
Chevrolet Cruze 2018 + фото
Впервые автомобиль появился еще в начале «нулевых», как нечто неординарное для американского рынка, однако спустя время и наблюдения производителя за популярностью модели, ею все больше интересовались и на других мировых автоплощадках, в том числе и в России. До нас машина добралась в середине 2008 года, переживая обновления. Однако дальнейшая судьба автомобиля на российском рынке была обречена, вмешалась политика, и такой автогигант, как Шевроле полностью покинул Россию. Сегодня проведем анализ изменений второго поколения, что именно здесь преобразилось и в какой степени.
Дизайн
Внешность, безусловно, предпочли изменить, однако, несмотря на ожидания, отличий не так уже и много. Смогли удивить только передком, где предложили ко всему прочему, еще и новую оптику. Решетка радиатора и система воздухозаборников, предстала в новом обличии, более подходящем для нынешний лет. Кстати, в целом старались угодить именно американском рынку, и подвести машину под «каноны» своих соотечественников в первую очередь. В целом это удалось воспроизвести, помогли обвесы бампера, строение противотуманок и «юбки».
Боковая часть привлекает ассиметрией по отношению к передку и корме. Если спереди наблюдаем широкие и массивные колесные арки, то сзади наоборот «притертые» арки, с едва выделяющейся объемностью. Да и по строению передних и задних дверей чувствуется похожая тактика в дизайне. Кстати, в боковой части преобразование еще коснулось отдела остекления.
Корма «приветствует» массивным бампером, ярким обвесом который подчеркнут в спортивном стиле. Характерные закругления соответствуют мотивам. Сетчатая структура полностью совпадает с оснащением передка. Только сюда еще внедрили дополнительные отражатели и пропускатели воздуха. По оптике в задней части изменений мало, слишком скомкано все и несуразно, в отличие от передка. Для чего-то решили фонари сделать объемными и выступающими.
Цвета
Цветовая палитра широкая будет предложена в 2018 году, среди заявленных цветовых гамм будет выделяться черный, синий, красный, желтый, серый цвета.
Салон
Салон посредственный, тут история преподносит очередной сюрприз. Для начала вам необходимо обратить внимание на строение торпеды, виднеется классический «японский» стиль, не забываем, с какой модели изначально проводилась «перерисовка». В принципе в ожиданиях нового поколения, многие надеялись увидеть переработанный блок, однако конструкторской фантазии хватило только на точечные изменения. Среди которых это улучшение качества отделки торпеды, дверных карт и обшивки в целом салона.
Передняя консоль в зоне «приборки» щеголяет с четырьмя «колодцами» и небольшим бортовым компьютером. Места нашлось только для совсем крохотного БК. Но, на него сумели все-таки вывести основные опции. Что касается рулевого управления, то здесь ситуация сложилась несколько иначе. В общем смысле руля прежний, однако, расширенный перечень клавиш, другая оплетка, иной «клык», добавляют новшеств. Далее строение торпеды ни чем кардинальным не отличается, тот же стиль «японцев», единственное преобразили положение развлекательной системы и дефлекторов. Более привлекательней и функциональней, не говоря уже об эргономичности. Неплохо поработали над климатической установкой, размещение в классическом месте.
Больше всего радует оснащение сидений, если сравнить внешне с прошлыми моделями, то чувствуется увеличения профиля, боковых валиков и подушки, особенно это приметно в задней части, где глобально подошли к преобразованию. Посадка для троих пассажиров, без каких-либо оговорок.
Технические характеристики
Технические характеристики изменились в той степени, что машина переехала на новую «тележку» - это модульная Д2, которая отличается меньшим весом, но при этом большей безопасностью. В целом современный автомобиль «скинул» порядка 120 кг. Подвеска значительно отличается, если в младших версиях наблюдаем МакФерсон спереди и балку сзади, то в более дорогих комплектациях, полностью независимые опоры. Причем дополнительно позаботились о системе стабилизации машины и добавили парочку модернизированных стабилизаторов. Кроме того, изменить довелось и тормозную систему, теперь тут «красуются» дисковые «блины», с россыпью ассистентов. Рулевое управление то же в стороне не осталось, «рейку» оснастили электрическим усилителем.
Габариты
- Длина – 4597 мм
- Ширина – 1788 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – 1385 кг
- Полная масса – 1883 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Объем багажника – 450 л
- Объем топливного бака – 60 л
- Размер шин – 215/50 R17
- Дорожный просвет – 140 мм
Двигатель
Двигателей готовы предоставить три варианта, все из бензиновой линейки. Мощность достигает 109 л.с., 141 л.с. и 151 л.с. при объеме моторов 1,6 л.,1,8 л. и 1,4 литра. В паре адаптируется две «коробки» на 6-ступеней из семейства «механик» и «автоматов».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 109/6000 | 150/4000 | бензин АИ-95 | 7,9/6,6/7,3 | 12,5 |
2 | 1362 | 16 | 151/5000 | 200/1850-4900 | бензин АИ-95 | 6,8/4,9/5,7 | 10,3 |
3 | 1796 | 16 | 141/6200 | 176/6000 | бензин АИ-95 | 8,5/6,9/7,8 | 11,5 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива варьируется, но в пределах смешанного режима достигает 7 литров для всех двигателей.
Комплектации и цены
Комплектаций ранее для российского рынка было доступно три, без возможности дополнительной оснастки, поэтому ныне при выборе машины можно исходить из этого. Цена будет варьироваться виду версии и состояния, минимально 540 000 руб., максимально на рынке встречались варианты по 780 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
LS | 543 000 руб. | бензиновый 1,6 л. 109 л.с. | МТ | передний |
LS) | 610 000 руб. | бензиновый 1,8 л. 141 л.с. | МТ | передний |
LTZ) | 787 000 руб | бензин 1,4 л. 140 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж нового поколения в России так и не началось, произойдет ли это точно не известно. На данный момент даже прошлая версия доступна только на «вторичке».