
Toyota Auris 2018 + фото
Впервые обновленную версию представили в 2015 году, это был рестайлинг второго поколения, который появился в 2012 году. Производитель долго переносил показы, однако все-таки смотрины прошли, и многие были удивлены, насколько серьезно изменили в целом кузов, не говоря уже о направлении дизайна. Частично было затронуто и техническое оснащение машины, в частности для родного рынка модели были предложены с одним новым мотором. В Россию он так и не добрался, появится ли также не известно. Кроме того, пересмотрели некоторые технические детали в плане тормозной системы и строения подвески, максимально проведя модернизацию.
Дизайн
Внешность красуется выразительными оковами, причем оформлено все в достаточно специфическом образе, конкретно японских машин нового поколения. В таком стиле нет европейцев и даже американцев, в этой части, производитель выделился, причем с хорошей стороны. Свой собственный стиль, который отчетливо напоминает о ярких и знаменательных событиях в истории данной модели. Пересмотрели переднюю часть, где предпочли не просто выделить сам бампер, но и его обвес, дополнив тем самым дизайн спортивными штрихами. Оптика обновилась даже начинкой, не говоря о видоизмененных «ячейках». Кстати, интересное решение с решеткой радиатора, в то же время классика с двумя хромированными накладками, но стиль диктующий размещение фар.
Силуэт выдается скромными колесными арками, нет привычных объемных габаритов и дверей. В принципе, можно утверждать, что машина «похудела». Кстати, это заметно и по задней части, где сумели уменьшить бампер, причем добавив в него спортивных ноток. Не последнюю роль в этом сыграли отражатели, которые словно копируют размещение противотуманок спереди. Единственно, по-прежнему маленькая крышка багажника, где большую часть плоскости занимаю фонари.
Цвета
Цветовая палитра не самая богатая, однако, удостоиться классическими оттенками черного, белого, синего, зеленого, красного, серебристого и серого позволительно.
Салон
Салон в целом оформлен по «японский», даже скорей по азиатски, с точными и гранеными деталями. Единственно, в плане конкуренции, интерьер не самый грандиозный и приятный. Более того, можно сказать, что салон даже аморфный, за счет обыкновенных деталей интерьера в минималестическом стиле. Торпеда схожая с другими хэтчбеками от компании, строение центрального тоннеля, панели приборов и спидометра в целом понятно. Одно только не понятно, почему столько простецкое оформление. К примеру, центральный блок с обычной мультимедиа, на кнопочном управлении. Единственно, климат удивил, вполне качественно изготовили блок управления, приятные клавиши и «шайбы». Спидометр с бортовым монитором и классическими циферблатами, однако, обещают внедрить даже полноценную виртуальную панель.
Сиденья спереди неплохие, однако, сзади сидеть крайне не комфортно. Мало того, что выпирает центральный блок тоннеля, так и оформление профиля, не в самом удачном решении. Комфорт обеспечен только двоим седокам, третьему явно места маловато. Спереди удачная боковая поддержка, что в целом сглаживает скромные возможности регулировки, как спинок, так и подушки непосредственно.
Технические характеристики
Технические возможности в каком-то смысле стали лучше. Несмотря на «перекочевавшую» модель от предшественника, «тележка» была серьезно модернизирована, за счет внесения изменений в конструкцию и материалы обшивки. Подвеска простой конфигурации, спереди двух рычажка, а вот сзади удостоили только классической балки. Но, благо, что предложили парочку стабилизаторов, отчего удалось сгладить крены на поворотах. Амортизаторы отлично справляются с кочками, они не мягкие и не жесткие, для российских условий подходят.
Тормозная система модернизирована, появились парочку новых систем помощи, вдобавок к АБС и ЕБД. Рулевое управление оснащается традиционным для этого класса электроусилителем.
Габариты
- Длина – 4275 мм
- Ширина – 1760 мм
- Высота – 1460 мм
- Снаряженная масса – 1225 кг
- Полная масса – 1845 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Объем багажника – 530 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 205/55R16
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
Моторов российскому покупателю предложили два: это бензиновые 1,3 литровый и 1,6 литровый агрегаты, с мощностью в 99 и 132 л.с. соответственно. В паре работает знакомый «автомат» в топовых версиях и базовая «механика».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1329 | 16 | 99/6000 | 128/3800 | бензин АИ-95 | 5,6/7,1/4,8 | 13,2 |
2 | 1598 | 16 | 132/6400 | 160/4400 | бензин АИ-95 | 5,7/7,5/4,7 | 11,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива остается вполне скромным, для обоих моторов при смешанном режиме, расхода не превышает 5 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций для российского рынка предложено четыре. Пакеты опций будут доступны только для двух топовых версий. Минимальная цена составит 1 059 000 руб., максимальная 1 268 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Comfort | 1 059 000 руб | бензин 1,3 | механика | передний |
Comfort+ | 1 098 000 - 1 138 000 руб | бензин 1,6 | механика и робот | передний |
Style | 1 209 000 руб | бензин 1,6 | механика или робот | передний |
Elegance | 1 268 000 руб | бензин 1,6 | робот | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж в России обновленной версии стартовало весной 2015 года, сразу после мировой премьеры.