
Porsche Panamera 2018 + фото
Впервые обновленная версия была представлена в 2016 году, в самом начале осени, как раз к открытию выставки новинок в Женеве. От своего предшественника, модель отличается кардинально, но при этом фамильный мотив никуда не делся. Все дело в том, что преобразили в достаточно экспрессивном виде, экстерьер и частично, интерьер. Кроме того, просто колоссальную работу конструкторы и технологи проделали в плане улучшения моторов, теперь и на Панамере доступна технология и принцип работы двигателя, по алгоритмам «Спайдера». Помимо техники, дизайна, обсудим также ценовой вопрос, сколько отечественных рублей, потребует концерн, за версию для российского рынка.
Дизайн
Что касается экстерьера, то здесь преобладает более спокойный мотив, нежели было представлено в предшествующей модели. Изменения оказались «пагубными» для «передка», где переформировали строение и оформление оптики, поместив к тому же иную начинку. Решетка воздухозаборников, имеет два основных типа, более простой, как на фото, и так называемый спортивный, совмещенная решетка вместе с обвесом, для турбированах агрегатов. Классический силуэт остался верным, чувствуется характерное сходство с моделями прошлых лет. Единственное, не понятные «движения» по корме, особенно в версиях под универсал. Для чего расширять настолько бампер, чтобы из-за него, крылья и арки казались «худыми», отсюда же противоречие и отсутствие хорошей оптикаемости, во всяком случае, так кажется простому обывателю.
Цвета
Цветовая гамма представлена будет прежними семью оттенками, но, как и ранее, некоторые из них, доступны только под заказ. Традиционно, первенство занимает белый, черный, красный, синий, серый цвета.
Салон
Салон аналогично предшественнику, построен исключительно вокруг водителя. На него обращено все внимание, как с «приборки», так и с центральной панели. Постарались максимально дистанцироваться от кнопочных управлений, переводя плоскость регулировок и управления, в сенсорное направление. Это не касается только рулевой колонки, тут по-прежнему классические клавиши, с разными функциями. Что касается «приборки», то, несмотря на наличие цифровой панели, по-прежнему популярный классический тип представления, через «колодцы», их теперь шесть. На главное панели традиционно разместились часы, под ними монитор, с сенсорным и адаптивным управлением. На тоннеле также все сенсорного типа, без единой клавиши. Одно только удивляет, почему, несмотря на такое разнообразие всевозможных адаптивных зон управления, остается классический рычаг КПП, ведь можно было заметить обычной электроникой, как у конкурентов.
Сиденья ко всему удивлению спокойные, классические кресла решили совместить с «ковшами», для «передка» это удалось воплотить без проблем, однако сзади чувствуется дискомфорт. Слишком спортивная посадка, хотя интерьер подразумевает расслабление.
Технические характеристики
Технические параметры почти не затронуло обновление, тот же набор электронных примочек по подвеске. Ведь «телегу» не меняли, а значит, пересматривать компоновку подвески, было бы не глупо. Строение оформлено спереди на двух рычажку, сзади много рычажка, со всевозможными помощниками. Адаптивные амортизаторы, стабилизаторы, трудятся в компоновке с тормозными и курсовыми ассистентами помощи. По тормозной системе, тут представлен целый «букет» помощников. Не обошли стороной и рулевое управление, которому достался электрический усилитель, с двумя комплексами помощи. Для ходовых систем, предусмотрено сразу четыре режима работы, в зависимости от характеристик моторов. Имеется, в том числе и полностью «зеленый» старт, для гибридных версий.
Габариты
- Длина – 5049 мм
- Ширина – 1937 мм
- Высота – 1427 мм
- Снаряженная масса – 1995 кг
- Полная масса – 2585 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
- Объем багажника – 495 л
- Объем топливного бака – 90 л
- Размер шин – 275/40 R20; 315/35 R20
- Дорожный просвет – 134 мм
Двигатель
Силовая часть с двумя бензиновыми агрегатами, 3,0 литра и 4,0 литра. Заявленная мощность в пределах 330 и 550 л.с. В паре с ним трудится полнопроводная трансмиссия и 8-ступенчатый «робот».
* - по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива составляет всего 6,3 -7,3 литра, для обоих двигателей, с учетом смешанного режима вождения.
Комплектации и цены
Количество комплектаций заявлено в четырех вариантах, с возможностью докупить несколько опциональных «пакетов». Виду чего, стоимость варьируется от 6 218 000 руб. до 11 519 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 6 218 000 руб | бензин 3,0 | робот | задний |
4 Executive | 7 135 000 руб | бензин 3,0 | робот | полный |
Turbo | 10 173 000 руб | бензин 4,0 | робот | полный |
Turbo Executive | 11 539 000 руб | бензин 4,0 | робот | полный |
Начало продаж в России
Начало продаж в России стартовало еще в 2017 года, с задержкой почти в полгода, после торжественных выступлений в Европе.