
KIA Optima 2018 + фото
Впервые нынешняя генерация была представлена всего полтора года назад, но уже успела найти массу поклонников. Ведь обновления в плане экстерьера были ощутимыми, изменили салон, множество преобразований ожидало в технической части, в особенности по подвески. Ведь производитель учел недостатки своей прошлой модели, в том числе по тому, насколько эффективно справлялись системы с некачественным дорожным полотном. Во втором поколении, концерн заверяет, что избавился ото всех насущных проблем.
Дизайн
Внешность заманивает не только элегантным стилем, сочетающим азиатские и европейские мотивы, но и прекрасными и смелыми решениями в плане «американизации» машины.
«Передок» прославляется удачно сгруппированной «мордой», здесь смогли разделить несколько зон, каждая из которых формирует свое собственное мнение. К примеру, оптика, решетка радиатора напоминает о многолетнем опыте компании, её традициях и в первую очередь семейном стиле. Бампер же наоборот притязателен тем, что сумел обзавестись вульгарной панелью с воздухозаборником, которая словно имитирует гоночный болид. Яркие «жабры» так и пронзают воздух при движении.
Боковая часть более спокойная, тут нет серьезных изменений в плане стиля по сравнению с предшественником, все довольно по «граждански» и не броско. Приятные колесные арки, пороги, а также скат крыши, который только у Оптимы имеет такой угол.
Корма напоминает сборную «солянку» из многих моделей «корейца», возможно из-за того, что на 2015 год пришлось обновление многих моделей. Оптика, кромка крышки багажника, свесов крыльев и бампера, напоминает даже бюджетный «Рио», с его массивной кормой.
Цвета
Цветовая палитра удачная, хорошо продумали гамму цветов, есть яркие и более серые. Кстати, для России впервые предложат тройку оттенков, ранее не представленных на российском рынке, это цвета черный, желтый и синий в небывалом матовом оттенке.
Салон
Салон европейский, здесь четкое разграничение «ответственности», чувствуется, что подошли основательно к вопросу и смогли сделать более гармоничное сочетание, особенно на передней панели. Кроме того, качество материалов даже по европейским меркам высокое, поэтому можно утверждать о значительном рывке вперед от компании.
«Приборка» обзавелась несколькими вариантами оснащения – это и знакомые всем базовые «колодцы», а также новейшая мультифункциональная цифровая панель. Рулевое управление почти не изменилось, за исключение появившегося разнообразия клавиш уже в базовом исполнении. Оплетка из настоящей кожи, о чем раньше можно было мечтать.
Центральная панель словно скопирована, с какого европейца, кстати, то же самое чувство ощущается в «Рио». Единственно там «лесенка» приборов выстроена немного в другом формате. Порадовал мультимедийный комплекс, вполне достойный и опционально хорошо оснащенный. Даже родная «музыка» неплохая, какая точно фирма сложно сказать, производитель почему-то скрывает эту информацию.
Сиденья старые, но получили больше регулировок, но самое главное, обзавелись подогревом. Даже задний диван получает такую опцию, пусть в максимальной версии, но все-таки, такая возможность теперь есть.
Несколько разочаровал багажный отсек, за счет пересмотренной геометрии кузова, полезный объем уменьшился до 500 литров. Хотя, если сравнить с аналогами, это еще не самый низкий показатель.
Технические характеристики
Техническая часть в плане подвески, как уже говорилось, порадует расширенными настройками, то есть в плане опции предусмотрели некоторые регулировки шасси. Кроме того, обычные версии, производителем также подготовлены под российские условия. «Тележка» осталась от Сонаты, но со значительными изменениями в конструктивных особенностях. Обновили режимы рычагов, сменили не надежные детали, на более прочные. Но в основе подвеска полностью независимая спереди опирающаяся на «МакФерсон», а сзади на «много рычажку» с гидравлическим амортизаторами.
В плане тормозной системы, рулевого управления были предусмотрены несколько ассистентов, которые доступны уже в базовом исполнении.
Габариты
- Длина – 4855 мм.
- Ширина – 1860 мм.
- Высота – 1485 мм.
- Снаряженная масса – 1530 кг.
- Полная масса – 2000 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2805 мм.
- Объем багажника – 510 л.
- Объем топливного бака – 70 л.
- Размер шин – 215/60 R16
- Дорожный просвет – 155 мм.
Двигатель
Силовая часть представлена двумя бензиновыми установками, перекочевавшими с прошлой версии. Стандратно устанавливается 2,0 литровый агрегат, способный производить 150 л.с. обладая при этом 196 Нм. «момента». Топовый аппарат оснащен уже 2,4 литровым двигателем, у которого способности достигают 188 л.с. и 241 Нм. Для обоих моторов агрегируется 6-ступенчатая «механика» и «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2359 | 24 | 188/6000 | 241/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/12/6,2 | 9,1 |
2 | 1998 | 16 | 150/6000 | 196/4800 | бензин АИ-95 | 7,7/10,4/6,1 | 9,6 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива варьируется в смешанном режиме от 8,8 литров у первого двигателя, до 10,2 у второго.
Комплектации и цены
Комплектации для россиян предложили в четырех уровнях оснащения, плюс к ним полагается несколько пакетов опций. Минимальная цена составляет в пределах 1 175 000 руб. А вот за максимальную версию придется «выложить» уже 1 575 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 1 179 000 руб. | бензин 2,0 л. | МТ | передний |
Comfort | 1 299 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ И МТ | передний |
Luxe | 1 419 000 руб. - 1 499 000 руб. | бензин 2,0 л. И 2,4 л. | МТ и АТ | передний |
Prestige | 1 479 000 руб. - 1 579 000 руб. | бензин 2,0 л. | МТ И АТ | передний |
Начало продаж в России
В России продажи стартовали еще в феврале 2016 года, сразу после запуска российского автозавода. То есть автомобиль получил отечественную «прописку» в Калининграде.