» »

Лада Ларгус технические характеристики и цены

Обзор Лада Ларгус
Лада Ларгус технические характеристики и цены

Впервые автомобиль был представлен публике еще в 2010 году, с тех пор постоянно проводились какие-то испытания, проверки машины, до момента, когда официально не объявили о старте продаж - это дата намечена была на апрель 2012 года. Показы прошли успешно, и автомобиль стал постепенно занимать нишу, учитывая привлекательную цену и в принципе не плохое качество по российским меркам, машина приглянулась россиянам. Последующие годы проводились плановые рестайлинги, которые в итоге переходили в появление нового поколения. Сначала представили обычный фургон, с немного переработанным кузов, а после и вовсе предложили универсальный кроссовер. Насколько удачная идея была с Кросс версией, до сих пор сложно судить.

Лада Ларгус

По большему счету это одна и та же машина, причем технические параметры, которые подразумевали некоторые изменения, были настолько крошечными, что на них попросту не обращали внимание. Если внешность, да и в общем плане дизайн экстерьера и интерьера просматривается, то по некоторым моментам в силовой части скрывается загадка. Частично попробуем сегодня приоткрыть занавес тайны, подробно разобрав всю подноготную техники.

Технические характеристики

Силовая часть за все время производства включала четыре мотора. Базовым считался 1,6 литровый агрегат, вырабатывающий не более 84 л.с. и 124 Нм. К нему в пару набивалась только 5-ступенчатая «механика», о появлении автомата пока речь не шла. Динамика разгона не радовала, всего 15 секунд. Что касается потребления топлива, то универсал в смешанном режиме потреблял не менее 9 литров.

Технические характеристики

Второй мотор является модифицированной версией первого, это тот же «шеснарь», но уже с 87 л.с. и 128 Нм. Как и прошлая версия мотора, агрегируется только с «механикой», где все динамические характеристики сохраняются. Более того, двигатель сохраняет и тот же уровень расхода.

Средним мотором предложили также 1, 6 литровый агрегат, однако мощность его составляет 105 л.с. и 148 Нм. Коробка передач та же – 5-ступенчатая «механика». Разгон до сотни уже укладывается в 13 секунд, а вот потребление даже немного возросло, до 9,5 литров.

Что касается технических характеристик платформы, то здесь основой выступает «тележка» от совместного альянса Рено-Ниссан, с базой В0. Строение подвески остается классическим для бюджетного сегмента, спереди это стандартные стойки МакФерсон, а сзади полунезависимая в-образная балка.

По оснащению стоит упомянуть о наличии гидроусилителя, однако в базовой версии такая роскошь отсутствует. Тормозная система оснащается дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, дополнительно для каждой комплектации полагается один помощник, кроме версии «Стандарт».

Комплектации и цены

На сегодняшний день машина доступна в трех фиксированных комплектациях, к которым в дополнение идут опциональные пакеты, включающие дополнительный список оснащения.

Самая скромная версия обойдется по цене от 529 000 руб., для неё смогли предусмотреть одну подушку, штатную аудио подготовку, тканевую отделку, «розетку», три подголовника сзади.

Комплектации и цены на Лада Ларгус

Следующая комплектация «Норма» обойдется не меньше чем в 551 000 руб., в ней помимо перечисленного выше оснащения устанавливается пара стеклоподъемников, центральный замок, декоративные молдинги. Для этой версии полагается семиместное оформление салона, за третий ряд придется доплатить порядка 30 000 руб.

Топовая версия от 640 000 руб. будет оснащаться еще одной подушкой, противотуманками, кондиционером, полным электропакетом, «музыкой», литьем, подогрев кресел. Аналогично предыдущей версии, за доплату полагается семиместное строение салона.

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив