
Jeep Renegade 2018 + фото
Для российской публики данная модель впервые после обновления была представлена в 2015 году, под занавес осени. Что можно сказать в целом об автомобиле? В принципе внешность, как по мне, то узнаваемая, есть очень много общих деталей с другими Джипами, в частности, Черроки и Вранглер. Все эти модели даже построены с оглядкой на одного прототипа, который был взят за основу еще в начале «девяностых». Кстати, мало кто даже знает, но основой для многих авто от данного производителя служит «тележка» от Фиат 500Л. Не удивительно, не так ли? Что касаемо экстерьера и интерьера, аскет с угловатыми деталями, вполне достойно вписанных в общий силуэт кузова. В представленной статье нам придется рассмотреть подробно не только очерки внешности, но и заглянуть в потаенные места по техническим параметрам.
Дизайн
Внешность угловатая, но это не так видно, как, к примеру, у отечественных Уазов, на которые в 2018 году уже стыдно просто смотреть, имеется ввиду модели Хантер. Радует, что иностранные коллеги УАЗов пошли по другому пути и могут предложить вполне себе кроссовер с удивительными характеристиками проходимости, при должной подготовке, может составить конкуренцию отставшему Уазу.
Передок скроен в классическом стиле, выделяются фары, фирменная решетка радиатора, а также своеобразный обвес. В принципе, достойный претендент за такие деньги, удачно продуманная эргономика капота и в целом передней части. Кстати, силуэт может напомнить даже моментами Дастер, особенно обращаешь внимание на дверные проемы и характер остекления. Несколько удивили колесные арки, понятно, что машине не хватало ширины, но добывать заветные пару лишних сантиметров за счет расширения арок, было предрасудительно.
Обращая внимание на корму, хочется сказать, что может быть общего у подобной модели с кроссоверами, ведь сзади это настоящий хэтчбек. Характерная оптика, крышка багажника, которая просто миниатюрная. Не говоря уже о бампере, если вы позиционируете машину даже как городской кроссовер, нужно максимально к этому подходить в плане обвеса. Низкий бампер даже на некоторых городских российских дорогах может просто отвалиться.
Цвета
Цветовая гамма, как бы нам не хотелась, но для российского рынка доступна в весьма скромной палитре. Можно приобрести автомобиль только в черном, белом, серебристом, красном, сером и синем оттенке.
Салон
Внутри ощущение, что попал в начало «нулевых», машина реально аскетична в этой части, совершенно несовместимые детали на первый взгляд, наши вполне резонное применение в этом старомодном салоне. Здесь сохраняется фирменный стиль компании, которого нет ни у одного производителя, более того, даже всеведущие китайцы не рискуют копировать интерьер Джипов. Приборная панель, рулевое колесо, в целом торпеда представляет, словно отдельную от автомобиля зону комфорта. Да, возможно внешне, тем более на первый взгляд кажется, что всю грустно, на самом деле оказывается невероятно функционально, причем даже в базовой конфигурации. Удобная «баранка» с действительно богатым выбором клавиш. Центральная панель, несмотря на такой глобальный разброс, включает каждую мелочь. Удобный климат, многофункциональный развлекательный комплекс, все это здесь есть.
Даже сиденья удивляют, невероятная посадка, спортивные профили передних кресел позволят со всем комфортом разместиться в объятьях и обо всем забыть. Задний диван только скромный, несмотря на формировку профиля для троих пассажиров, комфорт гарантирован только двоим.
Технические характеристики
Технические параметры включают полностью независимую подвеску, с просто нереальными настройками. К машине допустимо название настоящего внедорожника, учитывая возможность подключения полного привода «Selec-Terrain», с возможными более чем семью режимами работы, включающие даже такие диковинки, как скалы и камни.
Тормозная система обеспечена россыпью помощников, в базовых версиях насчитывающая АБС, ЕБД, ЕСП, ЕПД, ЕСК, КВА и другие. Рулевое управление также помимо базового усилителя оснащено сменяемыми настройками.
Габариты
- Длина – 4255 мм
- Ширина – 1805 мм
- Высота – 1697 мм
- Снаряженная масса – 1395 кг
- Полная масса – 1880 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм
- Объем багажника – 351 л.
- Объем топливного бака – 48 л.
- Размер шин – 225/60 R17
- Дорожный просвет – 175 мм
Двигатель
Двигатели для российского рынка, так же, как и для мирового доступны в семи исполнениях. В основе это 1,4 литровые турбированные агрегаты, которые могут генерировать от 140 л.с. до 170 л.с. в зависимости от модификации. Коробок предложили четыре, это: две «механики» на 5 и 6 переключений, 6-диапазонный робот и 9-ступенчатый «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1368 | 16 | 140/5500 | 230/1750 | бензин аи-95 | 7,4/5/5,9 | 11 |
2 | 1368 | 16 | 170/5500 | 250/2550 | бензин аи-95 | 8,7/5,9/6,9 | 8,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива находится в пределах 7,5 литров даже при комбинированном режиме путешествия.
Комплектации и цены
Комплектации для российского покупателя доступны только две, но есть просто огромный выбор всевозможного дополнительного оборудования. Минимальная стоимость составит 1 510 000 руб. а максимальная достигнет 2 000 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Longitude | 1 510 000 руб. | бензин 1,4 л. 140 л.с. | МТ, АТ, СВТ | передний и полный |
Limited | 1 955 000 руб. | бензин 1,4 л. 170 л.с. | МТ, АТ и СВТ | передний или полный |
Начало продаж в России
Начало продаж для отечественного рынка было положено еще в 2015 году, почти сразу после традиционных предсерийных представлений в рамках автосалона.