
Ford Fiesta 2018 + фото
Впервые о появлении седьмого поколения стало известно в ноябре 2016 года. Тогда увидеть новинку посчастливилось нескольким сотням зевак из журналистской среды. Машину представляли поздно вечером, однако смотрины прошли более чем успешно. Что касается изменений, то, безусловно, они были, причем в некоторой степени даже глобальные, хотя при этом изменить дизайн автомобиля не осмелились, все-таки уже классический образ. Далее разберем подробно, что именно претерпело изменений и в какой степени это отразилось на ценовой политике компании, в частности для российского рынка.
Дизайн
Внешность остается в стиле женских малолитражек, с присущей ей вульгарность и эффектностью. В целом, говоря об экстерьере, нужно отдать должное, что максимально старались дистанцироваться от сродных моделей от других компаний, в чем-то это удалось проявить даже сильней. К примеру, рассматривая переднею часть, стоит обратить больше значение бамперу, потому что вокруг него «писалась» вся последующая «картина», как те же противотуманки или разводы воздухозаборников. В целом смогли подчеркнуть стиль, но при этом фамильные черты остаются классическим, это касается оптики и решетки радиатора. На столь существенные изменения, концерн просто не осмелился пойти.
Что касается кормы, то здесь также внимание было приковано к бамперу, частично изменили свесы, чего вдруг не понятно, но факт остается фактом. Кроме того, другие здесь и отражатели, в общем, напоминают противотуманки спереди. Так скажем симметричная компоновка. Крышка багажника наконец-то обзавелась мощным спойлером, ранее был небольшой козырек, который никакой роли не играл. В отличие от передних фар, сзади фонари преобразились в размерах и формах, а также в зависимости от комплектации будут оснащаться новой начинкой.
Цвета
Цветовая палитра для мировой премьеры новых оттенков не получит, уже тем более и российский рынок не обзаведется парочкой новых цветов. Традиционно предлагают более семи оттенков, среди которых первенство, как обычно занимают, черный, белый, синий, серый, красный цвет.
Салон
Что касаемо салонного оснащения, то здесь, безусловно, упор производителя делался на технологическую составляющую. Говоря в целом об изменениях, необходимо уточнять, что торпеда полностью перестроена, также уделили внимание качеству и типу применяемых материалов. В принципе, интерьер теперь более премиальный что ли или даже верней сказать респектабельней.
Многое что изменилось, в общем, иная «приборка», как ни странно, но, полностью виртуальная. Построена с ориентировкой на классические «колодцы», но все равно смотрится приятно и эффектно. Рулевое управление с другим рулем, наконец-то убрали убогий хромированный пластик, вообще не подходящий сюда. Клавишный раздел неплохо расширился. Касаемо центрального отделения, то теперь здесь возглавляется торпеда огромным выдвижным монитором, управление для которого оформлено в двух видах, это кнопочный в форме нескольких клавиш и парочки «шайб», а также сенсорный. Климатический пульт в классическом понимании, однако, его функционал также перенесен на монитор.
Сиденья немного другого уровня, особенно это выделяется спереди, боковые валики формат используют, как в спортивных купе. В чем-то это плюс, однако, для городской размеренной езды не столь и комфортно. Но, для агрессивного вождения самое то. Сзади тоже весьма продуманный диван.
Технические характеристики
Технические параметры в плане платформы изменения не принесли, та же «тележка», с характерным строением подвески на основе МакФерсон спереди и полунезависимой балкой сзади, с использованием множества амортизаторов и стабилизаторов. Успешно справляется авто с кренами в поворотах, так что с управляемости у Фиесты все отлично.
По тормозной системе появление одного помощника ожидалось давно, и вот это «чудо» произошло. Вдобавок к АБС, ЕСП, ЕБД, добавили АРП. Рулевое управление похвастается только электрическим усилителем.
Габариты
- Длина – 4040 мм.
- Ширина – 1735 мм.
- Высота – 1476 мм.
- Снаряженная масса – 1144 кг.
- Полная масса – 1645 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2493 мм.
- Объем багажника – 292 л.
- Объем топливного бака – 42 л.
- Размер шин – 195/60R15
- Дорожный просвет – 140 мм.
Двигатель
Двигателей для российского рынка предложили в трех вариантах, это классические 1,0 литровые моторы, однако пережившие небывалый уровень модернизации, также сказавшийся на мощности и расходе топлива. Итак, линейка представлена 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. В паре к моторам адаптированы три КПП, это 5 и 6-ступенчатые «механики» и 6-диапазонынй «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 998 | 16 | 105/4000 | 170/1500 | бензин АИ-95 | 8.4 | 11,9 |
2 | 1084 | 16 | 85/6300 | 110/3500 | бензин АИ-95 | 8.4 | 12,8 |
3 | 998 | 16 | 125/6000 | 170/1400 | бензин АИ-95 | 8.4 | 10,7 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива с учетом смешанного цикла вождения для всех двигателей составляет не более 5,9 литров.
Комплектации и цены
Комплектаций для россиян смогли предложить в трех основных исполнениях. Плюс имеется несколько пакетов с дополнительным оснащением. Что касается ценовой политики, то минимально оснащенная версия обойдется по 699 000 руб., максимум придется отдать 980 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Ambiente | 699 000 руб. | бензин 1.6 л. | МТ | передний |
Trend | 855 000 руб. | бензин 1.6 л. | МТ и АТ | передний |
Titanium | 980 000 руб. | бензин 1.6 л. | АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж нового поколения в России пока не началось, но виду того, что объявили цены, появление новинки ожидать нужно совсем скоро.