
Audi A4 2018 + фото
Впервые модель под этим индексом красовалась еще в середине «нулевых» переживая обновление и смены генераций. И вот, очередной релиз пятого поколения, был представлен в сентябре 2015 года. С тех пор машина не переживала рестайлингов, что вполне вероятно произойдет уже в текущем году, ближе к осени. После крайнего обновления, в машине переформатировали отчасти внешность, виду чего в передней части, а также на корме появились современные мотивы от прогрессивного дизайна, внедренного в 2013 году. Глубоких преобразований по салону, а тем более в технической зоне, даже не предвещалось.
Дизайн
Внешность узнаваемая, даже несмотря на ряд точечных изменений, которые отобразились на бампере, решетке радиатора и на оптике. В принципе ничего сверхъестественного нет, за исключением отдела с воздухозаборниками, где предложили новенькие раструбы. Смотрятся они отлично, особенно в модификациях, оснащение которых подразумевает выделение кузова хромом. Кстати, удачно поработали над «юбкой», наконец-то хоть в этой модификации будет законченный обвес.
Сбоку машина отличается от предшественника не значительно. Только увлеченный данной моделью поклонник заприметит иной формат зеркал и расположения ребер на дверях. Уменьшили и колесные арки, по какой причине сложно сказать, автомобиль и так находится в габаритной «голодовке». Кстати, по задней части наметившиеся преобразования уже успели отобразиться на более старших моделях, причем в сегменте кроссоверов. Имеется виду зона оптики и обвеса. Характерная оптика теперь станет флагманской и на других модификациях. Кстати, изменять своей традиции в концерне не стали и предложили все еще полноценный двух трубный выхлоп. Причем он оформлен в такт обвесу.
Цвета
Цветовая гамма была не слишком богатой для российского рынка, такой она, в общем-то, и останется. Доступно порядка шести классических цветов, среди которых особое положение занимает черный, серый, синий и красный.
Салон
Салон остался без изменений, здесь в принципе и менять ничего не нужно было, ведь остается характерная фамильная общность с другими моделями. Единственно, можно уточнить об улучшенных формах и оформлениях карт дверей, добавили кожи и декоративных вставок. По итогу получаем тот же обновленный четвертый релиз.
Что касается оснащения, то приборная панель получает полноценную виртуальную зону, с отображением функций с основного монитора, такие как развлечения и карты. Навигация полностью перенеслась сюда. Причем все это идет в едином блоке. Отображение скорости и тахометра идет в форме «колодцев», но уже не механических, а полностью приспособленных под виртуальный блок. Рулевое управление обзавелось ярким хромированным «наболдажиком» и в целом не изменило свою форму. Вот что касается центральной части, то смею заметить, что добавился небольшой кармашек в переходе с консоли на тоннель. Функционально и приятно. Монитор выезжает, управление для него, как кнопочного, так и сенсорного типа. Там же поместили и климатический пульт. На тоннеле оставили «шайбу» с регулировками «коробки», а также другие технологические кнопки.
Сиденья стандартные, спереди единственно стали шире подушки, за счет этого убрали выдвижной «мостик». В целом, профиль не стали оформлять в спортивном стиле из-за возможности установки сюда «ковшей». Сзади диван для троих пассажиров, причем поработали над комфортом для третьего седока.
Технические характеристики
Технические параметры были подправлены только в угоду использования более легких сплавов, виду этого и «тележка» была усилена, но без внесения конструктивных отличий в подвеску. Она по-прежнему не зависимая, опирающаяся на пяти рычажные опоры с обеих сторон. Дополнительно по два рычага «внедрены» непосредственно в кузов, чем удалось повысить жесткость. Адаптивные амортизаторы оснащены комплексом с изменяемыми настройками, управление им, как раз и находится на тоннеле в виде «шайбы».
Тормозная система спереди с вентиляцией, сзади обычная. Ассистентов будет около восьми, плюс в качестве опций еще несколько помощников. Рулевое управление оснащается только электроусилителем, сменный механизм настроек будет доступен только в качестве опций.
Габариты
- Длина – 4726 мм.
- Ширина – 1842 мм.
- Высота – 1427 мм.
- Снаряженная масса – 1430 кг.
- Полная масса – 1980 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм.
- Объем багажника – 480 л.
- Объем топливного бака – 63 л.
- Размер шин – 225/55 R16
- Дорожный просвет – 111 мм
Двигатель
Двигателей предложили пять, три бензиновых оснащены объемом 1,4 л. и двумя 2,0 л. мощность которых 150 л.с., 190 л.с. и 249 л.с. Дизельная линейка со 150 и 190 силами, объем моторов 2,0 л. В паре с основными моторами идет только переднеприводная трасмиссия, а вот 249 сильный двигатель получает полный привод. За передачу момента отвечает 7-диапазонный робот.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1395 | 16 | 150 / 5000 | 250/1500-3500 | бензин аи-95 | 6.8 | 8,7 |
2 | 1984 | 16 | 190/4500 | 320/1450 | бензин аи-95 | 7.2 | 7,2 |
3 | 1984 | 16 | 249/4800 | 370/1600 | бензин аи-95 | 7.7 | 5,8 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI | 1968 | 16 | 150/4900 | 320/1500-325 | дизель EN590 | 5.0 | 8,7 |
2.0 TDI | 1968 | 16 | 190/5000 | 400/1750 - 3000 | дизель EN590 | 4.9 | 7,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива в смешанном режиме для дизеля равняется 4,5 литрам. Бензиновые модификации расходуют 5,5 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций доступно только три, однако с учетом широкого спектра моторов, готовы предложить сразу три основных пакета опций. Стоимость варьируется от отметки в 1 840 000 руб. до 2 584 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 1 840 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ или АТ | передний |
Design | 1 920 000 руб. - 2 584 000 руб. | бензин 1,4 /150 л.с., бензин 2,0 /190 л.с. , дизель 2,0 /150 л.с., дизель 2,0 /190 л.с., бензин 2,0 / 249 л.с. | МТ и АТ | передний |
Sport | 2 020 000 руб. - 2 584 000 руб. | бензин 1,4 /150 л.с., бензин 2,0 /190 л.с. , дизель 2,0 /150 л.с., дизель 2,0 /190 л.с., бензин 2,0 / 249 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж в России стартовало еще в тот же год и на сегодня на российском рынке доступны помимо новых машин и возможности «вторички».