
Ford Focus 2018 + фото
Как уже выше уточнялось, автомобиль добрался до России в 2015 году, спустя кардинальное обновление. Что именно было изменено в столь легендарной модели для отечественного рынка, нам предстоит еще узнать. В дальнейшем разберем не только детали интерьера, но также рассмотри дизайн машины и её преобразившиеся технические параметры, естественно, если такое было.
Дизайн
Внешность стала более американизированной, в принципе этого и следовало ожидать, как-никак, но автомобиль претендент из Америки. Существенно было улучшено обеспечение передней части машины, тут наблюдаем характерные выштамповки в стиле громоздких рейлингов на капоте и решетке радиатора. Кстати, касаясь темы решетки, тут появляется немного другой стиль, направленный в большей степени на спортивные мотивы. Также само обеспечили бампер массивной зоной воздухозаборника, благодаря чему собственно и изменился сам облик машины.
Внешние детали в боковой части, а также на корме потрясают изобилием черных вставок из мата, если ранее это был только хром, то теперь компания предпринимает, можно сказать, революционные решения. Кстати, обратив внимание на корму, не сложно не заметить анти крыло, оно идет не для всех моделей, однако в качестве опции довольно стильное решение. В целом корма больше сочетает старых мотивов дизайна, однако точечные преобразования внесли свою лепту. Кстати, порадовал и неплохой обвес, по-моему, для наших дорог это существенный плюс.
Цвета
Цветовая гамма, как бы её не старались расширять в России, будет доступна только в самых популярных оттенках, у россиян это черный, белый, красный, серый, синий, серебристый, голубой, желтый цвета.
Салон
Салон словно скопирован с кроссоверов, характерный выступ торпеды, в целом вертикальное размещение достаточно неплохо вписалась в новый формат. Радует, что много внимания уделили обеспечению комфорта, то есть улучшили эргономику не отдельных зон, а полностью салона, в каждом уголке. Особого внимания требует к себе оформление и отделка, действительно качественная работа, в прошлых генерациях были недочеты, но сейчас их удалось полностью решить.
Передняя часть теперь не раздельная, практически единая платформа, на которой отыскали место именитые «фордовские» колодцы с циферблатами и бортовым компьютером, а также достаточно приятный развлекательный центр, поместившийся аккуратно во главе консоли. Ниже идет парочка вертикальных дефлекторов, опоясывающая зону управления мультимедиа. Под ней уже размещается климатическая установка с изобилием клавиш. Сразу же с переходом уместили рычаг КПП, в этой версии его предпочли отделить от основного отделения тоннеля.
Сиденья хорошие, чувствуется, что производитель заботился не только о внешних параметрах, но и о состоянии профиля и наклона спинок. Множество изменений было внесено в конструкцию передних кресел, где помимо прочего изменили системы обогрева и настроек. Задний диван широкий, много места, поэтому комфорт обеспечивается даже для троих пассажиров.
Технические характеристики
Технические характеристики более глобально были изменены при прошлом обновлении, сейчас можно говорить только о перенастройке подвески. Кстати, конкретно для российского рынка предложили «живучею» подвеску, многие рычаги отличаются от аналогов более высоким сроком службы. Да и в целом, учитывая отечественные особенности дорог, машина держится уверено. При этом подвеска полностью независимая и обеспеченна множеством стабилизаторов.
Тормозная система с базовым набором помощников доступна в начальной версии, помимо АБС, ЕБД, ЕРА, ЕСП будут укомплектованы еще парочку ассистентов. Помимо тормозной системы, похвастаться улучшениями способно и рулевое управление, для которого предложили сменные передаточные числа, что хорошо отыгрывается на сложных участках и в поворотах.
Габариты
- Длина – 4538 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Снаряженная масса – 1234 кг
- Полная масса – 1900 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
- Объем багажника – 475 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/50R17
- Дорожный просвет – 150 мм
Двигатель
Силовая установка по традиции будет представлена пятью моторами, три из которых бензиновые, остальные дизельные. Тройка двигателей на бензине представлена такими характеристиками – 1,6 литровыми рабочими зонами, которые в зависимости от модификации, вырабатывают 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. Дизельные аппараты с объемом 1,6 л. и 2,0 л. генерируют 115 л.с. и 140 л.с. соответственно. В паре к двигателям полагается две коробки на выбор – «автомат» и «механика».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1596 | 16 | 105/6000 | 150/4000 | бензин АИ-95 | 6/7,8/4,9 | 12,4 |
2 | 1596 | 16 | 125/6000 | 159/4000 | бензин АИ-95 | 6/8,2/4,8 | 11 |
3 | 1596 | 16 | 150/5700 | 240/1600 | бензин АИ-95 | 6,2/8,3/5 | 8,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDCi | 1560 | 16 | 115/4000 | 300/1500 | дизель | 4,5/5,7/3,6 | 10,9 |
TDCi | 1997 | 16 | 140/3750 | 320/1750 | дизель | 5/6,3/4,2 | 9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива для бензиновых моторов сохраняется на уровне 5 литров при смешанном режиме, для дизельных 4 литра.
Комплектации и цены
Комплектации на 2018 год для отечественного рынка доступны в пяти основных вариантах оснащения. Базовая цена заложена на уровне 951 000 руб., топовые версии вполне вероятно преодолеют ценовой диапазон в 1 300 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
105hp AT | 951 000 руб -1 221 000 | бензин 1,6 л. 105 л.с. | МТ и АТ | передний |
125hp | 951 000 руб. - 1 221 000 | бензин 1,6 л. 125 л.с. | МТ и АТ | передний |
SCTi 150hp | 951 000 руб. - 1 221 000 руб. | бензиновый 1,6 л. 150 л.с. | МТ и АТ | передний |
TDCi 115hp | 951 000 руб. - 1 221 000 руб. | дизель 1,6 л. 115 л.с. | АТ | передний |
TDCi 140hp | 1 051 000 руб. - 1 321 000 руб. | дизель 2,0 л. 140 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж в России первое время затягивалось, однако спустя год после официальных представлений, машина уже была доступна в продаже, а это был 2015 год.