
Renault Duster 2018 + фото
Сравнительно недавно, а именно в ноябре прошлого года, на подиумах Франкфуртского салона была представлена вторая версия машины. Автомобиль больше претендует на класс средних кроссоверов, хотя производитель всерьез настаивает на его внедорожных характеристиках. Что касается изменений, но найти что-то действительно глобальное сложно, даже не понимаешь, почему было названо именно второе поколение, если по существу это лишь небольшой рестайлинг, который в основе своей, коснулся салона и передней части машины. Говорят только о модернизированной начинке по технологическим «примочкам», что конкретно обновилось, пока не выдается.
Дизайн
Внешность узнаваемая, никакая смена поколений не смогла бы изменить Дастера настолько, чтобы все забыли о нем. Экстерьер скован в прежних очертаниях, среди главных новшеств можно отметить появление новой относительно решетки радиатора и оптики. Кстати, что касается передних фар, то помимо новой формы ячеек и посадки, для них предложена новая начинка. Бампер обзавелся массивным усилителем, что традиционно для него.
Силуэт, а также корма выразительны за счет объемной структуры крыльев и дверей. В принципе, это фишка именно Дастера, настолько глобально выделять объемы, тем самым визуально давая понять, что машина достаточно широкая и большая. По задней части бросается в глаза сразу другая форма пятой двери, а также обедневшая оптика. Убрали защиту с арок, но на бампере заднем немного оставили, причем не стали убирать и знакомую «губу» из алюминия.
Цвета
Цветовая гамм остается для российского рынка самой богатой, удастся найти более десятка разнообразных оттенков. Наиболее востребованные это черный, серый, синий, зеленый цвета.
Салон
Салон, конечно, порадует новым стилем, тут беззаговорочно прогресс на лицо, что говорится. В принципе, если сравнивать со старыми моделями, то новинка обладает свежим дизайном, уже не сказать, что автомобиль из конца «девяностых». Вполне современным образом, естественно, с некоторыми оговорками.
Передняя панель в отделении спидометра образует классическую консоль с небольшим бортовым компьютером и парочкой «колодцев», в общем, в этом плане без изменений. Рулевое колесо другое, пошли по мотивам немецких конкурентов, сделали небольшой срез и «клык», с хромированной обводкой. Более того, в топовых версиях предложили существенное функциональное оснащение клавишами. Центральный отдел оформлен с классическим блоком развлекательной системы. Немного другие формы приобрел климатический пульт, а вот, что действительно изменилось глобально, так это «покрой» торпеды сверху, в отделении дефлекторов. Уже нет знакомых «кругляшков», наконец-то заменили их, на стандартные прямолинейные блоки, которые во многом и поменяли внешний вид машины.
Сиденья старые, однако, видно, что частично были пересмотрены профили передних кресел, улучшена боковая, а главное «подушечная» поддержка. Сзади все по старому, вполне объемный диван, дискомфорта не доставляет и центральный тоннель.
Технические характеристики
Технические характеристики в плане подвески были модернизированы, наверное, с большей ориентацией именно для российского рынка. Подвеска имеет конструктивные отличия в зависимости от привода, к примеру, для моно приводных доступна балка сзади, а спереди МакФерсон. Для модификаций с полным приводом, полагается сзади уже многорычажка. Кстати, система полного привода стыкуется по классической схеме, здесь изменений не было.
Тормозная система образует в максимальных версиях целую россыпь ассистентов, среди которых наиболее приметны АБС, ЕБД, ЕСП, ЕАА и другие. Рулевое управление дополняется только электрическим усилителем.
Габариты
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота – 1625 мм
- Снаряженная масса – 1190 кг
- Полная масса – 1716 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Объем багажника – 475 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 215/65R16
- Дорожный просвет – 205 мм
Двигатель
Двигатели для отечественного рынка будут только в трех модификациях бензиновых установок, дизеля не предложат. Итак, базовым считается 1,5 литровый мотор, генерируемый 109 л.с., второй в линейке 1,6 литровый на 114 л.с., а замыкает линейку двухлитровый двигатель производимый 143 л.с. К моторам в зависимости от модификации доступна 6-ступенчатая «механика» и «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1461 | 16 | 109/4000 | 240/1750 | бензин АИ-95 | 7,4/8,3/6,3 | 11,8 |
2 | 1598 | 16 | 114/5500 | 156/4000 | бензин АИ-95 | 7,4/9,3/6,3 | 12,8 |
3 | 1998 | 16 | 143/5750 | 195/4000 | бензин АИ-92 | 8,7/11,3/7,2 | 10,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива варьируется в зависимости от стиля вождения, к примеру, для смешанного режима в среднем показатели не превышают 7,2 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций для россиян будет предложено четыре, плюс некоторые пакеты оснащения. Предварительно известно, что минимальная стоимость составит почти 650 000 руб., максимально цена поднимается до 950 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Authentique | 639 000 руб | бензин 1,6 | механика | передний |
Expression | 739 000 руб - 939 000 руб | бензин 1,5 ,1,6,12,0 | автомат или механика | полный |
Privilege | 985 000 руб | 1,5,1,6,2,0 | автомат или механика | полный |
Dakar Edition | 928 000 руб - 1 1017 000 руб | бензин 1,5,1,6,2,0 | механика или автомат | полный |
Начало продаж в России
Окончательно с датой выпуска для российского рынка Дастера еще не определились, но вполне вероятно, что это произойдет ближе к весне текущего года.