
UAZ Patriot 2018 + фото
Впервые обновленный Патриот нового поколения был представлен в 2016 году. Судя по открытым источникам, да и в визуальном смысле, глобальных изменений внешности не произошло. Все что действительно сумели сделать конструкторы – это не значительно преобразить техническую составляющую, а именно конфигурацию подвески и силовой установки. Также добавили несколько новомодных «фишек».
Дизайн
Новинку легко распознать внешне по мелкой решетке радиатора, она немного другая, но в общем тоне и стиле характерная, так называемому фирменному стилю марки. По остальным деталям, знакомый с образами Патриота вряд ли найдет что-то новенькое. Абсолютно идентичная «морда» с нахмуренной оптикой и лентой светодиодов. Бампер высокий, все-таки внедорожник, как-никак. Высокая защита радиатора виднеется – это скорей из новинки, в прошлых версиях было немного по-другому.
Перейдя на силуэт, хочется упомянуть про возросшие колесные арки, они немного выпирают. Но, по-прежнему составляют единый обвес с бамперами и подножками. Кстати, из новинок нужно учесть отсутствие одного лючка бензобака. Да, теперь он только один, наконец-то «ульяновцы» отошли от старых традиций «козла».
Корма обычная, те же фонари оптики, вертикальное расположение, запаска на пол стекла, все это сохраняется. Единственно бампер чуточку другой, возможно, за счет обвеса он изменил посадку и вылет. Да и чисто визуально, кажется намного мощей и надежней, как в старые времена.
Цвета
Что касается цветовой палитры, то новых оттенков ждать не стоит, производитель предложит тот же спектр цветов, но уже в более яркой и глубокой гамме. Из наиболее популярных по-прежнему числятся черный, металик, синий, зеленый, хаки, белый цвет.
Салон
Обновленная версия, кто бы, что не говорил, но внутри салона преобразилась намного больше. Здесь даже стоит учитывать обновление поколений, а не только нынешнею рестайлинговую версию. Новые материалы, пусть дешевые, совершенно не удачные, грубые, твердые, но они намного лучше, чем у предшественника.
В плане оснащения, все по-прежнему. «Приборка» с тем же спидометром и «слизанным» с китайца бортовым компьютером. Рулевое управление стало удобней, за счет укороченной «баранки», опциональная оснастка без изменений.
Центральная консоль возглавляется в зависимости от модификации либо монитором, либо обычной магнитолой. Мультимедиа топовой версии, в принципе удачная, грубых нареканий на работу нет. В остальном без изменений. Посадка «климата» старая, технологические клавиши в низу, удобство «нулевое». Рычаг будет мешать даже переключению режима обдува.
Понравились передние кресла, намного лучше, чем у предшественника. Продумали качественную боковую поддержку, упоры в подушках, особенно ближе к коленям. Сзади высокая посадка, но места под крышей хватает даже рослым седокам.
Багажник вместительный - 650 литров при походном положении. При раскладке даже больше, порядка 2500 л.
Технические характеристики
По платформе абсолютно никаких преобразований, все изменения которые только коснулись этой части, относятся к перенастройке подвески, смены рычагов и направляющих. Но, в технологическом плане, все тот же зависимый Патриот, спереди оснащаемый пружиной системой, сзади рессорной.
Тормозная система получает в максимальной версии тройку помощников и передние «блины», сзади «барабаны». Рулевое управление оснащается гидроусилителем.
Габариты
- Длина – 5200 мм
- Ширина – 2080 мм
- Высота – 2000 мм
- Снаряженная масса – 2090 кг
- Полная масса – 2890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
- Объем багажника – 1,365 м3.
- Объем топливного бака – 87 л
- Размер шин – 225/75 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Двигатель
Дизельный агрегат ушел на покой, теперь в линейке силовых установок место нашлось только для одного бензинового двигателя. Объем «атмосферника» составляет 2,7 литра, которые позволяют ему производить в лучших условиях не менее 135 «скакунов» и 217 Нм. Адаптируется мотор «механикой» на 5-ступеней, а также новомодным «автоматом». Подключение полного привода осуществляется по принудительной системе, через комплекс Парт-Тайм.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2690 | 16 | 128/4400 | 218/2500 | бензин АИ-92 | 12,9/14,7/11,9 | 20 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива в зависимости от режима и стиля вождения, может варьироваться от 9 до 15 литров на «сотню». Соответственно городской режим расходует порядка 13-14, а загородом не меньше 9 л.
Комплектации и цены
Количество комплектаций остается неизменным, по-прежнему доступны четыре модификации. Минимальная стоимость не менее 780 000 руб. За максимальную комплектацию придется «выложить» уже на 240 000 руб. больше.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
СТАНДАРТ | 787 000 руб | бензин 2,7 | механика | полный или задний |
КОМФОРТ | 889 000 руб | бензин 2,7 | мехаханика | полный или задний |
ПРИВИЛЕГИЯ | 969 000 руб | бензи 2,7 | механика | полный или задний |
СТИЛЬ | 1 015 000 руб | бензин 2,7 | механика | полный или задний |
Начало продаж в России
В России отечественный авто гигант начал продажи почти сразу после официальных представлений. То есть, Патриот 2017-2018 модельного года, поступил в продажи еще в конце 2016.