
LADA 4x4 2018 + фото
Впервые машина была представлена в рамках ежегодных смотрин в сегменте авто новинок на Московском салоне. Это был 2014 год, а по сути, если взглянуть на машину она ничем не отличается. Напрашивается вопрос, а смысл представлять новые бампера и решетку радиатора. Ведь по экстерьеру это одно из единственных преобразований, за исключением еще нескольких моментов. По салону то же все настолько прозаично, что просто удивительно. Уже не говоря о технической оснастке, которая и вовсе ущербная для машины, которая позиционируется, как ведущий внедорожник целого концерна. Тем более, что речь идет о машине, выпускающейся с 1975 года, практически с тем же самым агрегатом.
Дизайн
Внешность, пожалуй, одна из самых узнаваемых в мире, под хештегом, что это российский автопром. Наиболее скучная машина за все существования. Кардинально обновление не показало новых деталей, единственно бампера обновились, так сказать дань аббревиатуре. Кстати, индекс символизирует городской стиль, то есть теперь производителем предложено «ведро с болтами», в городском стиле.
Боковая часть, корма и вовсе остаются идентичными, ну естественно, за исключением бампера. Крышка багажника, строение и начинка оптики, все это знакомо еще с 1990 годов, когда провели последний значимый рестайлинг. Боковые силуэты всегда предпочитали оставить видными и классическими, речь идет о плоских дверях и колесных арках.
Цвета
Цветовая палитра может порадовать, заводом предложено более десятка различных оттенков, вплоть до спецификаций, в стиле охоты и рыбалки. Но, наиболее популярные цвета – это черный, красный, синий, белый, серый и хаки.
Салон
Салон, вот уж действительно можно сказать, что дизайнеры и конструкторы перетрудились. Из новинок тут можно упомянуть, только о новом рулевом колесе и не более того. Даже торпеда не претерпела изменений, хотя даже из соображений безопасности, хотя о чем речь, когда тема заходит о машине от нашего автопрома, история которой началась еще в 1970-х. Торпеда при аварии способна просто убить человека, не спасут даже ремни и подушки, последние, кстати, суда, как опцию предлагают. Приборка «радует» спидометром из 70-х, тут ничего нового. Частично удивит только центральный тоннель и то, назвать все эти метаморфозы, настоящим обновлением сложно. Предложили новые клавиши и не более того.
Многие ожидали улучшения посадки, но в итоге оказалось, что кресла стали даже хуже, чем были. Аморфные спинки, боковой поддержки в принципе нет. Задний ряд вообще вызывает только тоску. Причем это не зависит от кузова, хоть пятидверка, диван один и тот же.
Багажный отсек составляет от 260 литров до 420 л., что в целом неплохо, однако с учетом предназначения машины, можно было что-то придумать. Или хотя бы изменить геометрию.
Технические характеристики
Технические характеристики даже в плане подвески почти не изменились за все время выпуска. Пружина амортизационная подвеска, которая подкрепляется рычажными конфигурациями, никаких стабилизаторов тут в принципе не предусмотрено. Что касается тормозной системы, то о каких ассистентах может идти речь, ничего нет, кроме передних дисковых «блинов», сзади, как понимаете барабаны. Рулевое управление только дополнили гидроусилителем, но, этим и не удивить, его устанавливали и ранее.
Габариты
- Длина – 3740 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1640 мм
- Снаряженная масса – 1210 кг
- Полная масса – 1610 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
- Объем багажника – 265 л
- Объем топливного бака – 42 л
- Размер шин – 175/80 R16
- Дорожный просвет – 220 мм
Двигатель
Двигателей предложено только в одном эквиваленте. Это 1,7 литровый мотор с 83 л.с. В паре к нему предложена только 5-ступенчатая «механика».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1689 | 8 | 83/5200 | 128/4000 | бензин АИ-92 | 10,2/11,2/8,3 | 19 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива сохраняется на достаточно среднем уровне, с учетом смешанных поездок, автомобиль расходует не более 8,5 литров.
Комплектации и цены
Комплектации предложены в пяти вариантах, но, по сути, разобраться, в чем там реальное отличие очень сложно. Ценовой диапазон составляет от 475 000 руб. до 526 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standard | 475 000 руб | бензин 1,7 | механика | полный |
Luxe | 489 000 руб | бензин 1,7 | механика | полный |
Luxe Elbrus Edition | 492 000 руб | бензин 1,7 | механика | полный |
Luxe Кондиционер | 507 000 руб | бензин 1,7 | механика | полный |
Luxe Orange Edition | 526 000 руб | бензин 1,7 | механика | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России стартовало еще в том же году и на данный момент все еще продолжается.