
Daewoo Nexia 2018 + фото
Впервые о модели Нексия заговорили в начале «нулевых», ну а первые разработки и прототипы от инженеров, появились и вовсе под занавес «девяностых». Машина плотно занимала целый сегмент бюджетных авто, особенно после 2008 года, когда была представлена в своем втором воплощении. Особенно она полюбилась россиянам, виду продвинутых относительно технологий, по сравнению, с более скромными отечественными моделями. Что хотелось бы сказать, после рестайлинга, а это не иначе, как простое обновление, изменениям поддались только отдельные части кузова, к примеру, бампера, крылья, двери. В салоне изменения были минимальны. За техническую компоновку и говорить не приходится, без каких-либо существенных отличий, даже по моторному отсеку.
Но, что касается третьего поколения, хотя по факту – это уже совершено иная модель, выпускаемая под именем Нексии, от концерна Равон. Представим несколько фото модели, чем новинка интересна, можно не гадать, а посмотреть на её прототип.
Дизайн
Касаемо внешности новых моделей, что-либо говорить сложно, тут не действует классическая в последнее время методика, потому что дизайна, как такового нет, есть обособленный кузов, с отдельными декоративными частями, пережившими своеобразный фейслифтинг от других моделей. За основу использовали кузов от Авео, последнего поколения. Больше всего сходства можно найти в передней части, а также корме. Характерные строения бамперов, свесы арок и форма посадки оптики, все это прекрасно знакомо по моделям от Шевроле. Дизайн, как такой из бюджетного сегмента, поэтому серьезных требований к машине прилагать не стоит. По боковой части и корме, точечные изменения могли только отдаленно напомнить, о судьбе второго релиза – это арки остекления и свесы над дверьми, аналогично, как у предшествующих моделей.
Цвета
Цветовая гамма классическая состоящая из восьми цветов. Первенство занимает черный, белый, синий, красный и серый оттенок.
Салон
Что касается салона, то здесь ситуация оказалась еще более прозаичной, как таковой эффект от обновления модели не получилось обособить. Причина скрывается в том, что интерьер, как в плане отделки, так и по оснащению, полностью напоминает Авео последнего поколения. Единственное отличие, по мнению многих экспертов, успевших познакомится с относительно новой моделью, - это использование более дешевых материалов. Никакой декоративной отделки, как у прототипа не предусмотрели, пластик жесткий и скрипучий, хотя у Авео таких проблем не наблюдалось.
Приборная панель состоит из классического блока «колодцев», два больших отвечают за скорость и обороты, меньшие демонстрируют показания остальных приборов. Небольшой монохромный экран, «выносит» сведения с других датчиков. Рулевая колонка четырех спицевая, однако, никакого опционального разнообразия не предусмотрели, кроме одного «лепестка» с парой клавиш. Центральная панель с «полкой» для магнитолы, отдельными дефлекторами и разделом «шайб», для регулировок «климата».
Технические характеристики
Технические параметры отличатся в равной части, имеется виду различия вторых и третьих Нексий. Платформа, как известно, использовалась одна и та же, причем формат применяемой подвески полностью идентичен. Настройки соответствуют бюджетному классу, однако на дороге, особенно в поворотах, машина чувствуется более уверено, чем отечественные аналоги, вроде Гранты или Приоры. Спереди кузов опирается на МакФерсон, сзади используется полузависимая балка, плюс дополнительно установлены амортизаторы и стабилизаторы.
Тормозная система похвастается только наличием помощника АБС, формат тормозов, как и прежде, спереди дисковые, сзади барабанные «блины». Рулевое управление обзавелось гидроусилителем. Также есть система, отвечающая за курсовую устойчивость, а именно ЕСП.
Габариты
- Длина – 4482 мм.
- Ширина – 1662 мм.
- Высота – 1393 мм.
- Снаряженная масса – 1025 кг.
- Полная масса – 1530 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 50 л.
- Размер шин – 185/60 R14
- Дорожный просвет – 158 мм.
Двигатель
Линейка моторов представлена только одним силовым агрегатом – это прекрасно известный 1,5 литровый бензиновый двигатель, вырабатываемый 107 л.с. В паре к нему поставляется, как «механик», так и «автомат» на 6-диапазонов.
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива в пределах смешанного режима составляет всего 8,5 литров, хотя стоит учесть, что модификация мотора достаточно устаревшая.
Комплектации и цены
Комплектаций доступно для покупателей только две, никаких дополнительных опций предусмотрено не будет. Минимальная цена отталкивается от 315 000 руб., а максимально ценник способен подняться до 410 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Cost | 315 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ | передний |
Lux | 410 000 руб. - 200 000 руб. | бензин 1,6 л. | МТ И АТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж новейшей генерации Равон Нексии, стартовало во второй половине 2017 года, после небольших представлений в рамках Московского автосалона.