
Mitsubishi Outlander 2018 + фото
Из всех обновлений стоит сказать, что в большей части изменился дизайн, пуская не сильно, но все-таки масса новинок тут есть. Кроме того, в общем, специалистами было подсчитано, что машина получила более 100 различных изменений, причем не только по внешности, но и в технической части, во многом благодаря появлению новых систем и комплексов помощи. Подробней обо всех изменениях во внешности и технике, поговорим дальше.
Дизайн
Внешность приобрела больше спортивных моментов, особенно это выделяется в передней части. Если присмотреться к «передку» то, в нижнем деление можно обнаружить два «клыка», вполне удачно «прописанных» там. Снизу они подчеркиваются своеобразной «губой», которая в сочетании с «клыками» создает «окошко» под воздухозаоборник. Кстати, если поставить рядом две генерации, то заметно, что «пасть» у последнего релиза стала намного больше. В принципе, многие утверждают, что это было даже скорей необходимостью повышения охлаждаемости. Тем более что и радиаторы перенесли немного в другое место, так что теперь никаких нареканий быть не должно. Если помните, у прошлого релиза иногда возникали проблемы с обдувом. Оптика по существу даже не изменилась, нет, безусловно, там есть пару нюансов, но, главное что обновили начинку. Потому что среди конкурентов, прошлый Оутлендер выделялся не в лучшую сторону. Кстати, если заметили, то и противотуманки сменили месторасположение, а также оковы.
Силуэт во многом похож на предшественника, особенно ближе к задней части. Двери, арки колес, особенно спереди получили вдобавок к капоту пару сантиметров объема. Из-за чего посадка зеркал, оказалось приталенной и глубокой. Появился более существенный пластиковый обвес, тянется он по всему кузову, что играет внешне хорошую роль.
Корма, наверное, среди всего кузова получилась не характерной фамильному образу. Некоторые источники утверждают, что даже сами конструкторы не ожидали, что получится настолько интригующе. Особенно похвастался бампер, кроме сменных отражателей, тут другой свес, причем кардинально другой. Если раньше, машину сложны было «загнать» на бездорожье, то теперь автомобиль на небольшой грязи, чувствует себя «королем». Единственное, что по задней части совершенно не вписывается в былой «аккордеон» стиля – это спойлер. Тут явно, дизайнеры перемудрили. По сути, его и спойлером сложно назвать, скорей это небольшой задний дефлектор.
Цвета
Цветовая гамма скорей всего порадует новыми красками только в рестайлинге. Для второго поколения пока предлагают только 8 цветов, среди которых большую популярность получил – черный, серый, красный, синий, зеленый, белый цвет.
Салон
В салоне удивление сменяется горькой правдой настоящего. Ничего не изменилось совсем. Здесь реально, все по-прежнему, те же пластики, не удачные для такой ценовой категории. Материал на сиденьях, наверное, самый плохой за все время выпуска модели. Хотя в целом достаточно неплохо, что производитель старается поддерживать единый стиль на протяжении многих лет. Сейчас это очень редко встретишь, особенно среди азиатских производителей.
Панель приборов построена с поворотом, и по-прежнему включает сразу две зоны, визуально отделенные стойкой дефлектора. Сумеют предложить две панель, классическую с «колодцами», а также более продвинутую с виртуальным блоком (в качестве опции). Центральная консоль с размещенным под углом монитором, причем этот угол реально есть не только в вертикальной плоскости повернутый к водителю, но и угол по горизонту, то есть, сама мультимедиа даже не ровно «сидит». Это фишка не только для монитора, климат также размещен, в принципе, особенных нареканий на это нет.
Сиденья, как выше говорилось, комфорт для них не второе название. Действительно громоздкие, большие, широкие, вроде бы и боковая поддержка есть, характерный уклон, но нет комфортной посадке. Даже обширная зона регулировок не спасает ситуацию. Сзади то же самое, а про «галерку» и вовсе говорить страшно. Там даже для детей условия не реально сложные.
Багажный отсек большой, это плюс, реально огромный плюс. Широкие места посадки для поклажи, ровная геометрия, все это играет немаловажную роль. В минимальном походном положении предложены 480 литров.
Технические характеристики
Технические характеристики во многом остаются на том же уровне. Многие хотели узнать, а что же все-таки там изменилось, какие именно детали, настройки решено было обновить. Так вот, «тележка», как многие смогли заметить та же, отчасти и подвеска без изменений. По-прежнему независимые стойки, на обеих осях. Из изменений нужно упомянуть про совершенно новые амортизаторы. За счет них, говорят, что на поворотах, машина стало меньше клонить и сносить.
Тормозная система с полностью дисковыми «блинами», вдобавок вентилируемыми механизмами, представлена на обеих осях. В зависимости от комплектации, предложат около семи всевозможных помощников. Небольшое изменение коснулось усилителя руля, он электрический, но с пересмотренными режимами работы.
Габариты
- Длина – 4695 мм.
- Ширина – 1800 мм.
- Высота – 1680 мм.
- Снаряженная масса – 1425 кг.
- Полная масса – 1985 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
- Объем багажника – 520 л.
- Объем топливного бака – 63 л.
- Размер шин – 215/70 R16
- Дорожный просвет – 215 мм.
Двигатель
Силовая установка на российском рынке будет доступна только с двумя агрегатами. Базовым принято считать 2,0 литровый двигатель, который позволяет генерировать 146 л.с. и 196 Нм. Для второго мотора рабочий объем составляет уже 2,4 литра, который соответствующим образом сказались на мощности, а это 167 л.с. и 222 Нм.
В паре к моторам полагается только автоматическая коробка на 6-диапазонов, которая взаимодействует с модульной муфтой, отвечающей за полный привод. Подключается он по традиционной системе, позволяя перекинуть до 50% мощности на второй «мост».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 146/6000 | 196/4200 | бензин АИ-95 | 7,3/9,5/6,1 | 11,1 |
2 | 2360 | 24 | 167/6000 | 222/4100 | бензин АИ-95 | 7,7/9,8/6,5 | 10,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива даже в комбинированном режиме продолжает оставаться конкурентным, для обоих моторов показатели примерно равны и не выбиваются из 8 литров.
Комплектации и цены
Комплектации для российских покупателей предложены в пяти типах оснащения. Вдобавок готовы оснастить дополнительными пакетами опций. Минимальная стоимость автомобиля на сегодняшний день от 1 500 000 руб., а вот максимальный ценник скорей «перевалит» за 2 150 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Inform | 1 499 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | передний |
Invite | 1 655 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Intense | 1 739 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Instyle | 1 859 000 руб. - 1 959 000 руб. | бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Ultimate | 2 109 000 руб. | бензин 2,4 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продажи в России было объявлено практически сразу после представлений для российского рынка, в конце 2015 года. А прием заявок и того раньше.