
Audi Q5 2018 + фото
Новый релиз красовался впервые в сентябре 2016 года, официальные показы прошли во всех мировых салонах и автомобильных площадках. Машина зарекомендовала уже тогда себя с положительной стороны и принимала восхищенные взгляды окружающих. Что касается внешности, то по видимому производитель не стал уделять глубокого значения экстерьеру, более того, салон то же без обновлений. Собственно назревает вопрос, а что было изменено в новой версии. А, это самый интересный момент, ведь, по сути, машина стала чуточку мощней, прибавилось несколько новых дезельных агрегатов, и преобразилась подвеска, единственное в плане регулировок.
Дизайн
Экстерьер характерный, знакомые обводы и строение арок позиционируются с подобной моделью уже давно. Даже не столько с конкретно Ку5, сколько со старшими модификациями, будто Ку7. В принципе мотив был один и тот же. Поэтому строение в частности передней части и боковой, оказалось предначертанной. Приятные воздуховоды, которые пронзают бампер и решетку радиатора, добавляют агрессивности и спортивности в образе. Оптика немного приобрела объемных габаритов, но в числе начинки осталась нетронутой. Боковая часть предстала с классическим немецким обвесом, который скрывается под самым порогом и аркам, что его практически не видно. На уровне дверей можно говорить о пересмотренной форме строения зеркал.
Корма стала шире, возможно, не последнюю роль в этом сыграли задние арки, которые были расширены по аналогии с передком, создавая характерную симметричную линию. Оптика сзади старая, однако, за счет «сплюснутой» пятой двери, она занимает одну ячейку без разделения, как ранее. Ну, еще можно упомянуть о расширенном бампере и добавленных новых раструбах выхлопа.
Цвета
Цветовая палитра стала «разборчивей» для отечественного рынка. Доступны около десятка оттенков, в главных вариациях черного, белого, серого, синего, серебристого, красного цветов.
Салон
Салон оформлен в едином стиле с другими моделями от «немцев», более того, даже общий силуэт торпеды есть с «баварцами». Материалы не меняли, по-прежнему расширенный перечень выбора отделки, начиная обычной «тряпкой», заканчивая дорогой кожей. Вставки дерева присутствуют даже на фоне торпедной части, в области центрального монитора, который традиционно стал выдвижным и адаптированным под сенсор. Линия из пластика или дерева, в зависимости от модификации разделяет климат и развлекательную систему. Для климатической установки стандартно предложили несколько клавиш и базовые «шайбы». Руль почему-то получился без специфического скоса, классический, без спортивного намека, да и опционально возможности уменьшились, возможно, за счет внедрения новой голосовой системы. «Приборка» виртуальная, однако построенная с оглядкой на «классику» с циферблатами.
Сиденья немецкие с их массивной боковой поддержкой и удивительно обширными регулировками спины и подушки. Нареканий, в общем, нет, однако задний диван они по-прежнему формируют с оглядкой на дорогой сегмент, приспосабливая под двоих седоков. Третьему пассажиру мешает тоннель, даже сделанный специально в подушке «выпил» не исправил ситуации.
Технические характеристики
Технические характеристики преобразились кардинально, ведь машина переехала на новую платформу – это так называемая Эво «тележка», с прогрессивными настройками подвески. Электроуправляемые амортизаторы, настройки и регулировки изменены, благодаря новым комплексам помощи. Строение независимое на основе рычажных конфигураций.
Тормозная система оснащается дисковыми «блинами» на всех осях. Вдобавок установлено более семи систем помощи отвечающих за тормоза и систему стабилизации. Кроме того, помимо базового электроусилителя руля доступен комплекс со сменяемыми режимами работы, как самого руля, так и характера вождения в зависимости от типа покрытия.
Габариты
- Длина – 4663 мм
- Ширина – 1893 мм
- Высота – 1659 мм
- Снаряженная масса – 1705 кг
- Полная масса – 2275 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2819 мм
- Объем багажника – 550 л
- Объем топливного бака – 75 л
- Размер шин – 235 /60 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Несмотря на расширенную до 5 моторов линейку, для российского рынка будет доступен только бензиновый мотор с объемом 2,0 литра и «налоговыми» 249 л.с. В паре к нему полагается «робот» и полноприводная трансмиссия, на основе классической приводной муфты.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TFSI | 1984 | 16 | 252/5000-6000 | 370/1600 - 460 | бензин АИ-95 | 8.6/6.3/7.1 | 6,3 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TDI | 1999 | 16 | 150/5000-6000 | 320/1900-4300 | дизель | 8,3/6,8/7,3 | 5,8 |
TDI | 2000 | 16 | 163/5000 - 6000 | 380/1650 - 4800 | дизель | 8,9/6,4/7,7 | 5,4 |
TDI | 2000 | 16 | 190/5000-6000 | 400/1400 - 4300 | дизель | 8,9/6,9/8,2 | 5,3 |
V6 TDI | 3000 | 24 | 286/5000 -6000 | 620/1200- 3500 | дизель | 9,5/8,1/9 | 4,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива для мотора при смешанном цикле вождения равняется 7 литрам.
Комплектации и цены
Комплектации для российского рынка сформированы только в трех вариациях. Минимальная стоимость составляет 2 530 000 руб., максимально ценник поднимется до 2 770 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 2 530 000 руб. - 3 150 000 руб. | бензин 2.0 л. | МТ и АТ | Полный |
Comfort | 2 650 000 руб. - 3 270 000 руб. | бензин 2.0 л. 249 л.с. | МТ и АТ | полный |
Sport | 2 770 000 руб. - 3 390 000 руб. | бензин 2.0 л. 249 л.с. | МТ и АТ | ПОЛНЫЙ |
Начало продаж в России
Начало продаж в России было положено еще в прошлом году, точней в мае 2017 года, машина уже была доступна в салонах.