» »

Вольво XC90 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Volvo XC90
Volvo XC90
Автомобили  •  Volvo  •  Голосов:81

Volvo XC90 + фото


Вид на Вольво ИХС90
Вид на Вольво ИХС90 спереди

Что примечательно автомобиль представили впервые в новой второй генерации еще в 2014 году, однако по множеству причин, в серию данная спецификация не попала. Автомобиль дорабатывали еще в течение полугода, после чего, торжественно представили в мае 2015. Конечно, визуально отличий отыскать сложно, какие-то нелепые поначалу штрихи, теперь составляют основу целого сегмента авто, и предлагаются ныне, как представители современного шведского стиля.

Что касается мелочей вроде экстерьера, то конечно узнаваемости осталась, однако не сказать, что работа проведена слабо, масса вполне удачных элементов, сочетание которых приемлимое. Техническая часть также в стороне не оказалась, чувствуется, что конструкторы смогли заметно преобразить подвеску, некоторые технологические особенности.



Дизайн

Вид сбоку на Вольво ИХС90
Вид сзади на Вольво ИХС90

Традиционно для начала будем рассматривать внешность, хорошо зарекомендовавшей себя машины. В принципе кардинально, как уже писалось ничего не изменилось, однако даже не значительные штрихи позволили повлиять на образ.

Передняя часть выделяется все такой же массивной 'мордой'. Не заменимая решетка радиатора, пришедшая с далеких времен, не смогли уйти. Вполне достойное оформление, никаких существенных недостатков нет, конечно, такая стоимость, сложно отыскать какой-то дефект.

Оптика немного уменьшилась, отсюда такой, странный на первый взгляд, образ, не совсем понятен изначально. Из-за этого складывается странное ощущение при рассмотрении бампера, оковы как будто увеличились. Да само строение бампера иное, во многом из-за огромных под рамных воздухозаборников, которые идут в дополнение к основному. Самая интересная здесь часть - это противотуманки, такого стиля ни на одном Вольво не встретить.

Силуэт скованный, чувствуется определенный дисбаланс. Если по размерам это довольно громадный внедорожник, то издалека очертания напоминают даже компактного кроссовера от БМВ. Колесные арки с двойным выделением, что, кстати, впервые стали использовать именно шведы.

Корма, серьезно говорить о задней части по большей части нечего. Вполне знакомые решения, никаких экстравагантных, по крайней мере нет, все держится на достаточно приемлемом стержне. Могу отметить только одну деталь, это задние фонари, не знаю, чем именно ориентировался производитель, когда решился оставить старую начинку, но ладно хоть формы немного изменили, да и бампер слегка подретушировали.

Цвета

Вольво ИХС90 в черном цвете
Вольво ИХС90 в белом цвете

Замечательная новость для поклонников не стандартных цветов, помимо классических оттенков белого, красного, серебристого, серого, черного, синего, предлагается еще масса вариаций в контексте этих цветов.



Салон

Салон Вольво ИХС90
Панель приборов Вольво ИХС90

Что касается оформления интерьера, то ничего сверхъестественного здесь не отыскать, достаточно строгие формы, каких-либо излишеств нет, ну в общем известный, классический облик характерный уже не только шведам.

Рулевое колесо, с одной стороны приверженность классическим деталям впечатляет, но в это же время, неужели сложно было внести какую-то изюминку, но совсем невзрачно. Панель спидометра также совсем скромная, ничего действительно удивительного нет.

Относительно центральной консоли, здесь только расстройство. Прежняя форма, какого-то колоссального пересмотра структуры нет, но благо хоть оснастили не плохим монитором, со всей вытекающей 'инфраструктурой'. Кстати в нынешнем поколении осталась старая 'болячка' абсолютно всех шведов, это неудобный климат-контроль, точней управление ним, сложно добраться.

Сиденья приятные, чувствуется сегмент премиум авто. Строение удачное, передние кресла оснащены не плохим профилем. Что касается задних седоков, комфорта конечно поменьше, но все-таки добротные три пассажира там разместятся точно.

Багажный отдел увеличился, что странно на первый взгляд. Конструкторы смогли также оптимизировать само пространство, благодаря чему дополнительно высвободилось порядка двадцати литров.



Технические характеристики


Вольво ИХС90 с механической коробкой передач
Багажник Вольво ИХС90

Особенность такова, что платформа перешла от предшественника, поэтому каких-либо существенных изменений ожидать не стоит. Но, несмотря на это, подвеска преобразилась благодаря небольшим пересмотрам настроек.

КПП надел остался старый, тормозная система оснащена только новыми комплексами электронных систем. Кстати, рулевое управление наделено не плохим электро усилителем, с адаптивной частью.

Габариты

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 2008 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Снаряженная масса – 1940 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2984 мм
  • Объем багажника – 873 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 237 мм

Двигатель

Двигатель Вольво ИХС90
Моторный отсек Вольво ИХС90

Что касается надела силовой установки, предложено только два агрегата - это дизельный 2,0 л. генерируемый 225 л., а также 2,0 л. бензиновый способный вырабатывать уже 320 л.с.


Бензиновые двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1196924320/5700400/1500-2250бензин аи-9511,6/6,8/8,56,5
Дизельные двигатели
ТипОбъем, см3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1196924225/4500470/1750-2250дизель ЕН5908,5/5,3/7,77,8

* - по городу\трассе\смешанный



Расход топлива

Что касается потребления, ввиду новых модификаций моторов, расход существенно сократился и составляет при смешанном режиме 8,5 л. бензиновый, и 7,7 л. дизельный.



Комплектации и цены

Вольво ИХС90 Momentum 3 379 000 руб.
Вольво ИХС90 Momentum 7 3 479 000 руб.

Выбор комплектаций богатый, всего на российском рынке предложено шесть версий, минимальная стоимость от 3 379 000 руб., максимальная 3 923 000 руб., также смогли предложить семиместную компоновку за 3 479 000 руб.



Комплектации и цены
КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Momentum 73 479 000 руб. - 4 212 000 руб.дизель 2,0 л.АТполный
Momentum3 379 000 руб. - 4 112 000 руб.бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л.АТполный
Inscription3 652 000 руб. - 3 742 000 руб.бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л.АТполный
Inscription 73 742 000 руб. - 4 475 000 руб.бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л.АТполный
R-Design3 833 000 руб. - 4 566 000 руб.дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л.АТполный
R-Design 73 923 000 руб. - 4 656 000 руб.дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л.АТполный

Начало продаж в России

Обновленная версия Вольво ИХС90
Вольво ИХС90 в России

Продажи стартовали еще в 2015 году, среди лета, ныне можно найти предложение и со вторичного рынка.



Видео тест-драйв



Volvo XC90
Интересные модели
Наряду с Volvo XC90
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив