
Volvo S90 + фото
Впервые данные про этот автомобиль были раскрыты в 2015 году, когда в интернет просочились малочисленные фотографии. Однако судить по фото было проблематично, авто представляет седан, однако про его начинку мало кто подозревал. И вот, спустя полгода, концерн решился на полноценный дебют, который решили организовать для начала на Североамериканском рынке. Дебют был ошеломляющим, авто действительно заметно выделялось из всего потока представленных образцов.
Искренне впечатляющая внешность, сочетающая в себе скромность, строгость, элегантность, что всегда была коньком для шведского производителя.
Дизайн
Говорить про внешность можно долго, не скрыть, что эта модель не является самодостаточной, слишком много наработанных деталей, которые позаимствовали от прошлых машин.
Передняя часть удивляет не столь прямолинейными формами, с одной стороны даже безвкусными, но это мнение со временем улетучивается. Самая удивительная деталь здесь находится в плоскости бампера, где нашли место для противотуманок, необычных воздухозаборников, а также весьма широких аэродинамичных разводов.
Касательно решетки радиатора, это фирменный знак, его компания никогда не изменит. Что интересно, оптика построена на совершенно новой среде, своеобразный рывок концерна.
Боковая часть менее выделяющаяся. Однако один момент в силуэте есть, который забыть просто невозможно. Хромированная линия протягивающаяся через все двери и заходящая на передние крыло, позволяет отбросить авто к далеким временам, когда хром был анархизмом. В принципе смотрится на удивление не плохо, что еще раз подтверждает возвращение старых мотивов в автостроение.
Корма продолговатая, даже слишком, однако никаких претензий не возникает. По оформление все достойно, чувствуется, то дизайнеры старались максимально придать уникальности кузову, но мелкие детали, как фонари все равно оставляют свой отпечаток. На крышке багажника поместили фирменную подпись, как кажется в данном контексте, где это было размещено, смотрится не удачно.
Цвета
Шведский производитель славится своими удивительными оттенками, части из которых больше не предлагает ни один из концернов. Помимо классических черного, серого, синего, серебристого, красного, предлагают различные спариные варианты.
Салон
По салону претензий никаких, по-прежнему интерьер Вольво отличим от всех. Это удивительная атмосфера, которой даже БМВ не может порадовать. Как только проникаешь внутри, сразу ощущение комфорта, удивительного расположения всех деталей. Качество материала на высшем уровне, еще никогда не было столь добротной отделки.
Рулевое колесо классическое, кстати, оформление передней торпеды это уникальный стиль, который больше нигде не встречается. Панель спидометра, с огромной цифровой панелью, демонстрирующей полноценный экран, в сочетании с традиционной компоновкой циферблатов.
Центральный блок это как обычно огромный монитор, занимающий практически всю нишу панели. Помимо этого, вытянутые, вертикальные воздуховоды 'обнимают' экран со всех сторон. Под ним идет небольшой блок, с кнопками управления климатом. Традиционное оформление тоннеля, которое продолжается в едином профиле до задних сидений. Где уже предлагает свой блок с опциями, не зависящий от передних пассажиров.
Сиденья это тоже классическая компоновка Вольво. Нигде не встречали таких подушек, не стандартной формы, но при этом имеющие достаточное количество места, чтобы обеспечить седоку комфортное расположение. Задняя троица без проблем уместится, учитывая, что профиль рассчитан на двоих, места хватает и троим.
Багажный отсек огромный один из самых высоких показателей в этом классе. В походном положении доступно порядка 500 литров.
Технические характеристики
Новая совершенная платформа, которая прошла массу испытания, станет основной для целого ряда моделей Вольво, это универсальная 'тележка' СПА. Это удивительное сочетание метала с различными сплавами, без потери качеств пассивной безопасности. Производителем предлагается несколько типов подвески, в зависимости от комплектации.
Рулевое управление, тормозная система, за этими частями авто следят комплексы электроники. Более всего досталось рулевому управлению, где представлена система помощи, контроля за движением.
Габариты
- Длина – 4963 мм.
- Ширина – 1890 мм.
- Высота – 1443 мм.
- Снаряженная масса – 1800 кг.
- Полная масса – 2700 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2941 мм.
- Объем багажника – 500 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 215/65R17
- Дорожный просвет – 152 мм.
Двигатель
Для российских покупателей предложено три мотора, два бензиновых объемом 2,0 л. способных вырабатывать 249 л.с. и 320 л.с., дизельный агрегат немного слабей, 2,0 л. генерируемые 235 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1985 | 16 | 109/5400 | 160/3500 | бензин АИ-95 | 8,7/11,9/6,9 | 13,8 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 24 | 235/4000 | 480/1750 | дизель ЕА-95 | 5,1/5,9/4,7 | 7,3 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление дизеля соответствует средним показателям, и при смешанном режиме работы составляет не более 5,1 л. потребление бензиновых на уровне 6,5 - 7,3 л.
Комплектации и цены
На российском рынке доступно три версии, минимально оснащенная база стоит не менее 2 641 000 руб., максимальный топ, включая дополнительные опции от 3 046 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Momentum | 2 641 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | передний и полный |
Inscription | 2 928 000 руб. - 3 586 000 руб. | 2,0 л. | АТ | передний и полный |
R-Design | 3 046 000 руб. | 2,0 л. | АТ | передний и полный |
Начало продаж в России
На российском рынке продажи стартовали сразу после дебюта, и уже к концу 2016 появились у дилеров.