
Skoda Kodiaq 2018 + фото
Нам предстоит рассмотреть машину скрупулезно, чтобы понять какие изменения последовали после более чем двух летнего перерыва. Кстати, производить «посеял» интригу еще задолго до начала показов, предъявив публике, свежую модель, в удивительных фото, с которыми теперь и вы имеете честь ознакомиться. Разберемся, что же интересного нас ожидало в технической части, какие именно силовые агрегаты станут доступны в новой версии. А самое главное, сколько комплектаций, и какая будет ценовая политика концерна, по отношению к этой модели на отечественном рынке.
Дизайн
Судя из фото, мы уже видим, что автомобиль получил в целом улучшенную и обновленную внешность. Экстерьер славится буквально громадным количеством переработок, которые коснулись, наверное, каждой детали кузова.
В особенности нужно рассмотреть «передок», где предложили иное строение бампера, оптики и свесов. Кардинально переформировали именно бампер, здесь глубокие и яркие вырезы воздухозаборника, словно вклиниваются в общий силуэт. Решетка радиатора прежняя, менять в этой области что-то было крайне пред рассудительно, ведь решетка стала своеобразным стилем и иконой целого направления.
В боковой части, если присмотреться, можно усмотреть немного другие формы остекления, касательно задней части. Крылья и арки, кстати, стали более фактурными и объемными, от чего сходство с более старшими моделями чувствуется.
Корма в отношении прошлых генераций, преобразилась в отношении оптики, здесь глобально подошли к смене характера остекления самих фар, но также изменили начинку. Бампера коснулись изменения, в том числе по обвесу, теперь даже серьезное бездорожье не станет преградой. Но, учитывайте, все-таки возможности машины, несмотря на то, что свесы позволяют преодолевать глубокие броды.
Цвета
Цветовая гамма остается прежней, как и для всего семейства, Шкода, предлагают более десятка оттенков, с самыми разными цветовыми решениями. Наибольшей популярностью пользуются черный, красный, серый, синий, голубой, зеленый цвета.
Салон
Делая обзор на салон Кодьяка, нужно уточнить, что его коснулось обновление только частично, ведь в целом дизайн остается идентичным и фамильным. Если вкратце, то по салону преобразили только материалы обивки дверей, пластик торпеды и «крышку» задней полки. Ну, еще плюс обивка сидений.
Панель приборов представлена классическим блоком совмещающим «колодцы» и бортовой компьютер, на него помимо классических данных выводится еще навигатор. Рулевое колесо от Ауди, с тремя спицами.
Центральная консоль такое ощущение, что изначально делалась с оглядкой на Рендж Ровер, потому эта фирменная торпеда, явно английская. По сути, отличие только в нижней части, где собственно размещены клавиши климатической установки. Даже переход на тоннель с рычагом КПП символический. Даже несмотря на такой слегка заметный плагиат, смотрится по-новому, скорей из-за осознания, что это чешская марка.
Сиденья намного лучше, хотя возможно, все дело в обивке. Спереди, во всяком случае, подушка получила упор, за счет чего теперь нет усталости от длительных поездок в ногах. Сзади места троим пассажирам, будет маловато, все-таки не удачно продумали «выброс» тоннеля, третьему седоку мешает и не спроектированный под него профиль.
Технические характеристики
Технические характеристики в части подвески, можно считать универсальными. Потому что работы конструкторов одинаково идеально подошли не только для европейских автобанов с идеальным покрытием, но и для российских дорог, где даже не всегда есть асфальт. Конечно, на бездорожье такой машине лучше не заезжать. При этом строение подвески продумано идеально, боковые стабилизаторы держат в поворотах, а двух рычажки не дают раскачаться.
Тормозная система в базе включает АБС, ЕБД, ЕСП, КРА, в более топовых и дорогих версиях получит владелец еще около пяти разнообразных помощников. Рулевое управление в топовой версии получает кроме классического в этом сегменте электро усилителя, еще и блок с выбором режимов работы.
Габариты
- Длина – 4659 мм.
- Ширина – 1814 мм.
- Высота – 1461 мм.
- Снаряженная масса – 1522 кг.
- Полная масса – 2092 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2686 мм.
- Объем багажника – 610 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 195/65/R15
- Дорожный просвет – 141 мм.
Двигатель
Двигатель на начальном этапе будет только один – это дизельный агрегат с объемом 2,0 литра. Почему отказались от большинства бензиновых моторов не известно. Но, по утверждениям производителя, для России в ближайшее время будет представлен новый двигатель, скорей всего из бензиновой линейки с похожими характеристиками. Предварительно это 1,4 литровый мотор с возможностями в 150 л.с. и 2,0 литровый агрегат мощностью 180 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 90/4600 | 230/1400 | дизель ЕА-95 | 4/4,5/3,7 | 12,3 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива нынешнего мотора с учетом смешанного режима вождения, находится на уровне 7,5 литров.
Комплектации и цены
Выбор комплектаций только из трех версий, плюс будет несколько пакетов оснащения. Базовая цена пока заявлена на уровне 1 207 000 руб., более оснащенные версии от 1 500 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 1 207 000 руб. | дизель 2,0 л. | МТ | передний |
Ambition | 1 377 000 руб. - 1 641 000 руб. | дизель 2,0 л.. | МТ и Ат | передний и полный |
Style | 1 497 000 руб. - 1 761 000 руб. | дизель 2,0 л | МТ и АТ | передний и полный |
Начало продаж в России
Начало продаж пришлось на лето 2017 года. Ожидается, что ближе к лету 2018 года, сборка будет проходить уже на российской территории.