
BMW X6 2018 + фото
Пока можно удостоиться только обновлением второго поколения, которое произошло совсем недавно, в середине 2015 года, кстати, в том же таки году и прибыло в Россию. Но, совсем скоро на отечественном рынке, да и в целом на всем европейском континенте должны пройти смотрины новинки третьего релиза. Предварительно известно, что машина появиться где-то после весны, возможно, уже летом на Франкфуртском автосалоне можно будет посмотреть на неё. Сейчас же будем рассматривать рестайлинг второго релиза, который был не менее удачным, чем в общем, дебют данного автомобиля в мире. Изучим все технические особенности, и по существу уделим внимание внешности, в особенности салону.
Дизайн
Внешность оказалась вполне себе предсказуемой, однако отдельные декоративные элементы, которые все-таки имели место быть, смогли удивить даже самых искусных поклонников премиального авто сегмента. К нашему взору попадет передняя часть БМВ Х6, где сумели внедрить новые решетки для воздухоазаборников, иные оковы дополнительной оптики, да и в целом улучшить гармоничное сочетание всех этих устройств. Порадовали классической решеткой радиатора, которая ко всему прочему прибавила в размерах, а также изменила строение вертикальных «лепестков». В передке еще выделяется покатый капот, который специально сделали волнистым, чтобы передать все «волнение» кузова и боковых деталей, таких как колесные арки и крылья.
Кстати, говоря, боковая часть стала более выверенной, особенно ближе к задней части, где уже не чувствуется нагромождение на крыльях, как это было в первом релизе. Избавиться удалось от этого с помощью двух длинных «ребер» плавно «разрезающих» кузова вдоль. Особого внимания заслуживает бампер и его оформление под спортивный стиль. Как помним, в прошлых версиях было скромней и не столько агрессивно. Кстати, выхлоп здесь играет роль не только декоративного элемента, но и вполне функционального. Обратите внимание на пятую дверь, убрали спойлер, он будет представлен только в М-пакете. Что можно еще выделить по корме, так это увеличение остекления и в целом расширение двери.
Цвета
Цветовая палитра, даже учитывая самый полный комплект оттенков для российского рынка, будет расширена еще как минимум на пару оттенков, в частности белого и черного. Но, как обычно, первенство занимают такие цветовые решения, как синий, белый, черный, красный, серебристый и серый, в классических вариациях.
Салон
Салон скроен по традиционным мотивам, здесь реально сложно «поймать» какой-то новый вид стиля оформления или дизайна. Сделали максимально удобным все, что даже обновление, которое считалось одним из самых глобальных, на внутреннее оснащение, практически не повлияло. Единственно внимание нужно «приковать» к оформлению в целом центрального тоннеля, потому что больше всего вопросов возникает по поводу оснащения и расположения. Как видим, появилась диагональ, раньше подобного не было, за счет этого выиграли несколько лишних сантиметров для водителя. «Напичканность» опциями традиционно огромная, тут нашли пристанище для КПП, регулировок и режимов работы самой «коробки», а также некоторых технологических клавиш и кармашков. В целом если затрагивать тему оформления, то материалы прежние, в зависимости от вариации, будет даже «тряпочная» отделка, а в самых богатых версиях насладитесь разнообразием кожи.
Рулевая колонка классическая, подобные «баранки» используются еще с начала «нулевых». Опционально клавиш не так много, однако это связано с тем, что в связи с рестайлингом, были добавлены несколько комплексов, так называемых адаптированных систем управления, куда также включается новый голосовой режим управления. Приборка виртуальная, однако, оформленная в классическом и даже харизматическом стиле, с двумя ярко выделенными хромом «колодцами». Центральная консоль представлена огромным десятидюймовым дисплеем с полностью сенсорным управлением. Климатический пульт отыскал для себя место традиционно под «ребром» торпеды, там же разместили «полочку» из управленческих клавиш.
Сиденья со стандартным «немецким» шиком, приятные и даже вальяжные передние кресла, способны принять в свои объятия, людей абсолютно разного строения. Сзади диван рассчитан для троих пассажиров, кстати, в этой области позаботились также о комфорте третьего седока, тоннель ему не мешает.
Технические характеристики
Технические параметры в основе были переформированы еще с переходом на второе поколение, поэтому ожидать существенной смены «направления» не стоило. Подвеска, в зависимости от выбранной модификации будет оформлена соответствующе. Базовые независимые рычаги, могут дополняться адаптивными амортизаторами, пневматическими «подушками» и прочими «примочками». Кроме того, хорошо поработали над безопасностью, усилили кузовные детали, учитывая общий переход на сплавы металлов.
Что касается тормозной системы, то здесь даже говорить не о чем. Полные пакеты помощников, доступны даже в базовых комплектациях, которые в топе дополняются единственно некоторыми особенностями и сменяемыми режимами работы. Рулевое управление получает помимо классического немецкого электро усилителя, еще и целый ряд усовершенствований, которые позволяют скрасить управление на сложных и опасных участках.
Габариты
- Длина – 4909 мм
- Ширина – 1989 мм
- Высота – 1702 мм
- Снаряженная масса – 2065 кг
- Полная масса – 2780 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2933 мм
- Объем багажника – 580 л
- Объем топливного бака – 85 л
- Размер шин – 255/50 R19
- Дорожный просвет – 212 мм
Двигатель
Двигателей будет по три агрегата с каждой группы моторов. Бензиновая линейка представляет один 3,0 литровый и два 4,4 литровых агрегата, мощность которых равняется 306 л.с., 450 л.с. и 575 л.с. Тройка дизельных агрегатов представлена 3,0 литровыми моторами, мощность для которых варьируется в пределах 249 л.с., 313 л.с. и 381 л.с.
В паре к моторам адаптирован всегда полный привод, по традиционной схеме взаимодействия с без альтернативным 8-диапазонным «автоматом».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
35i | 2979 | 16 | 306/5800 | 400/1200 - 5000 | бензин АИ-95 | 8,6/11,4/7 | 6,4 |
50i | 4395 | 16 | 450/4500 | 650/2000 - 4500 | бензин АИ-95 | 9,7/13/7,7 | 4,8 |
M 4.4 | 4395 см | 24 | 575/6000 | 750/2200 - 5000 | бензин АИ-95 | 11,1/14,7/9 | 4,2 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30d | 2993 | 24 | 249/4000 | 560/1500 - 3000 | дизель | 6/6,7/5,5 | 6,7 |
40d | 2993 | 16 | 313/4400 | 630/1500-2500 | дизель | 6,3/7,1/5,8 | 5,8 |
M50d | 2993 см | 16 | 381 л.с. 4000 об/мин | 740 Нм/2000 - 3000 об/мин | дизель | 6,6/7,2/6,3 | 5,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива для бензинового семейства двигателей, при условии среднего режима вождения, находится в пределах 9 литров. Дизельные моторы с тем же условием потребляют 6,3 литра.
Комплектации и цены
Комплектации для отечественного рынка были сформированы в контексте пяти основных версий, к которым вдобавок идет еще целая россыпь всевозможных пакетов опций. Минимальная стоимость на сегодняшний день составляет порядка 4 600 000 руб., максимально ценник «взлетает» до 6 500 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
30d | 4 600 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | Полный |
35i | 4 570 000 руб. | бензин 3.0 л. | АТ | полный |
40d | 4 820 000 руб. | дизель 3.0 л. | АТ | ПОЛНЫЙ |
50i | 5 310 000 руб. | бензин 4.4 л. | ат | полный |
50d | 6 640 000 руб. | дизель 3.0 л. | ат | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж для российского рынка было положено еще в 2015 году, почти сразу после официальных премьерских показов.