
Nissan Terrano 2018 + фото
Впервые о третьем поколении заговорили еще в 2013 году, с тех пор велись плановые изменения, преобразования, которые в итоге «вылились» в появлении полноценного третьего поколения, представленного в 2014 году, именно в этот год автомобиль добрался до России. А уже спустя пару лет, концерн удивил заявлением о выпуске новых моделей, прошедших через этап обновления. Что изменилось после последних вносимых преобразований, предстоит узнать в сегодняшней статье.
Дизайн
Безусловно, нужно обратить внимание на внешность, её не стали формировать в современной моде компании, оставили прежние габариты, стиль, сам дизайн и образ оформления, что, несомненно, огромный плюс для производителя. Он, было, попытался изменить и эту модель с оглядкой на Кашкай и ему подобные, однако после опросов стало понятно, что классические внедорожники, которые и так сместились к кроссоверам, автолюбителя хотят видеть в классическмо виде.
Передок, также как и корма, после обновления получил парочку новых выштамповок, немного другие оковы противотуманок и оптики. Бампер значительно обновился, больше массивности и эпохальности, которой так не хватало у предшествующих моделей. Капот даже претерпел изменений, получил парочку новых ребер.
Что касается заднее части, то здесь сходство даже невооруженным взглядом просматривается из сегмента Дастеров. Единственно отличие можно отметить – это строение оптики и в целом более стильный и подтянутый «зад». Характерные рейлинги на крыше это дань классическому образу, который смогли уберечь. Выделяется в текущем релизе отсутствие анти крыла, его там действительно не хватает.
Цвета
Цветовая палитра для российского рынка была оставлена в прежнем уровне. Здесь красуется не только базовые и популярные черный, серый, белый цвет, но и более редкие, но все же предлагаемые, а именно оттенки красного, желтого, зеленого, коричневого.
Салон
Салон почти изменения не затронули, здесь традиционно стараются поддерживать аскетичный и бюджетный вид. Хотя при этом качество и оснащения, в том числе материалами, довольно удачное. В целом можно сказать, что интерьер скован в прообразе «девяностых», с той же не вразумительной эргономикой.
Приборная панель классическая из двух «колодцев» и размещенным между циферблатами огромным по меркам этого кроссовера бортовым монитором. Удивило рулевое колесо, с какой-то аналогией в немецкой палитре, много общего с М-пакетом, возможно из-за характерного объема «пятачка» и «клыка». Панель посередине занимает уже больше места, смогли немного расширить зону, благодаря чему вписали новую развлекательную систему, а также климатический пульт ближе к тоннелю.
Сиденья абсолютно не изменили, если даже обратить на фото прежнего поколения, то единственное что бросается сразу же в глаза – это новый материал отделки, но не более того. Кстати, даже профиль и уровень наклона спинок не тронули. Задний диван также как и передние кресла изменения не коснулось.
Технические характеристики
Технические параметры были изменены в основе своей только после перехода на третье поколение, тогда автомобиль «переехал» на новую платформу, более подходящую для средних кроссоверов, а именно на «телегу» от Дастера, отчего и сходство. Но, в целом подвеска, а также некоторые настройки стабилизаторов и поперечин соответствуют старым моделям. Независимые опоры в обеих плоскостях машина получает только за наличием полного привода, если только «передок» ведущий, то задняя часть порадует только полунезависимой балкой.
Кстати, система полного привода не была затронута, классическая муфта сцепления с многодисковой фазой. По той же причине не тронутыми остались регулировки рулевой колонки, кроме рулевого электроусилителя, ничего не найдете. Тормозная система довольно скудно представлена, в базовой версии всего два ассистента – это АБС и ЕБД. В топовых добавят парочку помощников.
Габариты
- Длина – 4342 мм.
- Ширина – 1822 мм.
- Высота – 1662 мм.
- Снаряженная масса – 1377 кг.
- Полная масса – 1866 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм.
- Объем багажника – 408 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 210 мм.
Двигатель
Моторов будет традиционно два, оба бензиновые из модернизированной линейки. Обладают объемом 1,6 литра и 2,0 литра, который в компоновке с передним или полным приводом, позволяет генерировать 114 л.с. и 143 л.с. соответственно. В паре к моторам в зависимости от модификации полагается две коробки: 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 114/5500 | 156/4000 | бензин АИ-95 | 9.3 | 10,9 |
2 | 1998 | 16 | 143/5750 | 195/4000 | бензин АИ-95 | 11.3 | 10,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива будет в пределах 8,5 литров для обоих двигателей. В зависимости от привода, будет повышаться либо уменьшаться.
Комплектации и цены
Комплектации для отечественного рынка смогли предоставить только в трех основных вариантах оснащения. Плюс имеется один пакет опций за доплату. Минимальная стоимость автомобиля варьируется от 1 000 000 руб. до 1 250 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 000 000 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Elegance | 1 154 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ и МТ | передний или полный |
Tekna | 1 225 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж третьего поколения после обновления, было начато в России в середине 2016 года.