
Volvo XC60 2018 + фото
Впервые масштабно второе поколение было представлено в марте прошлого года, почти год прошел уже с момента официальных смотрин. Многие детали все еще оставались недоступными простым поклонникам, но сегодня мы рассмотрим, машину более подробно и узнаем все-таки, какие именно изменения подстерегали конкретно эту модель в её втором пришествии. Кроме того, познакомимся с ценовой политикой для российского рынка, забегая наперед, хотелось бы уточнить, что машина уже доступна для российского рынка. Узнаем, какие именно будут предложены комплектации.
Дизайн
Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.
Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.
Цвета
Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.
Салон
Салон не изменили, тут даже великим экспертом не нужно быть, чтобы понять, что все обновления касались исключительно технологической составляющей. Прежнее оформление торпеды, главного блока и всех консолей совпадает. «Приборка» с виртуальным блоком, однако построена по принципу классических двух точечных систем, из «колодцев» и отдельного монитора для бортовой системы. Рулевое колесо смогло принять на себя удар только в плане получения новых пластиков и кожи. Глобально преобразился салон, если смотреть, в общем, только в центральной части, увеличили вертикальные дефлекторы, дополнили хромом и деревом торпеду. Основной монитор прежний, однако, дополнили его новой развлекательной системой с множеством «плюшек», среди особенностей которой, возможность разграничения для каждого ряда сидений. Центральный тоннель шире, но на этот счет почти никаких внешних изменений не последовало, возможно, сделали это в угоду дефлекторам заднего ряда.
Кстати, что касаемо сидений, то по сведениям самого производителя их перенесли со старшей модели, естественно, с некоторым базовым конструктивным пересмотром. Как утверждается, таким образом, удалось расширить зону комфорта в первую очередь для заднего дивана. При этом особую роль сыграл тоннель, он даже не мешает среднему седоку. Места прилично, даже не учитывая столь не значительные габариты.
Багажный отсек частично претерпел изменений, однако в целом все касалось пересмотра геометрия посадочного места. Виду этого, удалось увеличить объем до 505 литров.
Технические характеристики
Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.
Габариты
- Длина – 4688 мм.
- Ширина – 1999 мм.
- Высота – 1658 мм.
- Снаряженная масса – 1768 кг.
- Полная масса – 2490 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
- Объем багажника – 505 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 216 мм.
Двигатель
Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 320/5700 | 400/2200 | бензин АИ-95 | 11,2/7,9/9,6 | 5,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 190/4250 | 400/1750 | дизель | 5,8/4,7/5,2 | 8,4 |
2 | 1969 | 16 | 249/4000 | 480/1750 | дизель | 6,1/5,2/5,5 | 7,2 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций для отечественного рынка будет предложено только три, однако российским покупателям нечего расстраиваться, ведь доступны будут и характерные для Вольво ХС60 пакеты опций. Итого, начальная стоимость автомобиля стартует с отметки в 3 184 000 руб., максимальная цена достигнет 3 584 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Momentum | 3 184 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
Inscription | 3 509 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
R-Design | 3 584 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России было положено в начале октября, тогда впервые стали принимать заявки, а уже к середине ноября первые авто появились в салонах.