
Lexus RX 350 2018 + фото
Впервые российские покупатели увидели данное «чудо» только в 2016 году, хотя по факту машина была представлена, хоть и в плане концепта данного дизайна, еще в 2014. В итоге получилось, что самая распространенная модель за все время существования в мире данного производителя, сумела порадовать россиян своей изящной и агрессивной внешностью на два года позже. Что касается изменений четвертого поколения, то говорить приходиться о частичных переделах в плане техники, также изменился в какой-то степени и салон машины.
Дизайн
Экстерьер не выделяется на фоне других моделей от концерна, все-таки в большей части, на тот период машина была взята за основу сразу под несколько модификаций. Отчего и характерная внешность передка с огромной решеткой воздухозаоборника и радиатора, полюбилась на отечественном рынке. Характерная «юбка» опоясывается невидимой линией почти весь кузов, затрагивая даже колесные арки, чего ранее не было замечено. Оптика, а также противотуманки помещены в новые «раструбы», отчего поменялся и внешний вид.
Корма, а также боковая часть особой разницы не демонстрирует с предшественником, поджатая задняя часть единственно чем-то напоминает «англичан», возможно за счет характерного скоса крыши и пятой двери. Бампер же получился не столь и семейства кроссоверов, сколько представителем внедорожников, крупный, мощный, монолитный, да и с существенным защитным обвесом.
Цвета
Цветовая палитра для новинки была представлена в семи классических оттенках, среди которых черный, белый, серый, синий, красный более востребованы.
Салон
Салон по спортивному «подкован», характерная посадка, достигается за счет настоящих «гражданских ковшей», которые, кстати, доступны не только в топовых версиях. Особого внимания заслуживает качество и форма оформления, намного симпатичней и эффектней смотрится торпеда с новой отделкой под кожу и дерево. Да и в принципе, оформление салона стало приятней, придали уникальности дверным картам, особенно сзади переформировали саму форму, чтобы не создавать дискомфорта для задних пассажиров, для которых предложили полноценный трех местный диван.
Панель приборов и центральная консоль раздельные, однако, благодаря специальной технологии, могут взаимо заменяться по комплексу систем отображения, не говоря уже о системах вывода и фиксации информации. Единственно приборку решили оставить в космическом стиле, не добавляя классических моментов, вроде циферблатов или «колодцев». Управление климатом, монитором, режимами работы «коробки», рулевой колонки, частично перенесли в адаптивную плоскость. Однако, без кнопочного оснащения, пока обойтись не сумели.
Технические характеристики
Технические характеристики в основе изменены не были, здесь предложена знакомая всем «тележка» от предшественника. Адаптирована она под независимую подвеску на основе двух рычажных конфигураций, которые ко всему прочему оснащены еще и целым комплексом всевозможных помощников. Кроме того, доступно адаптивное шасси с электроуправляемыми амортизаторами. Они позволяют справляться и подстраивать подвеску под характерные режимы работы, а также соответствующие дорожное покрытие.
Тормозная система оснащена россыпью ассистентов, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, ПОА, ОАР и другие. Электроусилитель оснащается базовыми комплексами помощи, среди которых вы найдете знакомые по другому японцу режимы работы, как гравий, грунт, песок, скалы и классические асфальт и бетон.
Габариты
- Длина – 4890 мм
- Ширина – 1895 мм
- Высота – 1710 мм
- Снаряженная масса – 2040 кг
- Полная масса – 2575 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2790 мм
- Объем багажника – 553 л
- Объем топливного бака – 72л
- Размер шин – 235/65 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Двигатель для российского рынка, как в прочем и для внутреннего потребления в Японии, будет доступен только один, это 3,5 литровый бензиновый «монстр», генерируемый 300 л.с. Адаптирован он с постоянным полным приводом, который взаимодействует с 8-диапазонным «автоматом».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3456 | 16 | 300/6300 | 360/4700 | бензин АИ-95 | 9/12,7/6,9 | 7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива, учитывая смешанный режим работы, составляет не более 7 литров «на сотню».
Комплектации и цены
Комплектаций для российского рынка было предложено четыре, кроме того, доступны несколько пакетов опций, один из которых состоит полностью из «стайлинг» пакета, то есть внешних декоративных накладок на машину. Минимальная цена Лексус РХ 350 составляет 3 613 000 руб., максимальная стоимость 4 394 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Executive | 3 613 000 РУБ | бензин 3,5 | автомат | полный |
Premium | 3 948 000 руб. | бензин 3,5 | автомат | полный |
F Sport Luxury | 4 432 000 руб. | бензин 3,5 | автомат | полный |
Exclusive | 4 394 000 руб. | бензин 3,5 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России было начато еще в 2016 году, после традиционных представлений на Московской выставке новинок.