
CHEVROLET ORLANDO 2018 + фото
Впервые о появлении более глобального минивэна от американцев стали говорить в начале 2008 года. Тогда процесс разработки находился еще на самом начальном уровне. Однако спустя уже пару лет, на европейской выставке, машину представили в серийном виде. Кстати, автомобиль довольно успешно первое время поставлялся в Россию, однако ошеломительных продаж, так и не последовало. Надежду производители подают на новое поколение, о котором заговорили еще в прошлом году, кстати, тогда же обновление и представили. Что сказать по внешности, почти ничего не изменилось, обновления настолько минимальны, что сложно найти действительно стоящиеся преобразования. К примеру, касаясь интерьера, в новизну ничего не «вырывается», тот же стиль и форма панелей и сидений. Никаких отличий, кроме внешне другого материала, в частности, отделки пластиком дверей и торпеды. Технические параметры коснулось преобразование тоже весьма в скудном ключе, перенастроили частично подвеску, а также дополнили гамму ассистентов. Силовая установка без отличий. Кроме того, ниже рассмотрим и ценовой диапазон новинки для российского рынка.
Дизайн
Что касается внешности, то, пожалуй, полную характеристику экстерьеру позволительно дать, только с оглядкой на предшественника. Так вот, опираясь на первое поколение, можно утверждать о перестановках в переднем бампере и оптике. В целом мотивы сохранили, но, самое главное – это изменили габариты. Посадка фар чуточку иная, отчего меняется восприятие машины, как таковой. Кстати, аналогичную работу провели и сзади, но об этом более подробно чуть позже.
Боковая часть весьма аскетична и разностороння. К примеру, спереди строения классического минивэна, а вот сзади чувствуется подоплеки от кроссоверов. И как раз тут в «бой» вступает оптика и бампер. Их оформление в большей степени и построено на базе крупных кроссоверов. Смотрится достаточно современно, однако все-таки некоторые «косяки» есть и здесь. Как для минивэна, дверь маленькая.
Цвета
Цветовая гамма судя из заявлений производителя, широкой полосы выбора оттенков не получит, всего доступно не более шести цветов, среди которых черный, серый, серебристый, красный, синий, белый.
Салон
Салон частично только преобразился, да и то, все изменения были в ключе объединения нескольких «пультов» на центральной панели. В принципе, ничего крайне нового нет, обычная форма расположения, тем более для минивэна. Как уже говорилось, пластик частично заменен, более качественный не только в плане тактильных ощущений, но и по визуальному оформлению также. Сиденья обычные, причем даже как таковой боковой поддержки нет, скорей всего упор сделали на большие размеры самих кресел. Причем подобной структуры придерживались и сзади.
Оснащение стандартное, «приборка» в модульной форме, с отдельными тремя «отсеками», причем отдельно предусмотрены два «колодца» и парочку «отсеков» под бортовой компьютер. Рулевое управление с классическим «клыком», форма приятная и современная, а вот разнообразие клавиш разочаровало. Центральная панель скудная, огромный блок, вмещающий в себе сразу два отдельных пункта управления для развлекательной системы и климата. Ниже следует рычаг КПП и несколько системных клавиш, в том числе касающиеся и трансмиссии.
Технические характеристики
Технические параметры пересмотрели в плане расширения количества помощников для тормозной системы и не более того. Добавили к несколько классическим ассистентам АБС, ЕБД, ЕСП, парочку новинок, вроде ЕПР и ЕСР. Рулевое управление электрическое, со сменяемой фазой усилия. Подвеска оформлена, как и прежде, через МакФерсон спереди и «балку» сзади. Дополнительно, безусловно, есть несколько классических ассистентов помощи. Платформа прежняя, как таковых изменений, кроме улучшения отдельных деталей кузова не было. Кстати, упоминается возможность в будущем заказывать авто с полным приводом, каким образом это будет представлено, сложно сказать, ведь, тоннеля, нет.
Габариты
- Длина – 4652 мм
- Ширина – 1875 мм
- Высота – 1633 мм
- Снаряженная масса – 1539 кг
- Полная масса – 2179 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
- Объем багажника – 458 л
- Объем топливного бака – 64 л
- Размер шин – 215/60R16
- Дорожный просвет – 165 мм
Двигатель
Силовая установка представлена тремя агрегатами, бензиновая линейка имеет два 1,4 л. и 1,8 литровых мотора, с мощностью в 140 и 141 л.с. Дизельная версия оснащается двух литровым объемом и 163 л.с. В паре полагается установка 5-ступенчатой «механики» и 6-диапазонного «автомата».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1485 | 16 | 106/5000 | 134/4000 | бензин АИ-92-95 | 7,7/6,4/6,9 | 11,7 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1998 | 16 | 163/3800 | 360/2000 | дизель | 6/,7,9/4,9 | 10 |
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива, для бензиновых версий составляет 5,9-6,5 литра, для дизельных 4,9 литра, с учетом смешанного режима вождения.
Комплектации и цены
Комплектаций традиционно будет скорей всего доступно три, как и ранее. Что касается ценового вопроса, то наверняка, нижняя отметка коснется 860 000 руб, верхняя 1 150 000 руб., а возможно и выше.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
LS | 862 000 руб. | бензиновый 1,4 л. 140л.с. | МТ и АТ | передний |
LT | 955 000 руб. | бензиновый 1,8 л. 141 л.с. | МТ и АТ | передний |
LTZ) | 1 104 000 руб. | дизель 2,0 л. 163 л.с. | МТ и АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж в России новой версии, должно стартовать ближе к лету текущего года.