
Hyundai Elantra 2018 + фото
Впервые шестое поколение данной машины было торжественно представлено еще в рамках Европейских смотрин в 2015 году, однако полноценные продажи наступили только к началу весны 2016 года. До России подобный агрегат добрался и того позже, только в середине июня 2016 года. Что изменилось во внешности и какие отличия можно найти в технических параметрах, предстоит доведаться дальше. Помимо этого узнаем, какие именно комплектации будут доступны, а также их ценовой диапазон.
Дизайн
Снаружи шестой релиз просто «красавчик», даже по сравнению со своими прямыми конкурентами. Автомобиль глобально обновился по сравнению с предшественником, если внимательно обратить внимание на детали дизайна, экстерьера, в особенности «передка» и кормы, то изменения будут явными и заметными, даже мало знакомому человеку с подобными автомобилями.
В передней части обновился бампер, изменили строение нижней «губы», отчего бампер предстает немного спортивным и агрессивным. Оптика, в частности противотуманки стали «клыко образными», с явным намеком на европейцев. Да и в целом, сравнивая авто разных поколений, нужно уточнить, что производитель продвигался в первую очередь в сторону Европы.
Аналогичные изменения ждали автомобиль Элантра и в задней части, где можем наблюдать другие фонари, крышку багажника. Кстати, без недостатков не оказалось, пятая дверь, похоже, стала еще меньше. Однако этот минус концерн решил скрыть при помощи крутого «наварота» - системы, которая способна самостоятельно открыть дверь багажника, при приближении владельца. Бампер изменился в той роли, что получил в угоду российским условиям хороший выступ, оберегающий его от сколов. В целом удачная и предусмотрительная штука, учитывая не всегда качественное покрытие на отечественных дорогах.
Цвета
Цветовая гамма преобладает в классических тонах, среди которых большего уважения получили черный, синий, красный, серый и серебристый цвета.
Салон
Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.
Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.
Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.
Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок. Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.
Технические характеристики
Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.
Тормозная система представлена настоящими дисками, спереди, причем вентилируемыми, а также целой россыпью всевозможных помощников. Для руля предложен классический усилитель, а также в качестве опции парочка режимов работы.
Габариты
- Длина – 4570 мм.
- Ширина – 1800 мм.
- Высота – 1450 мм.
- Снаряженная масса – 1325 кг.
- Полная масса – 1800 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
- Объем багажника – 458 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет – 150 мм.
Двигатель
Моторов будет только два, причем из бензиновой линейки. Базовым считают 1,6 литровый агрегат, генерируемый 128 л.с., второй двигатель получает 150 л.с. при объеме в 2,0 литра. К обоим моторам в зависимости от модификации и комплектации положены две КПП: «автомат» и «механика» обе на 6-диапазонов.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1990 | 16 | 150/6200 | 192/4000 | бензин АИ-95 | 10.1 | 9,9 |
2 | 1591 | 16 | 128/6300 | 155/4850 | бензин АИ-95 | 8.9 | 10,1 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при комбинированном режиме для обоих моторов в целом не превышает 7,5 литров.
Комплектации и цены
Комплектации для российского рынка доступны в трех типах оснащения, это помимо доступных нескольких пакетов опций. Минимальная стоимость «базы» от 957 000 руб., а вот максимальный ценник, вполне вероятно, что приблизится к отметке в 1 300 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Start | 957 000 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | передний |
Active | 1 100 000 - 1 150 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ и МТ | передний |
Comfort | 1 235 000 руб. | бензин 2.0 л. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж, как уже говорилось, пришлось на середину июня 2016 года, на европейском рынке успели познакомиться с автомобилем гораздо раньше.