
Volvo XC90 2018 + фото
Впервые второе поколение, которое на сегодняшний день уже пережило определенный рестайлинг, было показано в 2014 году. Что конкретно изменилось с тех пор даже невооруженным взглядом видно, это в первую очередь сам стиль и формат машины, её главные лицезримые детали кузова. К слову сказать, некоторые особенности по технической части, то же весьма не однозначно порадовали, но об этом немного позже. Кстати, рассмотрим сегодня и комплектации и разберемся, какой ценовой диапазон придется ожидать отечественным покупателям в текущем году.
Дизайн
Как уже говорилось, по внешности основные изменения коснулись «фронта». Тут отмечаем обновление бамперов, оптики (правда, относительно, все-таки этот участок желают оставлять классическим), решетки радиатора. Интересная деталь, решетка с каждым годом приобретает больше квадратных форм, если ранее были замечены только округлые формы, то сейчас отчетливо видны углы. Оптика получила раскосины на крылья, своеобразная дань моде, с характеристикой спортивного силуэта.
Боковая часть, а также корма презентует более спокойное видение нового релиза. Обновился частично также бампер, крышка багажника. Кстати, дверь задняя стала немного больше, отчего сам багажный отсек словно возрос. Помимо этого, добавили агрессивности в корму, не обошлось это без характерных колесных арок и крыльев, особой атмосферы добавил задний бампер, с характерными выштамповками. Оптика в общем формате старая, но есть некоторые изменения, во-первых, изменены размеры фар, во-вторых начинка. Также обратите внимание на строение анти крыла, сделали также в аналогию к спортивному стилю.
Цвета
Цветовая гамма без изменений, доступны традиционно все те же окрасы, среди которых большей популярностью пользуются черные, синие, красные, белые, серебристые и серые цвета.
Салон
В салоне преобразований меньше, но нужно выделить характерную деталь – это отсутствие клавиш. Их стало совсем мало, в принципе это и неплохо, все управление перенесли на главный монитор. Возглавлять торпеду оставили стандартные часы, без которых уже сложно представить любого шведа. Приборка, как и в целом, центральная консоль, построена по единой системе. То есть цифровые панели, с адаптивными комплексами. Своеобразный клин «старины» оставили на руле, выбор клавиш тут огромный, что в принципе во время движения серьезно облегчает учесть водителю. Центральный тоннель занят рычагом КПП, парочкой кармашков, а также раскинутым подлокотником.
Сиденья удачные, в принципе «шведы» никогда не славились плохими креслами, все продумано и правильно скроено. Передние кресла после обновления получили только более расширенную зону регулировок, частично такие нововведений затронули и задний диван с галеркой. Фирменные профили скованы правильно, так что всем семерым пассажирам будет комфортно.
Технические характеристики
Технические характеристики преобразились после выхода второго поколения, тут задействована абсолютно новая платформа, ранее не представленная в гамме. Подвеска то же заметно улучшилась, однако говорить об улучшениях в российских условиях сложно. Здесь скорей изменения больше подходят к скоростным трассам и для виражей. Строение при этом полностью независимое, плюс имеется возможность установки пневматической опоры.
Тормозная система в базовой версии получает весь комплекс помощников, к нему добавляются разные системы смены режимов по рулевому управлению. Кстати, после обновления можем заметить появление нового сцепление «Матрих» пятого поколения.
Габариты
- Длина – 4950 мм
- Ширина – 2008 мм
- Высота – 1775 мм
- Снаряженная масса – 1940 кг
- Полная масса – 2575 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2984 мм
- Объем багажника – 873 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 237 мм
Двигатель
Силовая установка представлена двумя агрегатами, один бензиновый мотор с мощностью 320 л.с. при объеме 2,0 л., второй двигатель из дизельной линейки, обладает объемом также 2,0 литра, однако мощности тут немного меньше, всего 225 л.с. Для обоих моторов предложена только одна КПП – это 8-ступенчатый «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 24 | 320/5700 | 400/1500-2250 | бензин аи-95 | 11,6/6,8/8,5 | 6,5 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 24 | 225/4500 | 470/1750-2250 | дизель ЕН590 | 8,5/5,3/7,7 | 7,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива в целом для обеих силовых установок не превышает 8 литров при смешанном режиме вождения.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, то производителем предложены шесть версий, плюс несколько типов оснащений дополнительными опциями. Стоимость минимальной версии составит 3 479 000 руб., а вот цена за максимально «фаршированный» аппарат перешагнет отметку в 3 920 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Momentum 7 | 3 479 000 руб. - 4 212 000 руб. | дизель 2,0 л. | АТ | полный |
Momentum | 3 379 000 руб. - 4 112 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. | АТ | полный |
Inscription | 3 652 000 руб. - 3 742 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. | АТ | полный |
Inscription 7 | 3 742 000 руб. - 4 475 000 руб. | бензин 2,0 л. И дизель 2,0 л. | АТ | полный |
R-Design | 3 833 000 руб. - 4 566 000 руб. | дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. | АТ | полный |
R-Design 7 | 3 923 000 руб. - 4 656 000 руб. | дизель 2,0 л. И бензин 2,0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж для российского рынка было дано в начале 2015 года после несколько месяцев ожидания.