
Skoda Superb 2018 + фото
Поколение, которое уже успело прибыть в Россию, имеет несколько неординарные детали дизайна, отличающие его от предшественника. Поработали дизайнеры и конструкторы также и с внутренним оснащением автомобиля, предложив несколько новых деталей. Кроме того, значительно были улучшены технические показатели машины, в том числе в разделе силовых установок, а также технических возможностей подвески. Особенно эти преобразования полюбились отечественным поклонникам автомобиля. Помимо изучения внешности проведем анализ доступных комплектаций для россиян, а также изучим ценовую политику в отношении этой модели.
Дизайн
Нынешний дизайн полностью заслуга ведущих конструкторов корпорации, здесь предпочли внедрить более продвинутый и востребованный стиль, который впервые был показан под маркировкой VisionC в 2014 году. В целом хочется сказать, что машина претерпела кардинальных изменений, касающихся в целом даже не точечных преобразований, а полноформатных замен по деталям. Проработанный стиль позволил даже скрыть действительные габариты машины, если кто не обратил внимания, размеры заметно подросли, даже с учетом кузова лифтбек. По периметру автомобиль опоясан характерным обвесом, кстати, его впервые применили именно с этой модификацией. Сюда включили бампер передка, «юбки», пороги и даже воздухозаборник. Выштамповки красуются с обращением на предшественника, в этой части дизайнеры предпочли оставить характерные для Суперба линии и разводы.
Что касается задней части, то многие мотивы были подсмотрены с Ауди, особенно по форме строения оптики. Кстати, «фронтальная» оптика оказалась привередливой и не претерпела никаких изменений. Бампер сзади простецкий, нет даже намека на спортивный стиль, в отличие от передка.
Цвета
Цветовая гамма будет не самой полной, однако популярные оттенки, среди которых черный, белый, серый, синий, красный доступны будут.
Салон
В салоне обновлений не так и много, как многие наверняка ожидали. Здесь в целом предпочли поддержать былой стиль, даже слишком не стали «мудрить» с материалами отделки. Торпеда, сопутствующие зоны, все они имеют одну подоплеку. В какой-то степени, машина сочетает в себе комфортность и аскетичность. То есть, реально выглядит скромно, чем есть на самом деле. Ведь технологическое оснащение достаточно неплохое, даже с учетом японских и корейских конкурентов.
Удачное решение по обустройству сидений, в принципе общий формат просматривается с Октавией, однако дополненные кресла «откидными» подушками, вселяют надежду на комфортную поездку даже на длительные расстояния. Единственный недостаток по этой части – это задний диван, точней расположение среднего пассажира. Места мало, да и тоннель довольно сильно выступает и без того лишая места для ног.
Что касается торпеды, то центральный тоннель и консоль идут под углом, достаточно новая практика, как для «чехов», но заметный рывок вперед по сравнению с предшественниками, чувствуется уже сейчас. Полноценная развлекательная система, отдельный блок климата (правда, скромный и расположенный не там, где надо), но все же есть. Набор клавиш вокруг рычага КПП отвечает за настройки полного привода и трансмиссии в целом. Приятная и «приборка», примерявшая на себя полностью виртуальную панель спидометра. Рулевое колесо построено с оглядкой на «немцев».
Технические характеристики
Технические параметры скованы модернизированной «тележкой» прошлого поколения, с новыми параметрами работы подвески и систем. Опоры независимые с обеих сторон, дополнены регулируемыми амортизаторами. Дополнительно, в угоду качества езды, удобства управления, машина оснащается россыпью стабилизаторов и систем, отвечающих за их применение. В том числе парочкой новых тормозных ассистентов. Регулируемые усилия теперь доступны и рулевой колонки, взаимодействуют они в плотной связке с полным приводом и комплексами поддержки стабилизации. Трансмиссия для машины из семейства Haldex, с классическим типом подключения.
Габариты
- Длина – 4856 мм
- Ширина – 1864 мм
- Высота – 1477 мм
- Снаряженная масса – 1485 кг
- Полная масса – 1865 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2841 мм
- Объем багажника – 633 л
- Объем топливного бака – 66 л
- Размер шин – 215/55 R17
- Дорожный просвет – 141
Двигатель
Моторов предусмотрели в количестве пяти, все бензиновые, оснащены таким объемом и мощностью: 1,4 л. – 125 л.с., 1,4 л. – 150 л.с., 1,8 л. – 180 л.с.. 2,2 л. – 220 л.с.. 2,2 л. – 280 л.с. В паре к двигателям адаптированы две «коробки»: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный робот.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI | 1396 | 16 | 125/5 000–6 000 | 200/1400-4000 | бензин АИ-95 | 6,9/4,6/5,4 | 9,9 |
TSI | 1396 | 16 | 150/5 000–6 000 | 250/ 3000-4500 | бензин АИ-95 | 7,5/4,8/5 | 8,6 |
TSI | 1798 | 16 | 180/6 200 | 320/3500-5600 | АИ-95 | 7,5/5/5,9 | 8 |
TSI | 2189 | 16 | 220/ 6 200 | 350/1800-4000 | АИ-95 | 7,8/5,3/6,2 | 7 |
TSI 4x4 | 2189 | 16 | 280/ 6 500 | 350 | АИ-95 | 8,9/6,1/7 | 5,8 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива сохраняется прежний, в этой части существенной работы так и не провели, изменения касались только системы газораспределения, но они существенного влияния не оказали. При смешанном режиме, автомобиль потребляет в среднем 5,5 -6,0 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций предложили пять, с разным типом оснащения, доступны также несколько пакетов опций. Стоимость варьируется от 1 300 000 руб. до 2 700 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Active | 1 300 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ | Передний |
Ambition | 1 454 000 руб - 1 697 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | пердний |
Style | 1 676 000 руб. - 2 234 000 руб | бензин 2.0 л. | МТ И АТ | передний и полный |
Laurin & Klement | 1 986 000 руб. - 2 494 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | передний и полный |
SportLine | 2 040 000 руб - 2 698 000 руб. | бензин 1.8 л. | АТ и МТ | передний и полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России стартовало еще в конце 2015 года, после отдельного представления машины для российского рынка.