1 547 000 руб. - 1 768 000 руб. | бензин 1,4 л. И дизель 2,0 л. | МТ И АТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи в небольших количествах стартовали под конец 2016 года, какова дальнейшая судьба модели не известно. Слишком плохая ситуация на отечественном рынке авто.