
СHERY TIGGO 5 + фото
Впервые данный экземпляр китайского автопрома, сумел заявить о себе в 2013 году, однако говорить что это действительно новинка автомира не стоило бы. По своим данным, и характеристикам платформы, можно сделать вывод, что это Тиго Фл, когда-то популярный.
В принципе ожидать долго обновления не пришлось, производитель решил несколько привнести свежести в облик, проведя рестайлинг в 2015 году. Достаточно долго модифицированная модель шла к российскому покупателю. Только к середине 2016, удалось запечатлеть изменения Тиго 5, обзаведшиеся в новой генерации.
Далее разберем основные изменения, которые коснулись по большей части только внешности.
Дизайн
Разбирая экстерьер авто, хочется упомянуть что авто не так давно появилось на рынке, следовательно, ожидать каких-то огромных обновления не стоило бы. В определенной степени так и произошло. Авто лишь не значительно приоделось в новый образ.
Передняя часть прекрасно сочетает в себе традиционные фары головного света, с единственным отличием находящимся внутри. Несколько преобразили решетку радиатора, добавив чуточку хрома.
Бампер и в общем вся нижняя часть заимела больше своеобразной рельефности, от чего иным оказался контур обвеса. Противотуманки классически разместились в боковом пространстве, к тому же дополнительно обзавелись дневными огнями. Все также внедренные в своеобразную трапецию. Область воздухозаборника красуется возросшими размерами, а также подчеркнута массивной 'губой', изготовленной из сплава алюминия.
Силуэт оказался практически не тронутым, а те едва заметные отличия не способны кардинально повлиять на облик.
То же самое можно отнести и к задней части, где существенным образом преобразить ничего не удалось. С одной стороны можно судить об определенной компактности автомобиля, за счет несколько уменьшенного выноса бампера. Кстати бампер заимел своеобразный клин снизу, который выполняет необходимые защитные функции.
Цвета
Автомобиль имеет классическую цветовую гамму, и количество оттенков от прежней версии не отличается. Среди доступных цветов черный, белый, красный, синий, зеленый, голубой, серебристый, серый, коричневый.
Салон
Что касается интерьера, то здесь просто ничего не изменилось совершенно. Перед конструкторами стояла задача лишь отчасти придать свежести образу, а вот про убранство салона они предпочли не упоминать.
Рулевое колесо с традиционным уже современным строением, да и несколько старомодный спидометр, выполненный в духе мотоциклетных циферблатов, вносит в образ определенную долю дисбаланса.
Центральная консоль имеет в распоряжении вполне сносный монитор, конечно же, ориентированный только на кнопочное управление. Под ним несколько не приметно разместили климатический блок, совершенно необладающей нужной эргономикой, соответствующей облику.
Отделка да и в общем стиль сидений не плохой, чувствуется некая доля экстравагантности, выделенная в аккуратных линейных прошивках красными нитями. Передние кресла вполне достойно смогли бы принять седока, да и задний диван, структурно обеспечивает удобное размещение для троих пассажиров.
Багажное отделение впечатляет полноценными 320 литрами, к тому же с возможностью увеличение практически до 900 за счет заднего ряда.
Технические характеристики
Технический уклад кардинально не отличается от предшественника, все заготовлено под полноценную независимую подвеску, ходящую с плавным и стабильным ходом. Передняя часть имеет стандартные рычаги МакФерсон, а вот сзади можно заметить поперечные рычаги.
Рулевой механизм к сожалению оделен только гидравлическим усилителем, а вот касаемо тормозной системы, то здесь присутствуют абсолютно все доблестные помощники.
КПП представлено 5-ступенчатой 'механикой', а также роботом.
Габариты
- Длина – 4506 мм
- Ширина – 1841 мм
- Высота – 1740 мм
- Снаряженная масса – 1495 кг
- Полная масса – 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2610 мм
- Объем багажника – 370 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 225/65 R17
- Дорожный просвет – 163 мм
Двигатель
Силовая линейка сможет порадовать только одним бензиновым агрегатом объемом 2,0 л. способным при своем не значительном характере, демонстрировать полноценные 138 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1971 | 16 | 138/5750 | 182/4500 | бензин аи-95 | 9,7/6,9/7,8 | 15 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребляет данный мотор вполне допустимое количество топлива для своего объема, при комбинированном режиме, расход не превышает 7,8 л.
Комплектации и цены
Понятно, что оснащенный только одним вариантом мотора, автомобиль не мог предоставить широкой линейки комплектаций. Всего их две, минимально оснащенная база предлагается от 847 000 руб., а вот максимальный 'фарш' от 959 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 847 000 руб. | бензин 2,0 л. | МТ | передний |
Comfort + | 959 000 руб | бензин 2,0 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Продажи этого полюбившегося кроссовера на российском рынке стартовали под занавес 2016 года.