
Lexus 570 2018 + фото
Впервые третье поколение этой машины было представлено еще в 2007 году, тогда на него можно смотреть и видеть брутального красавца, который был не прочь заехать глубоко в лес на «покатушки». Сейчас же этот автомобиль исключительно властелин городов, заехать даже в самое легкое бездорожье на нем решится не каждый владелец. Что изменилось после обновления, какие именно детали интерьера уже стали легендой? Также многих интересует вопрос, а что нового готов предложить производитель в своей новинке по технической части? Обо всем этом и будет наш сегодняшний обзор.
Дизайн
Подробно рассматривать внешность нет никакого смысла, потому что здесь абсолютно «ровные» и понятные для каждого детали дизайна, которые уже приелись со многими моделями. Ведь «570» не был основателем текущего стиля, он всего лишь «подобрал» уже рвущийся в бой образ, но, который и стал для него наиболее удачным с точки зрения экстерьера.
Передок, боковая часть, они словно соединены в единую платформу с массивным капотом, крыльями и колесными арками. Фирменная решетка радиатора занимает весомую часть всего «передка», поэтому не странно, что именно по передней части наибольший интерес вызывается среди поклонников. Оптика, как основная, так и дополнительная в качестве противотуманок отыскала новые оковы и формы размещения, кроме того была полностью сменена начинка.
Корма словно и не менялась после обновления, прежний внушительный и мощный силуэт с огромной крышкой багажника и спойлером. Одно только можно выделить – это абсолютно другую оптику, хотя делая сравнение, сложно сказать, что конкретно преобразилось. Формы другие, начинка то же, хотя в общем плане, все то же. Кстати, такая манера характерна только для японцев.
Цвета
Цветовая гамма для России будет по-прежнему скрываться в десяти основных оттенках, а также дополнительных пяти за доплату. К наиболее популярным относятся черный, белый, серый, серебристый, синий, красный цвет.
Салон
Салон стал больше походить на седан, потому что удалось убрать вертикальные стойки, кстати, именно они были символов тех прежних внедорожников. Теперь же картина складывается немного в другой плоскости. По качеству говорить что-то сложно, ведь это премиальный сегмент у него просто не может быть недостатков.
Передняя консоль словно соединена вместе с «приборкой». Главный монитор способен дублировать информацию на оба экрана в обе стороны. Управление богатое и дополнено не только новейшей интеллектуальной системой, но и классическими клавишами. Спидометр разнообразили фирменными «колодцами» с виртуальной панелью, смотрится стандартно, но вот функциональные возможности готовы удивить. Порадовало, что центральный отдел консоли смогли расширить и предложить больше свободного пространства и это несмотря на в принципе прежние габариты самой машины.
Кстати, если кто еще не заметил, то сиденья на всех рядах новые. Изменения коснулось не только базовой роли – это обновления кожи, но и в целом отделки, преобразованию предали даже вполне достойные профили спинок и подушек. Если сравнить два агрегат, то, безусловно, выигрывает текущая генерация. Смогли удивить даже в багажном отделении, базовые 700 литров при пятиместной компоновке гарантированы. Но, при семи креслах, загрузить багажник удастся с трудом, ведь доступно не более 250 литров. Сидеть на галерке неудобно, ногам места нет, так что максимум там уместятся дети.
Технические характеристики
Технические характеристики основаны первоначально на мощной лестничной раме, которая уже неоднократно была модернизирована. Последнее обновление в большей части сыграло роль в улучшении в целом подвески и поведения машины на дорогах, особенно в российских условиях. Для «570» доступна регулировка высоты кузова, ширины проставок, настройка пневматической подвески от компании AVS. Спереди предложили двух рычажную конфигурацию, сзади более прогрессивная четырех опорная «башня».
Тормозная система оснащается огромным множеством всевозможных помощников. Даже в базовой версии список превышает десяток ассистентов, среди которых АБС, БАС, АТСР, ЕСБ, ЕЛБ, ЕБД, ЕСП, ЕРС, УРС и другие. Рулевое управление взаимосвязано с технологией «Мульти Селект» позволяющей подключать систему полного привода по классической системе. Кроме того, доступна технология выбора не только характерного стиля и режима вождения, но смены передаточных чисел, что особенно влияет при езде на плохой дороге.
Габариты
- Длина – 5065 мм
- Ширина – 1980 мм
- Высота – 1910 мм
- Снаряженная масса – 2690 кг
- Полная масса – 3300 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Объем багажника – 701 л
- Объем топливного бака – 93 л
- Размер шин – 285/60 R18
- Дорожный просвет – 225 мм
Двигатель
Количество моторов для российского рынка измеряется двумя: бензиновый 5,7 литровый агрегат вырабатывает 367 л.с., его компаньон дизельный двигатель оснащается 4,5 литрами и мощностью в 272 л.с. В паре к обоим моторам полагается только коробка «автомат» на 8-диапазонов.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5663 | 32 | 367/5600 | 530/3200 | бензин АИ-95 | 14,4/20,1/12,6 | 7,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4500 | 32 | 272/3600 | 650/1600-2600 | дизель | 9,5/15,6/8,4 | 8,9 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива с учетом комбинированного режима для обоих моторов находится в пределах 8,4 л. и 12,5 л. для дизельного и бензинового двигателя соответственно.
Комплектации и цены
Для российского рынка будут доступны три основные комплектации, и это не говоря о множестве пакетов оснащения. Минимальная стоимость автомобиля варьируется от 6 249 000 руб. до 6 815 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Premium+ | 6 429 000 руб. | бензин 5,7 и дизель 4,5 | автомат | полный |
Luxury+ | 6 759 000 руб | бензин 5,7 и дизель 4,5 | автомат | полный |
Luxury 8S+ | 6 815 000 руб | бензин 5,7 и дизель 4,5 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России стартовало практически сразу после выступлений и показов этой модели на официальных смотринах, как в России, так и в Европе.