
Kia Picanto 2018 + фото
Впервые уже третье поколение было представлено еще в 2017 году в феврале. Честно говоря, называть эту генерацию поколением странно, хотя бы, потому что внешность практически без изменений, не говоря уже о технической составляющей. Это скорей рестайлинг, пусть и такой глобальный. Кстати, также поговорим о комплектациях, а также стоимости в связи с кризисом, какой ценник подготовил нам производитель.
Дизайн
Внешность узнаваемая, здесь толком даже не сам концерн виноват, сколько распространение модели на российском рынке. К тому же, у конкретно данной модификации, весьма специфический внешний вид, это даже толком не хэтчбек в плане дизайна, а некоторая «пародия» на известный «каблучок» от КИА. По сути, скрестили две модели, одна действительно пришла от класса хэтчбек, а другая же скорей занимала нишу средних кроссоверов.
Так, вот продвигаясь по «передку», хотелось бы уточнить, что в первую часть бампер, а точней рамки под противотуманки обновились. Они другие, причем не только сами вставки, но даже и начинка. В остальном, глобально без изменений, оптика, решетка радиатора все до боли знакомо. Единственное, появилась характерная деталь, даже впервые, наверное, в таком классе. Речь идет о «юбке», своеобразном пороге под бампером, он сделан из пластика прорезиненного, однако защита достаточно серьезная, что для наших дорог, значительный плюс.
Силуэт подтянутый, это скорей из измененного рельефа на дверях, немного другие свесы, плюс крылья под углом и для них дали больше объема, все это сказалось на визуальных деталях.
Заглядывая на корму, можно уточнить, что здесь изначально производителем оговаривался спектр будущих работ. Нужно сказать, что все что обещали, было сделано. Изменен бампер, аналогично другие отражатели, даже свес малость иной. Кстати, многих интересовала оптика, здесь фонари новые, отчасти они скопированы с более старших моделей, но плохого в этом ничего абсолютно нет.
Цвета
Цветовая палитра изначально была заявлена с десятью оттенками, но после представлений, производитель изменил свою политику в этой области. Не только для России, но и для большинства рынков, ушли в небытие тройка цветов. Но, по-прежнему яркие и приятные оттенки черного, красного, белого, синего, желтого, серебристого, серого присутствуют в гамме.
Салон
По салону хотелось бы отметить общий переезд на новую платформу по торпеде и в целом по интерьеру. Здесь пример был взят с основных претендентов на российский рынок. Главные изменения даже невооруженным взглядом видны – это «приборка», консоль, тоннель, сиденья. Атмосфера стала спортивней и даже агрессивней, в общем, характер, можно сказать, позаимствовали от Ауди, чего собственного концерн никогда не скрывал.
Приборная панель, несмотря на эстетически приятное разделение, все еще застряла в прошлом, тут присутствуют два стандартных «колодца», порадуют они единственно качественной подсветкой. А, вот бортовой компьютер по функционалу неплохой, все понятно и доступно. Рулевое колесо богатое на опции, включая наличие более десятка все возможных клавиш.
Главная консоль представлена выезжающим экраном с кнопочным управлением. Ниже по-спортивному разместили в несколько переходов клавиши и «шайбы» климата. Тоннель получился клинообразный, такой себе жест моде середины «нулевых».
Сиденья классные, многие отмечают намного улучшенный функционал дверных проемов, то есть эргономика, садится приятно и комфортно, что спереди, что сзади. Места хвати на заднем диване троим седокам, однако третьему пассажиру нужно быть готовым к тому, что места в ногах у него будет не достаточно. Спереди же кресла удачные, продуманный профиль, адаптивная спинка. Единственно вопросы возникают по строению подушки, несколько аморфная.
Технические характеристики
Технические характеристики для Пиканто пересмотрены были только в области платформы, хотя то же считать полноценной переработкой сложно. По сути, производитель утверждает, что машина переехала на новую «тележку», но, по факту видно, что всего лишь перенастроили прошлую и всего-то. Подвеска сохраняется классической для своего класса, спереди это МакФерсон, сзади облегченная торсионная балка, с усилителями.
Тормозная система спереди даже оснащена вентилируемыми «блинами», а вот сзади на удивление, оставили классические «барабаны». По электронике в базовой версии получим тройку помощников. Плюс доступен электро усилитель рулевой рейки.
Габариты
- Длина – 3595 мм
- Ширина – 1595 мм
- Высота – 1480 мм
- Снаряженная масса – 920 кг
- Полная масса – 1020 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2380 мм
- Объем багажника – 200 л
- Объем топливного бака – 35 л
- Размер шин – 165/60 R14
- Дорожный просвет – 152 мм
Двигатель
Моторы представлены в России только в двух вариантах, оба бензиновые. Минимальный объем 1,0 литра, который позволяет генерировать всего на всего 67 л.с. и 96 Нм. Работает данный агрегат только с «механикой» на 5 переключений. Второй мотор оснащен 1,2 литрами, и мощностью в 84 л.с. и 122 Нм. Для него предусмотрели только 4-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 998 | 16 | 69/6200 | 95/3500 | бензин АИ-95 | 4,5/4,8/4,3 | 14,6 |
2 | 1248 | 16 | 85/6200 | 120/4000 | бензин АИ-95 | 5,7/5,9/5,6 | 13,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива в зависимости от мотора и КПП, может значительно варьироваться. К примеру, в первом случае, с учетом смешанного режима вождения, потребление младшего двигателя равняется 4,5 литра. Второй мотор, с учетом аналогичных условий движения, расходует 5,4 литра.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для России предложены в пяти эпостасях. Наиболее дешевая модификация обойдется по цене, всего за 550 000 руб. Тогда, как самая богатая версия, «стоит» порядка 850 000 руб. Плюс доступен некоторый перечень оборудования.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Classic | 539 000 руб. | бензин 1,0 | механика | передний |
Comfort | 614 000 - 654 000 руб | бензин 1,0 и 1,2 | автомат | передний |
Luxe | 739 000 руб | бензин 1,2 | автомат | передний |
Prestige | 784 000 руб. | бензигн 1,2 | автомат | передний |
Premium | 819 000 руб | бензин 1,2 | автомат | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж была начато практически сразу после показов. То есть прием заявок пришелся на март-апрель 2017 года.