
Kia Sportage 2018 + фото
Впервые модель показали в рамках традиционных мероприятий посвященных открытию Франкфуртского автосалона. На тот момент автомобиль приковал взгляды не только отечественной публики, но и европейской, которая также ожидала появления новинки. Дебютным стал 2015 год, а уже спустя несколько месяцев после осенних показов, новинка добралась до российских дилеров. Далее представляем вам подробный обзор внешности, а также технической части.
Дизайн
Внешность новинки создавалась с оглядкой на концепт модель «Прово». Частично некоторые нововведений были учтены, во всяком случае, по «передку», где присутствует большая часть изменений. Оптика, решетка радиатора, примеряла новые обрамления, частично хромированные, частично с элементами матовой краски. Смотрятся обычно, тем более что такой стиль посадки в кузов был показан еще в начале 2010 года, так что особой уникальность в этом нет. Интересней поработали над бампером, появился массивный защитный обвес, однако это не значит, что можно штурмовать снежные и грязевые канавы. Все-таки машина не позиционируется, как внедорожник, максимум легкий кроссовер.
Силуэт классический, с нахмуренной передней частью и наоборот «сдувшейся» кормой, которая явно таки напоминает обычный хэтчбек. Из новшеств нужно уточнить о появление ярких выштамповок на арках, а также дверях. Общий обвес идет по всему периметру, отчего немного меняется общее представление от автомобиля.
Корма за счет новой оптики смотрится симпатично, яркие светодиодные огни замечательно вписались в стиль. Единственно крышка багажника кажется маловатой, хотя в общем корма достаточно объемная и широкая. Дополнительной уверенности этому кроссоверу добавляет огромнейший спойлер.
Цвета
Что касается цветовой палитры, то производитель не стал искушать покупателей, а уже в этом поколении, а точней рестайлинге предложил парочку новых оттенков. А всего доступны 15 цветов со всевозможными оттенками, среди которых черный, красный, коричневый, синий, белый, зеленый преобладающие.
Салон
В салоне новинки изменения были меньшего объема, качество материала по-прежнему отличное, хотя к некоторым деталям появились вопросы. К примеру, обивка карт дверей стала изготавливаться из более маркого материала, что является огромным недостатком.
Панель спидометра получила несколько решений – это и классическая «приборка» с колодцами и относительно современный блок с визуальной панелью. Рулевая колонка по ощущениям стала меньших размеров, по функциональности все по-прежнему, единственно не понятно, зачем было «срезать» нижний венец.
Центральная консоль отличается от предшествующей модели только наличием дополнительной панели с клавишами, немного ниже от «климата». В остальном без изменений, тот же монитор, климатический пульт, даже центральный тоннель без существенных изменений.
Порадовали сиденья, особенно спереди провели кардинальную перестановку. Изменили не только сам профиль, размеры подушек, наклоны, но и переформатировали посадку, теперь гораздо проще подобрать удобное положение, даже высокому пассажиру или водителю. Сзади немного дискомфорта доставит центральный тоннель, частично выпирает в ноги среднему седоку.
Технические характеристики
По технической части обновление можно сказать обошло стороной. Потому что платформа осталась та же, более того, действительно заметных изменений по подвеске нет. Строение аналогично предшественнику, передок на основе МакФерсон, а корма на «много рычажке» с дополнительными упорами и стабилизаторами.
По тормозной системе, рулевому управлению, системам стабилизации, практически никаких улучшений. В базовых версиях доступны начальные комплексы помощи, более оснащенные и дорогие версии, получат вдобавок некоторые ассистенты для тормозов.
Габариты
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1645 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 2050 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Объем багажника – 466 л
- Объем топливного бака – 62 л
- Размер шин – 215/70 R16
- Дорожный просвет – 182 мм
Двигатель
Силовая установка представлена тремя агрегатами, среди них отличается новый дизельный турбодвигатель. Итак, новый дизель получает 1,6 литровый мотор, который позволяет ему производить 185 л.с. Работает в паре с АКПП. Два других мотора из бензиновой линейки, оснащены 1,6 л. и 2,0 л., генерируют 177 л.с. и 150 л.с. соответственно. К ним полагается помимо «автомата» еще и механическая коробка.Полный привод здесь работает по классической схеме, то есть базово включен «передок», а по необходимости подключается полный привод, через многофункциональную муфту «Магна».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1999 | 16 | 150/6200 | 192/4200 | бензин АИ-95 | 10.7 | 10,5 |
2 | 1596 | 16 | 177/5500 | 265/1500-4500 | бензин АИ-95 | 9.2 | 9,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива для бензиновых моторов смогли оставить в пределах 8,9 литров на «сотню». А вот дизель расходует на пару литров меньше, хотя в некоторых случаях может «похвастаться» и 10 литрами.
Комплектации и цены
Всего для отечественного рынка смогут предложить только три конфигурации, но утверждается, что с весны 2018 года, может появиться еще две версии. Что нового будет в них, пока не известно. Стоимость же нынешних комплектаций в пределах от 1 269 000 руб. до 1 630 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 1 269 000 - 1 449 000 руб. | бензин 2,0 л. 150 л.с. | АТ и МТ | Передний и полный |
Comfort | 1 424 000 руб. - 1 524 000 руб. | бензин 2,0 л. 150 л.с. | АТ и МТ | передний и полный |
Luxe | 1 530 000 руб. - 1 625 000 руб. | бензин 1,6 л. 177 л.с. | АТ и МТ | передний и полный |
Начало продаж в России
В России продажи рестайлинговой версии начались еще в 2016 году. На сегодняшний день можно встретить даже б/у варианты на вторичном рынке.