
Mitsubishi Pajero Sport 2018 + фото
Впервые текущую генерацию было представлено еще в 2015 году, однако официальные показы и демонстрации решено было отложить до начала 2016 года. Как раз на всех континентах постепенно в рамках автошоу и показывали авто, вплоть до весны. Изменения даже не вдаваясь в подробности, видны сразу, в первую очередь это измененная внешность, пусть нет кардинальных преобразований, но все-таки единичными деталями, смогли преобразить облик. По интерьеру то же многое оказалось обновленным. Менее ответственно подошли к технической части, по открытым источникам известно, что модель абсолютно ничем новым в этой области не порадует.
Дизайн
Как уже удалось выяснить, экстерьер переформировали благодаря всеобщему переходу на новый стиль, это коснулось не только внедорожников, но даже классических седанов. В первую очередь нужно упомянуть о «передке», здесь красуется гораздо больше нововведений, чем в любой другой части авто. Бампер в целом изменил «покрой», новые разветвления построены за счет «клыко» образных рамок в воздухозаборнике. Они выделяют и разделяют в общем переднюю часть на две зоны. Причем благодаря такому покрою, удалось наконец-таки создать более-менее нормальную «юбку». А вот, ожидания об обновлении решетки радиатора и оптики, не оправдались, концерн счел нужным улучшение только начинки фар и не более того.
Силуэт, также, как и корма предложены в более объемной среде, отчего невольно возникает чувство, что автомобиль чем-то похож на известные Прадо. Во многом, сходство приходится на боковую часть, за счет широких и объемных колесных арок, с характерным нависанием сзади. Даже оформление порогов выполнено в этой области. Хотя в целом корма презентует классический силуэт Митсубиси, с агрессивной оптикой и массивной дверью багажника. Кстати, многим задние фонари напоминают замахнувшегося дровосека. Одна деталь только вызывает огорчение – это задний бампер, можно даже сказать, что его совсем нет, из-за этого теряется весь смысл такого масштабного оформления кормы.
Цвета
Цветовая гамма от предшественников отличатся, не будет, доступны прежние цвета, среди которых наиболее важное место занимают черный, красный, синий, зеленый, серебристый и серый оттенок.
Салон
Салон фактурный и стилистически подкованный под нынешний модельный ряд. Оформление, использование материалов в отделке не многим улучшилось. Можно выделить только слегка «повзрослевшую» торпеду и «приборку», а также сменившиеся материалы отделки дверей и сидений. Кстати передние кресла новые, с расширенной боковой, а главное спинной поддержкой, не только за счет новых систем регулировок, но и в счет появления современного профиля. В такой же связи был переработан и задний диван, с более ярко выраженной боковой поддержкой. Теперь удобство гарантировано не только двоим пассажирам по краям, но и седоку которому посчастливилось разместиться посередине.
Приборка, а главное центральная консоль почти без изменений. В целом образ сохраняется – это вертикальная панель, с выступающим на тоннель и «лобовик» переходом. Только немного другие посадочные «гнезда», изменили систему последовательности, за счет которой салон кажется более продвинутым. Приборная панель получила такой долгожданный блок с бортовым компьютером и циферблатами. Центральный отдел умещает на себе современную мультимедийную систему и климатический пульт. Все расположено как бы дугой, отчего удалось максимально сделать комфортным управлением данными отделами.
Технические характеристики
Технические характеристики мало чем выделяются от своего прототипа по платформе и основе – Л200, на этой же «телеге» функционирует и предшественник. Глобальных преобразований не было даже в подвеске, учитывая ранее пристальное влияние именно к российским модификациям. Подвеска спереди опирается на МакФерсон, а сзади на «много рычажку», дополненную поперчными стабилизаторами и упорами.
По электронному наполнению стоит уточнить об обновлении трансмиссии. «Супер Селект» получает сразу несколько режимов работы, совмещенных с 8-диапазонным «автоматом». Режим «разброса» тяги по-прежнему 40:60. Предусмотрели четыре внедорожных режима работы.
Тормозная система получает россыпь ассистентов, включающих АБС, ЕСП, ЕБД и другие. Электроный усилитель руля обзавелся помимо сменных режимов работы, еще и подрулевыми «лепестками».
Габариты
- Длина – 4785 мм.
- Ширина – 1815 мм.
- Высота – 1800 мм.
- Снаряженная масса – 2080 кг.
- Полная масса – 2750 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм.
- Объем багажника – 715 л.
- Объем топливного бака – 75 л.
- Размер шин – 265/60 R18
- Дорожный просвет – 218 мм.
Двигатель
Двигателей будет только два, это знакомые бензиновый 3,0 литровый агрегат, вырабатываемый 209 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2,4 литра, генерирующий 181 «кобылу».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2998 | 24 | 209/6000 | 279/4000 | бензин АИ-95 | 14.5 | 11,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2400 | 24 | 181/3500 | 430/2500 | дизель ЕА-95 | 8.7 | 11,4 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива разнится, если в смешанном режиме бензиновая установка расходует 10,9 литров, то дизель в такой же ситуации, потребляет не более 7,4 л.
Комплектации и цены
Комплектации для отечественного рынка на текущий год предложены в четырех основных вариантах оснащения. Плюс доступны несколько пакетов опций. В целом, стоимость минимальной версии окажется в пределах 2 199 000 руб., максимальная комплектация обойдется дороже 2 850 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Invite | 2 199 000 руб. | дизель 2.4 л. | АТ | полный |
Intense | 2 449 000 руб. | дизель 2.4 л. | АТ | полный |
Instyle | 2 649 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
Ultimate | 2 849 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж на российском рынке было положено в начале 2016 года, после традиционных пред серийных показов, в рамках «домашнего» российского дебюта.