
Peugeot 408 2018 + фото
Впервые текущее поколение было торжественно представлено, сразу на Московской выставке, почти сразу же после европейских показов. В принципе, с тех пор и можно было заказать автомобиль, ведь завод был запущен. Что касается обновления, то оно фактически перенесло машину с былого С класса, в настоящий сегмент Д естественно по европейским меркам. Каким образом удалось провернуть такую «махинацию», предстоит узнать более наглядно и что касается подробно, уже скоро. Будем рассматривать не только внешние показатели, такие как внешность, в частности экстерьер и интерьер, но и весомые преобразования, коснувшиеся технической компоновки машины, которые, безусловно, были здесь. Кроме того, в конце сделаем акцент на комплектациях машины, а также на то, какая ныне будет стоимость автомобиля, с учетом российских условий.
Дизайн
Экстерьер, что касается его, то здесь в первую очередь нужно отдать должное конкретно российским модификациям. Как видим из фотографий, прилежно прикрепленных рядом, частично периметр кузова имеет некоторые отличия. Касается это обвеса, машина и в правду стала подготовленной к отечественным условиям и в этой связи, более уверенно выделяется среди конкурентов. Кроме того, сам дизайна 408 остается эффективным флагманским направлением всей компании, что свидетельствует о серьезных намерениях производителя конкретно на российский рынок. В целом нужно говорить о «посвежевшем лице», которое приобретает узнаваемые очертания последних генерации и других модификаций от Пежо. То есть наблюдаем классику жанра, когда и до «французов» докатилась мода на идентификацию всего модельного ряда.
Анфас машины выдает на показ свои яркие и косые фары, только дополняющие образ слегка «хамоватого» и агрессивного автомобиля. Классической обрамление хромом не кажется таким настойчивым как ранее. Радует, что наконец-то смогли внедрить светодиодную «гирлянду» в отдел с противотуманками. Да в общем характере, передок выделяется обтекаемыми и притязательными формами, с яркими и пронзающими деталями кузова, как капот, бампер.
Силуэт смотрится аскетично, почти нет выштамповок или явных дизайнерских мыслей. Единственно вопросы возникают касательно заднего крыла, довольно обширная часть сглажена, как и спереди, более того, касается даже бампера. Для чего было настолько глубоко «чистить» колесные арки, даже в голову не дается. Возможно, за счет этого корма и кажется уже, чем у предшественника. Хотя, в общем, без существенных отличий и тут не обошлось, к примеру, оптику с новой начинкой. Почему крышка багажника стала «голой», не хватает рельефности.
Цвета
Цветовая палитра машины для российского рынка будет представлена шестью основными цветами, среди которых черный, белый, синий, серый, красный основные.
Салон
Салон исключительно спартанец. В принципе чего и следовало ожидать, изменения в этой зоне, у французов всегда касались только миниатюрных и каких-то отдельных деталей, как бардачок, руль или обшивка. В целом оформление и даже строение торпеды, в общем, салона остается узнаваемым. Классический аскетичный стиль, с внешне минимум опций и систем. Хотя при этом, удается добиться невероятного удобства, которое порой даже в премиальном сегменте не удается получить за колоссальные средства.
Панель приборов приковывает взгляды поклонников своими белыми очертаниями со вставками ярких «нитей» из красных и синих лент. Четыре базовых «колодца» словно и не покидали «приборку» со времен «девяностых». Обычный устрой, с размещенным посередине бортовым компьютером. Вы удивитесь, когда посмотрите на рулевое колесо, ведь этот образ пришел еще с конца 80-х. Здесь нет клавиш, ничего, но смотрится «баранка» приятно и даже не обращаешь внимания на её простецкий вид.
Центральный блок представлен даже небольшим монитором с развлекательной системой. В принципе тут все стандартно, возглавляет центральную панель крохотный «козырек» затесавший в свои «объятия» повторитель БК. Ниже следует раздел с дефлекторами, а еще ниже непосредственно мультимедиа. За ним климатический уровень, с регуляторами и клавишами кондиционера.
Сиденья оформлены, сковано, но при этом профиль достаточно приятный, нет сложных линий, а наоборот простые формы, которые и гарантируют удачное и комфортное размещение пассажиров, как спереди, так и на заднем диване.
Технические характеристики
Технические характеристики серьезного преобразования не получили, во всяком случае, прежняя «тележка» от 308 универсала тут осталась. Более того, оформление подвески остается без изменений. Напоминаем, здесь полунезависимая основа со стойками МакФерсон спереди и классической балкой сзади. Дополнительно на каждой оси имеются стабилизаторы и винтовые пружины. По кругу автомобиль оснащен дисковыми «блинами» с россыпью в топовых версиях помощников. Рулевое управление дополнено электро усилителем руля.
Габариты
- Длина – 4703 мм.
- Ширина – 1801 мм.
- Высота – 1535 мм.
- Снаряженная масса – 1419 кг.
- Полная масса – 1820 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2710 мм.
- Объем багажника – 560 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 185/75 R14
- Дорожный просвет – 175 мм.
Двигатель
Двигателей теперь заявлено четыре. Добавился новый бензиновый агрегат. Итого, бензиновая линейка теперь располагает тремя двигателями с объемом 1,6 литра, генерируемые 110 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Дизельный мотор щеголяет с мощностью в 112 л.с. обладая при этом 1,6 литрами. В паре к двигателям в зависимости от модификации полагается 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а для дизеля только ручная 5-ступка.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 150/5800 | 240/1400 | бензин АИ-95 | 9,4/11,6/8,2 | 9,6 |
2 | 1587 | 16 | 110/5800 | 110/4000 | бензин АИ-95 | 8,6/10,1/7,5 | 13,3 |
3 | 1598 | 16 | 120/6000 | 160/4250 | бензин АИ-95 | 8,2/9,3/6,7 | 10,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1560 | 16 | 112/3600 | 270/1750 | дизель ЕА-95 | 5,7/6,2/5 | 11 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива для «легких» моторов равняется 7,0 литрам в смешанном режиме. «Тяжелый» двигатель потребляет порядка 5 литров.
Комплектации и цены
Комплектации для отечественного рынка доступны в трех основных вариантах оснащения, это без учета возможности приобрести несколько пакетов опций. Минимальная цена составит 1 028 000 руб., максимально 1 265 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Access | 1 028 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Style | 1 082 000 руб. - 1 162 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ И АТ | передний |
Allure | 1 265 000 руб. | бензин 1,6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж в России было положено, как и планировалось ранее весной 2017 года, почти одновременно с европейским рынком и вместе с запуском завода.