
UAZ Pickup 2018 + фото
Впервые автомобиль в обновленном виде был представлен год назад, из первых заявлений и фото уже было понятно, что обновление коснулось только единичных деталей, которые легко перечислить. Особенно преобразился салон, причем это касается не только деталей интерьера, а в большей части, технологического оснащения, которое реально стало намного лучше.
Дизайн
Внешность простая, угловатые и непоколебимые формы остаются в основе кузова. Дизайн по-прежнему скован с оглядкой на основную модель, в принципе по-другому бы и не было. Автомобиль выделяется в передней части огромной линзованой оптикой, с характерными «нитями» дневных огней. Бампер получил новую защиту, что позволит преодолевать броды, высокие грязевые пороги намного быстрей и эффективней, не боясь при этом повредить автомобиль.
Силуэт и корма оформлены по старому, если спереди еще наблюдали какое-либо усовершенствование, то сзади все абсолютно по-старому. Оптика, свесы крыльев и арок, пороги, форма и характер скоса бампера все это в прежнем формате. Единственное можно говорить об усилении конструкции, бампер хоть и прежних размеров, но получил стальную трубу в основу, что позволит без серьезных последствий двигаться по бездорожью.
Цвета
Цветовая палитра по-прежнему огромная, производитель предлагает множество всевозможных оттенков, среди которых первенство занимает черный, синий, белый, хаки, серый, серебристый, коричневый цвета.
Салон
Салон стал подтянутым и массивным, при этом сама торпеда невольно уменьшилась, за счет немного перекроенного центрального тоннеля. Корпус и обшивка салона с классическими скрипами, но меньшими по количеству «сверчков». Качество самого материла «хромает», однако нужно понимать, что автомобиль из такой ценовой категории не будет без недостатков.
Приборная панель получает новый спидометр, конечно, полноценной виртуальной панели здесь ждать не приходится, однако допустимого двух секционного «колодца» будет достаточно, тем более что в паре к нему идет бортовой компьютер. Центральная консоль получает в топовых версиях новую развлекательную систему, с другими настройками и регулировками. Кроме того, обновляется и технологическая начинка всяких «примочек» по электронике, которая, несомненно, порадует будущего владельца. Кстати, машина получит новый «климат», причем в максимальной комплектации это действительно полноценная климатическая установка, с подогревов всех сидений.
Сиденья по спартански спортивные, характерные как раз для Уаза. Передний ряд избавился от вертикальных стоек спинки, отчего на дальние расстояние ездить теперь стало намного комфортней. Сзади места для троих пассажиров, но с небольшим дискомфортом, все-таки нужно учитывать кузов Пикап.
Технические характеристики
Технические параметры подвески и в целом платформы, на которую опирается вся рама, и кузов не изменились. В основе тут традиционно рамная конструкция, которая была в нынешнем виде унаследована еще в середине «нулевых», поэтому глобальных преобразований ожидать было бы глупо. Машина чувствуется уверенно на бездорожье и сельских дорогах, это её прерогатива. Управление в городе или на трассе традиционно хромает, машина за счет высокого центра тяжести так и норовит опрокинуться в поворотах, поэтому старайтесь проходить повороты аккуратней. Хоят в топовых версиях и есть система стабилизации, надежды на неё мы бы не стали возлагать. Подвеска с обеих сторон полностью зависимая на пружинах и рессорах.
Тормозная система получает парочку ассистентов помощи, что уже диктуется временем. Однако дисковые тормоза по-прежнему будут только спереди, сзади удостоили классических «барабанов». Рулевое управление через рейку обеспеченную гидроусилителем.
Габариты
- Длина – 5200 мм
- Ширина – 2080 мм
- Высота – 2000 мм
- Снаряженная масса – 2090 кг
- Полная масса – 2890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
- Объем багажника – 1,365 м3.
- Объем топливного бака – 87 л
- Размер шин – 225/75 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Двигатель
Двигатель будет только один – это знакомый всем УАЗовский мотор из бензиновой линейки, обладающий объемом 2,7 литра и мощностью в 128 л.с. В паре к нему предлагается не только 6-ступенчатая «механика», но и новый собственной разработки «автомат» на 4-диапазона.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2690 | 16 | 128/4400 | 218/2500 | бензин АИ-92 | 12,9/14,7/11,9 | 20 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива скромный по меркам старых моделей и при смешанном цикле составит не более 12 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций для российского рынка было предусмотрено только четыре, без дополнительных опций. Минимальная стоимость российского Пикапа составит 787 000 руб., максимальная цена 1 015 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
СТАНДАРТ | 787 000 руб | бензин 2,7 | механика | полный или задний |
КОМФОРТ | 889 000 руб | бензин 2,7 | мехаханика | полный или задний |
ПРИВИЛЕГИЯ | 969 000 руб | бензи 2,7 | механика | полный или задний |
СТИЛЬ | 1 015 000 руб | бензин 2,7 | МТ и АТ | полный или задний |
Начало продаж в России
Начало продаж уже обновленного текущего поколения было начато еще в 2016 году, почти сразу после представлений.